Чайка в G, зачем план ?
Геннадий Хазан:
Fram
Не все читают "соседний форум".
Advisor На сегодняшний день в Украине нет возможности зайдя , на пример на сайт САИ, увидеть какие зоны активные, а какие нет. Исходя из чего, зная по опыту о том , что аэродром ЧАЙКА практически всегда работает, а значит активирует свои зоны, исходя из чего и требуют ФПЛ для прилета/вылета к ним.
Что до " у них там что то в инструкции записано" ...является нашей всеобщей зубной болью. Т.к. нигде эти самые инструкции не публикуются для всеобщего обозрения.
Advisor:
попытаюсь максимально конкретизировать вопрос :
допустим, что до чайки можно долететь без ФПЛ, облетев все открытые UK-T.
вопрос : можно ли войти в ATZ чайка и совершить там посадку без ФПЛ ?
ну и, аналогично на вылет - можно ли взлететь с "чайки" без ФПЛ ?
alexchiz:
Думается,что в любом случае ты попадешь под ФПЛ...или для активированной УКТ Чайки или для CTR Жулян...
Геннадий Хазан:
В низу привел часть РНК Киевской зоны. Зона АФИЗ "Чайки" ВПИСАН в СТР Жулян. А это значит что ФПЛ необходим однозначно!
На другом фото, на примере Одессы , четко наблюдается ВЫРЕЗАННАЯ зона из СТР Одессы.
Обратите внимание на обозначение границ СТРа и АФИЗА в Киевской зоне. Зона АФИЗ ЧАЙКИ ВПИСАНА во внутрь зоны СТРа. Из чего однозначно следует, что это КОНТРОЛИРУЕМОЕ пространство.
ПыСы. Оппонентам: Если можете аргументированно, то возразите мне!
Advisor:
возражаю : зачем тогда на ATZ чайки написано Class G ? если это все равно СТР Жулян, то должно быть Class D ?
вечером выложу фрагмент латвийской карты АП "Спилве", там аналогичная ситуация - специально для этого аэродрома вырезали "дырку" от земли до 1000 футов и сделали ее class G. и там летают без ФПЛа.
Навигация