Чайка в G, зачем план ?
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.10.2013, 14:10:19 pm
Валера, как можно в контролируемом пространстве СТРа организовать "кусочек" пространства G? ???
Ну, как организовать - это я не знаю. Наверное так же, как всю авиацию страны на три буквы отправить ;). А вот то, что в зоне СТР на карте четко проглядывается ФИЗ Чайка пунктиром с указанием, что это все таки пространство Жэ - это я вижу. Как - вопрос не ко мне. Для чего - свое виденье этого вопроса изложил.
Advisor:
ATZ внутри CTR - это ПРАВИЛЬНОЕ и ГРАМОТНОЕ решение , чтобы дать возможность летать с маленького порта без заявок. см. ниже пример Латвии, аэродром СПИЛВЕ, внутри РИГА CTR, но врезан в CTR кусочком для высот GND-1000 футов.
То же самое задумано с "чайкой" - ATZ врезана в северо-западный угол с высотами 0-450, при том, что CTR до 700 метров. это означает, что в границах ATZ чайка от земли до 450 метров пространство G, а от 450 до 700 метров - пространство D (CTR Киев).
открытым остается вопрос - почему руководство "чайки" требует подачу плана !?
Алексей
yatsevsky:
Согласен с Advisor'ом - если на карте указано класс G, значит можно прилетать без плана. Другое дело если активирована какая-то из UKT. Сам тоже летал в Спилве - там всё просто и понятно.
Геннадий Хазан:
Advisor Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрел карты, согласен с Вашими аргументами! Действительно от граунда до 450 метров пространство G.
Значит если требует чайка ФПЛа, что то у них написано по этому поводу в ИНСТРУКЦИИ.
Иное наврядли имеет возможность быть)
dusik:
Точно такая же ситуация с аэродромом Grinbergen, в Брюсселе. Для него оставили "клин" и класс G. Летай скок хош, без FPL...
Хотя "у них" все значительно проще... Можно и в Brussels Int. без FPL прилететь))))
Навигация