АН-24 31 октября 1962 года
Геннадий Хазан:
31 октября 1962 года Начало эксплуатации пассажирских самолетов Ан-24. Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за его штурвалом находился экипаж лётчика-испытателя Г. И. Лысенко. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолёта на трассе Киев-Херсон. Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 гг. было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод «АВИАНТ». Также Ан-24 производился в Китае под названием Xian Y-7.
jet:
ATR и Embraer прочно заняли его нишу у нас, жаль.
UA-320:
Хороший и любимый Самолёт с Днем Рожденья! Он прожил достойную авиажизнь, да и собственно еще полетает. А его "детки" - и Ан-32 и китайский Y-7 погудят в небе еще и через десяток лет.
Jet - просто в силу самых разных причин у Антоновцев не получилось с его своевременной заменой, а свято место пусто не бывает...
IDB:
Первый серийный самолет Ан-24, бортовой номер "СССР-46709", заводской "007", был облетан заводским экипажем (КВС Ю.М.Сорокин, 2й - Р.Репин, штурман М.Бовшовский, б/механик М.Мыльников, б/радист М.Судаков, вед. инженер В.Душеба) 31 января 1962 года. Передан в Львовский Отряд. Все самолеты ранее построенные (001-006) передавались в ОКБ для испытаний по различным темам.
Kyr_SL:
Ни когда не понимал зачем разрабатывать новый самолет, когда есть проверенный, рабочий.. как тот же Ан-24. Это же одноклассник Dash 8, или я ошибаюсь? Самолет проверенный, планер, шасси - все отличное.. Шумит? Значит со временем новые движки и винты. Кабина устаревшая - замена авионики на современную. А все технологическое оборудование для производства планера тоже и значит новый самолет не выходит заоблачно дорогим.
Навигация