Чайка в G, зачем план ?

<< < (5/7) > >>

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.10.2013, 14:10:19 pm

Валера, как можно в контролируемом пространстве СТРа организовать "кусочек" пространства G?  ???

Ну, как организовать - это я не знаю. Наверное так же, как всю авиацию страны на три буквы отправить ;). А вот то, что в зоне СТР на карте четко проглядывается ФИЗ Чайка пунктиром с указанием, что это все таки пространство Жэ - это я вижу. Как - вопрос не ко мне. Для чего - свое виденье этого вопроса изложил.

Advisor:
ATZ внутри CTR - это ПРАВИЛЬНОЕ и ГРАМОТНОЕ решение , чтобы дать возможность летать с маленького порта без заявок. см. ниже пример Латвии, аэродром СПИЛВЕ, внутри РИГА CTR, но врезан в CTR кусочком для высот GND-1000 футов.

То же самое задумано с "чайкой" - ATZ врезана в северо-западный угол с высотами 0-450, при том, что CTR до 700 метров. это означает, что в границах ATZ чайка от земли до 450 метров пространство G, а от 450 до 700 метров - пространство D (CTR Киев).

открытым остается вопрос - почему руководство "чайки" требует подачу плана !?

Алексей

yatsevsky:
Согласен с Advisor'ом - если на карте указано класс G, значит можно прилетать без плана. Другое дело если активирована какая-то из UKT. Сам тоже летал в Спилве - там всё просто и понятно.

Геннадий Хазан:
Advisor   Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрел карты, согласен с Вашими аргументами! Действительно от граунда до 450 метров пространство G.

 Значит если требует чайка ФПЛа, что то у них написано по этому поводу в ИНСТРУКЦИИ.
Иное наврядли имеет возможность быть)

dusik:
Точно такая же ситуация с аэродромом Grinbergen, в Брюсселе. Для него оставили "клин" и класс G. Летай скок хош, без FPL...

Хотя "у них" все значительно проще... Можно и в Brussels Int. без FPL прилететь))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница