Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (24/75) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: Andriy от 15.06.2015, 18:54:43 pm

Чому крамола? М-332, 337, лайкомінги , континенталі, ротакс та ін. на всіх амортизатори між моторамою та двигуном.

А вот на первых 30 шт. АИ-10-х, амортизаторы и там и тут  :o Именно "потому что" гораздо лучше и тише и .... в общем, Вы отстали от жизни, Андрей  ;D

Andriy:
Можливо відстав, можливо природа вже не підкоряється законам
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8

Andriy:
А ще, мені подобається АІ-10, а ще більше подобається мій "ГОРОБЕЦЬ", але якщо проаналізувати їхні конструкції, то знайдемо багато конструктивних помилок, але ж з ними вони добре літають

Суханов А.Н.:
Цитата: Andriy от 16.06.2015, 18:01:30 pm

А ще, мені подобається АІ-10, а ще більше подобається мій "ГОРОБЕЦЬ", але якщо проаналізувати їхні конструкції, то знайдемо багато конструктивних помилок, але ж з ними вони добре літають

Спасибо, Андрей. Обязательно поделюсь ссылкой с автором новации полноамортизаторной аварийной ремоторизации двигательного отсека. Ну и вы, то же, при случае, намекните ему, о законах, природе и ....статистике  ;D
А сегодняшние АИ-10, те что сверх 30, которые раньше, уже имеют стандартную систему навески двигателя. И планомерно лишаются конструктивных ошибок, что бы летать ещё лучше, чем раньше. И не только в плане амортизации. Но, тем не менее, всё так же подвергаются критике автором всё той же новации полноамортизаторного завеса силового агрегата на планер ЛА ;D 

вершок:
Саша Артюхов-красавец.
Благодаря его уму и опыту, удалось обтянуть крыло цельным куском.
 Респект и уважуха.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница