Постройка деревянных авиаконструкций

<< < (23/75) > >>

вершок:
Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 


Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 29.05.2015, 05:17:21 am

Мы, с Фёдором, не знаем..



  Я с тобой шановный  ни одной  гайки прокрутил  и не интересует и  дел никаких.
А  интернет все стерпит... Прекрати похабничать.
 


И слава Богу, шановный.  ;D

Andriy:
Цитата: вершок от 29.05.2015, 10:49:13 am

Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 




Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу

Суханов А.Н.:
 ;DЦитата: Andriy от 14.06.2015, 17:36:15 pm

Цитата: вершок от 29.05.2015, 10:49:13 am

Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 




Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу

Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту. 
Андрей, я тоже считаю так. Но лучше бы ссылку напервоисточник. Один Ваш знакомый, считает Ваш (наш  ;D) вариант, крамолой. Вернее сказать - потенциально "нет", но принципиально "да", и таки "вроде", но всё же "как бы"  ;D ;D ;D и летает с амортами и там и тут, потенциально... ;D

Andriy:
Чому крамола? М-332, 337, лайкомінги , континенталі, ротакс та ін. на всіх амортизатори між моторамою та двигуном.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница