Подумать...
controllersky:
Серго, конечно закон превыше всего!!!
Это безусловно.
Но думаю что ни для кого не секрет что в этих регионах обстановка очень напряженная.
На этом "Васильковском" посту меня ни разу не останавливали, хотя по этой дороге регулярно катаюсь в Бердянск.
А вот в Бердянске сейчас перед въездом регулярно проверяю + паспорта и полный шмон вещей в машине.
И все на это нормально реагируют, так как я не хочу чтобы бегали дебилы по городу с оружием.
Думаю и вы тоже.
А Донецкие.... от них можно ждать чего угодно :)))
co-pilot:
Лишний раз убеждаюсь, что наш брат до демократии не дорос. Это, что то с родни "обезьяна с гранатой". Некоторые почему то твердо убеждены, что "демократия" и "вседозволенность" - это синонимы. Спровоцировав конфликт сам водитель, и это ясно даже глупцу! Но странно другое, странно то, что часть социума (в том числе и на форуме) пытается заниматься подменой понятий! До тех пор, пока мы не перестанем "быковать", НИКОГДА мы не будем жить в НОРМАЛЬНОМ цивилизованном обществе.Хотелось бы посмотреть на "уговоры", ну скажем в США - вмиг бы оказался лицом на асфальте....
P.S. Предвидя критику в мой адрес - никакого отношения к правоохранительным органам ни я, ни мои родные и близкие, не имели и не имеют. Я простой пилот гражданской авиации, хотя сейчас пришлось одеть военную форму. Удачи всем.
Вот как то так...
Серго:
Спитать дозволу перевірить документи і нагадать мєнту про те,що його дії повинні бути законними,це не "биковать".Знову таки,не треба перекручувать.Бо в Америці "мордою в асфальт" кладуть теж - тільки по закону.А коли не законно,то там розслідування таке,що менти там лишній раз "не бикують".
Як схочте,колеги.Дискусії з мого боку не буде.Я не буду підтримувати максималізм з схильністю усе заперечувать,бо вам так хочеться.
Усіх вам гараздів.
Геннадий Хазан:
Парни, выскажу и я свое мнение. Второй раз по этому поводу.