Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 00:29:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руководство по воздушному десантированию  (Прочитано 20038 раз)
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #30 : 22.01.2014, 23:49:23 pm »

Действия пилота при аварийном покидании планера с парашютом описаны в п.9 раздела 6 книги "Эксплуатация и техника пилотирования серийных планеров".
Записан
air9
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 23.01.2014, 02:06:29 am »

Цитата:
Хорошо когда люди понимают что делают, и экипаж и парашютисты. А если где-то люди с ошибкой в ДНК - их инструкциями не исправишь.
Я ходил пешком и после выброски мега-штурманами всия авиация (8км, по перепаханному полю, после дождя, сука), и после визуальных право-лево военных парашютистов.

Лёха!!! А кто тебе, дорогой, помешал ПОСМОТРЕТЬ своё местоположение перед этим прыжком?!  Улыбающийся
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #32 : 23.01.2014, 09:19:19 am »

Цитировать
Лёха!!! А кто тебе, дорогой, помешал ПОСМОТРЕТЬ своё местоположение перед этим прыжком?!

Сплошная облачность.

Сейчас, если если подозрения что экипаж не умеет, и облака - я просто сижу на земле и смотрю - как другие ходят:)
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #33 : 24.01.2014, 15:15:15 pm »

Вот видишь, как быстро ОПЫТ приобретается!
А над Руководством по десантированию можно и посидеть-поработать...
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #34 : 24.01.2014, 17:22:28 pm »

Цитировать
А над Руководством по десантированию можно и посидеть-поработать...
Можно, главное понять зачем.
Если убрать "закладочки" на свое счастливое будущее - сразу возникнет вопрос: а зачем мне тратить силы Улыбающийся
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #35 : 30.01.2014, 13:10:39 pm »

Знаешь, товарищ, в чём основная причина "якобы нежелания тратить силы?!"
Причина проста: ТЫ НЕ ОРГАНИЗАТОР ПРЫЖКОВ И ПОЛЁТОВ.
Эти правила нужны для БЕЗОПАСНОЙ организации полётов и прыжков.
Не по слухам, не по словам "доброго дяди Леши" и его советам "издалека"...
Извини за прямоту суждений, - но это правда! Ты простой пользователь-обыватель, который получает услугу... Вот и всё!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #36 : 30.01.2014, 15:17:21 pm »

Цитировать
Причина проста: ТЫ НЕ ОРГАНИЗАТОР ПРЫЖКОВ И ПОЛЁТОВ.

Если вы чего-то не знаете - это не значит, что этого нет.
И именно поэтому мне лучше отсутствие документа, чем хреновый документ
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #37 : 04.02.2014, 23:38:01 pm »

Да-да... Конечно! В мутной воде... всегда легче, как говорится!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #38 : 12.02.2014, 11:37:06 am »

А я то думал - ну каким боком тут спуски на веревках то к парашютным прыжкам.

Оказывается отсюда:

Цитировать
ФЕДЕРАЛЬНАЯ  СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ

12 августа 1999 г.                                                 № 32
г. Москва

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ВОЗДУШНОМУ
ДЕСАНТИРОВАНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (РВД ГА-99)


берем документ, вставляем "закладочки", и в бой.

Но в России другая документальная база, и другие условия.
Да и вообще многое другое:)

Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #39 : 12.02.2014, 18:03:20 pm »

Ты просто ЭТИМ не занимался никогда. Кстати, а в армии-то хоть служил?!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #40 : 12.02.2014, 19:58:50 pm »

вы друг друга не знаете???  Смеющийся  Улыбающийся Смеющийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 12.02.2014, 20:22:15 pm »

Ща начнётся: А ты кто такой...?...Нет,а ты кто такой...?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

С уважением.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #42 : 22.02.2014, 13:11:48 pm »

Вот видите, как всё просто:
Как делать ПРАВИЛЬНО - знают все!
И что для ЭТОГО нужно - научит КАЖДЫЙ...
Человек понятия не имеет о безпарашютном десантировании и т.д., но "умничать" продолжает со свойственным "студенческим" напором всезнайки...
Всё. Сдаюсь! Не нужен стране единый документ?! Не надо уже никого научить?!
Ладно... Бог - судья!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #43 : 23.02.2014, 15:13:21 pm »

Ладно, еще раз дам развернутый ответ:

Цитировать
1. Кстати, а в армии-то хоть служил?!
я офицер запаса
При этом сохранил способность смеяться в цирке.

Чтобы писать документы, не надо служить в армии, надо быть экспертом в своей области (или уметь привлекать экспертов) и знать, из чего должна строится структура документа.

Цитировать
Ты просто ЭТИМ не занимался никогда.
Организацией парашютных прыжков я занимался с 2001 года и занимаюсь до сих пор.

Цитировать
Человек понятия не имеет о безпарашютном десантировании и т.д.,
Я прекрасно знаю что такое спуск на веревках из вертолета, и выполнял это лично. Но я никак не понимаю, зачем это включать в документ о выброске (ну, точнее понимаю-так в козе было написано у россиян), если в структуре ГА Украины нет организаций, выполняющих такие задачи.
У России - есть. В Украине - нет.

Я бы понял если бы ты копировал РПП-2010 ДОСААФ России. Там уже все значительно ближе к современной жизни, но все равно, из-за российских реалий (досааф там это государственно-общественное обьединение, авиация досааф это гос авиация а не гражданская как у нас, досааф входит в гос. систему поиска и спасания и т.д. и т.п.) там существует множество неприменимого у нас: ночная выброска на неподготовленные площадки с оружием, например. Эта задача несколько нехарактерна для гражданской авиации Украины, ты не считаешь? Улыбающийся

Именно исходя из этих (крайне специфических) задач в их руководящие документы перекочевали рудименты советской воинской структуры, со всеми этими "НПП Вооруженных сил СССР 85" и т.д.
Многие из этих рудиментов невыполнимы в отечественных реалиях (сугубо гражданского, рекреационного, парашютизма).
Не потому что они плохи или там отвратительны - просто потому что они не нужны гражданским, выполняющим прыжки по собственному желанию.

Но именно за них ебет прокурор. Который спрашивает - согласно ВАШИМ руководящим документам предварительная подготовка производится накануне прыжков. Согласно свидетельским показаниям, парашютист К. приехал на аэродром сегодня, и пошел по взлет. И причиной гибели парашютиста К. становятся не неправильные действия лицензированного парашютиста, а то что с ним, оказывается, не провели предварительную подготовку. А это совсем другая статья и другая санкция. И то, что с парашютистам была фактически проведена подготовка утром, о чем есть запись в журнале и свидетельские показания - никого не трогает - вы уже нарушили....
(это реальный факт по одному из происшествий, где мне приходилось общаться с прокуратурой).

И таких фактов в РПП - сотни.

(я недавно писал анализ действующего сейчас в Украине РПП. На 180-т с чем-то статей - 140 спорных, не действующих, или невыполнимых).

Именно поэтому к документации надо подходить крайне внимательно и осторожно. Потому что ты своими руками подставляешь. В том числе и себя...
Я, как организатор прыжков, понимаю, что выполнить предложенный тобой документ невозможно. А руководящие документы я предпочитаю не нарушать...

Далее:
невозможно взять (перелицевать) такой документ, и гордо сказать - я вас всех научил.

Потому что это, о сути, верхний уровень документации, описывающей парашютные прыжки.

Если проводить аналогию с советской летной документацией - это НПП.
Но НПП само по себе - всего лишь базовый документ. Потому что из него идут ссылки на остальные документации - на КУЛПы, на Руководство по ИАС, и еще на кучу всего важного.

РПП - это такой же голый, мертвый и невыполнимый документ, без подлежащих ему документов - сборника программ парашютной подготовки, положения о инструкторах, положения о парашютных специалистах (риггерах), положения о парашютной технике и т.д.

Без одновременного принятия всего комплекта документации все равно остаются огромные дыры, которые позволяют прокуратуре выполнять собственные трактовки, которые почему-то всегда не в нашу сторону, с которыми потом приходится судится и т.д.

Сейчас существует возможность, хотя-бы частично, избегать этого, при должном уровне подготовки документации, при написании которой следует просто не нарушать Воздушный кодекс (фактически единственный вышележащий документ для парашютистов сейчас).

Предложенный тобой документ закроет последнюю возможность для этого.

После этого любое парашютное происшествие будет черевато уже статьей про халатность инструктора (и не важно, что там случится в реальности), а это совсем другой расклад, по сроку в том числе.
 
Именно поэтому я считаю, что принятие такого документа будет огромным вредом.
















 


Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #44 : 24.02.2014, 22:34:29 pm »

Повторяю вопрос:
- Сделать РЕАЛЬНЫЙ документ тебе слабо, "офицер запаса" из института?!

Я считаю таким образом: - Если людей МОЖНО НАУЧИТЬ чему-либо полезному ПЕРЕД началом их прыжков, - значит ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!
Хотя бы вот таким "неприемлемым" тобою документом. Друго ведь нет в Украине.
А передавать прыжковый опыт из уст-в-уста... Наверное, уже пора заканчивать.
Не "обсерай" и не "умничай", а сделай ЛУЧШЕ.
И будет тебе большой "БЛАГОДАРНОСТЬ".
Вот так.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: РВД-2011 десантирование 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004