Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (8/75) > >>

командор:
Цитата: Ульяныч от 14.02.2014, 22:29:58 pm

Цитата: preacher от 14.02.2014, 20:40:23 pm

Вот интересно, а как у них там в классе "Experimental"? Там также нужно бруски на сертифицированной пилораме распускать? Или у них чиновники с мозгами еще окончательно не рассорились?


Не поверишь... Еще и чек с магазина где ты купил (заказал по интернету)- обязательно в "тетрадку постройки" вложить. Ибо, инспектор контролирующий постройку тобой самолета - не разрешит тебе в твой "экспериментал" из такого бруска чего-нибуть делать  8) ;D ;D ;D

Не думаю,что это все так мрачно.
Но на серийном заводе расскажут каким станком раз резать,где маркировать,как покрасить и т д
Иначе брак.

командор:
Цитата: preacher от 14.02.2014, 20:40:23 pm

Цитата: командор от 14.02.2014, 14:06:46 pm

Почитал,сходил в известный торговый центр и промерил расстояние между соседними годовыми кольцами практически всего дерева,которое там продавалось.
Нашел только одну доску с расстоянием между кольцами 4 мм.

Вышел на балкон и взял две сосновые рейки, у одной кольца 2-3,5мм. у другой 2-2,5мм. Рейки лежат на балконе давно, и специально в качестве иллюстрации к данной дискуссии не подбирались.

Цитата: командор от 14.02.2014, 14:06:46 pm

Кроме этого наличие СЕРТИФИКАТА на древесину при отсутствии соответствующей аккредитованной службы ОТК на предприятии всякий отрезанный от АВИАЦИОННОГО бруса кусок дерева перестает быть авиационным и становится обычной древесиной.

Вот интересно, а как у них там в классе "Experimental"? Там также нужно бруски на сертифицированной пилораме распускать? Или у них чиновники с мозгами еще окончательно не рассорились?

Цитата: командор от 14.02.2014, 14:06:46 pm

Поэтому строить из дерева местных пород можно, но с учетом требований к древесине как конструкционному материалу.

Командор а можно практическую сторону данного процесса осветить?
А есть ли в нашей стране какие либо нормативные документы касательно требованиям к постройке самодеятельных конструкций из древесины?

Речь идет о по стройке самолета из дерева.Мое мнение,что несмотря на отсутствие на дереве клейма авиационное самолет построить можно.На нем можно будет безопасно выполнять полеты .Это подтверждается сотнями построенных летающих самолетов из дерева .
Если Вы хотите узнать ,что Вам делать с рейками ,которые лежат на балконе,то продайте или отдайте кому они нужнее.
В крайнем случае запалите во дворе костер.
По поводу наличия РДК на самолеты самостоятельной постройки,то в России он есть.

preacher:
Цитата: командор от 15.02.2014, 11:42:58 am

Поинтересуйтесь порядком строительства ЛА ТАМ.
ТАМ оно еще хуже,чем Вы думаете.

Попробую пошастать по европейским сайтам, ведь туда адаптируем законодательство.
-
Геннадий вам случайно не известно, у какой именно страны будем опыт перенимать?

Цитата: командор от 15.02.2014, 11:47:33 am

Цитата: Ульяныч от 14.02.2014, 22:29:58 pm

Цитата: preacher от 14.02.2014, 20:40:23 pm

Вот интересно, а как у них там в классе "Experimental"? Там также нужно бруски на сертифицированной пилораме распускать? Или у них чиновники с мозгами еще окончательно не рассорились?


Не поверишь... Еще и чек с магазина где ты купил (заказал по интернету)- обязательно в "тетрадку постройки" вложить. Ибо, инспектор контролирующий постройку тобой самолета - не разрешит тебе в твой "экспериментал" из такого бруска чего-нибуть делать  8) ;D ;D ;D

Не думаю,что это все так мрачно.

Командор, это не мрачно - все вполне разумно, потому что выполнимо, притом без вреда для мозКа.

Цитата: командор от 15.02.2014, 12:00:09 pm

Речь идет о по стройке самолета из дерева. Мое мнение,что несмотря на отсутствие на дереве клейма авиационное самолет построить можно.

Вот именно это меня и интересует, и надеюсь не только меня. Как это реализовать практически? На какую украинскую документацию при этом опираться?

Цитата: командор от 15.02.2014, 12:00:09 pm

Если Вы хотите узнать ,что Вам делать с рейками ,которые лежат на балконе,

Нет - не хочу. Когда я распускал на циркулярке доску на эти рейки, я точно знал для чего это делаю.

Цитата: командор от 15.02.2014, 12:00:09 pm

По поводу наличия РДК на самолеты самостоятельной постройки, то в России он есть.

Подождем. Если ратифицируют, то украинское адаптируют в течении двух лет.

Геннадий Хазан:
Это все реализуемо.
Мы подготовили документы по подобным вопросам, и этому в том числе. Сейчас работаем с документами вместе с ДАСУ

Я ведь специально обратил Ваше внимание коллеги, на казалось бы простой вопрос, который таковым при более пристальном внимании не оказался.

Цитировать

Речь идет о по стройке самолета из дерева.Мое мнение,что несмотря на отсутствие на дереве клейма авиационное самолет построить можно.На нем можно будет безопасно выполнять полеты .Это подтверждается сотнями построенных летающих самолетов из дерева .


Крайний построенный самолет из дерева был У-2( ПО-2) серийное производство которого закончено было в 1953 году.

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.02.2014, 17:00:15 pm

Цитировать

Речь идет о по стройке самолета из дерева.Мое мнение,что несмотря на отсутствие на дереве клейма авиационное самолет построить можно.На нем можно будет безопасно выполнять полеты .Это подтверждается сотнями построенных летающих самолетов из дерева .
Крайний построенный самолет из дерева был У-2( ПО-2) серийное производство которого закончено было в 1953 году.

Ну Арго хоть и не в серии, но массовый. И хотя мне лично он не нравится, но они до сих пор летают. Кстати с удовольствием услышал бы мнение упомянутого в начале ветки краснодеревщика о данной конструкции.
Да, и после ВВ планировали запустить в серию деревянный, да полосами и культурой производства не дотянули.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница