Постройка деревянных авиаконструкций
вершок:
Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту.
Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 29.05.2015, 05:17:21 am
Мы, с Фёдором, не знаем..
Я с тобой шановный ни одной гайки прокрутил и не интересует и дел никаких.
А интернет все стерпит... Прекрати похабничать.
И слава Богу, шановный. ;D
Andriy:
Цитата: вершок от 29.05.2015, 10:49:13 am
Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту.
Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу
Суханов А.Н.:
;DЦитата: Andriy от 14.06.2015, 17:36:15 pm
Цитата: вершок от 29.05.2015, 10:49:13 am
Как сделать мотораму?
Сразу изготовить под крепеж движка и поставить амортизацию на фюзеляж.
Или
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту.
Амортизатори правильніше розмістити близько цента мас двигуна, а моторама повинна бути жорстко закріплена до фюзезяжу
Закрепить жестко ,а амортизацию поставить на раму через переходную плиту.
Андрей, я тоже считаю так. Но лучше бы ссылку напервоисточник. Один Ваш знакомый, считает Ваш (наш ;D) вариант, крамолой. Вернее сказать - потенциально "нет", но принципиально "да", и таки "вроде", но всё же "как бы" ;D ;D ;D и летает с амортами и там и тут, потенциально... ;D
Andriy:
Чому крамола? М-332, 337, лайкомінги , континенталі, ротакс та ін. на всіх амортизатори між моторамою та двигуном.
Навигация