Корисні сцилки

<< < (96/230) > >>

preacher:
Цитата: Kagor от 07.07.2016, 19:40:06 pm

АО «Мотор Сич»: Создан серийный завод по производству вертолетов


Це гарні новини, особливо це:
Цитировать

Теперь дело за лопастями несущего и рулевого винта. Освоение современных технологий изготовления лопастей позволит нам охватить полный цикл производства вертолетной техники.

Мотор січ могла би піти тим же шляхом у питанні гвинтів для літаків.
Хоча бртанськи гвинти теж штука непогана. :-)

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.07.2016, 00:45:06 am



На авиасалоне, Боинг и Аирбас столкнулись с интересной тенденцией... потенциальные покупатели, несмотря на улучшенные данные этих новых самолетов (как в посте выше) предпочитают заказывать модель 737 и 319 соответственно, которые стоят $90  и 98.5 миллионов за каждый вместо вкладывания $400 миллионов сегодня за 787 модель или $355.7 миллионов за модель Аирбас 350-1000 ...и ожидания получения самолета порядка 10 лет.


На выставке сегодня ведутся переговоры между Airbus и англо-германской линией Germania о помещении заказа на 25 самолетов А-320. Предварительно компания эксплуатировала смешаный флот из А-319 (8 машин), А-321 (4 машины) и десять B-737-700 серии. Смещение интереса в сторону А-320 застало Boeing врасплох и основательно расстроило- намечающаяся сделка должна составить сумму более $2.5 миллиардов, хотя  старший исполнительный менеджер компании Germania Карстен Балк сделал намек, что смещение в сторону Airbus будет продолжено, "если мы получим подтверждение на приемлимую цену по сравнению с Боингом". В 2010 году компания полностью купила право на использование самолетов Airbus для своего швейцарского отделения (пока задействованы 3 самолета,но ведутся переговоры для перехода на Airbus в испанском отделении тоже). Окончательно результат переговоров и размещение заказа на новые 25 самолетов (то ли А-320,то ли B737-100) будет объявлено 11-12 июля.
Рынок... это не втюхивание втечение 10 лет Индонезии 4 поделок от компании "Сухой")))),от которых Индонезия уже отказалась))).
Мне напоминает мордорскую торговлю самолетами, ситуация около громадного центра по продаже музыкальных записей и топтание у входа этого медиа центра азиатского ханыги,предлагающего втихаря из потрепаной сумки пиратские записи по полфунта штука)))))

Kagor:
Установка новых винтов на восстановленный украинский АН-22
Фото: Lars Röwer
https://www.flickr.com/photos/kl-planes​potter
https://www.facebook.com/vokinburt/post​s/10210361924390560




Kagor:
Самый быстрый самолет в мире 11230 км/ч

Гиперзвуковой самолет X-43A является самым быстрым самолётом в мире. Аппарат X-43A недавно установил новый рекорд скорости — 11230 км/час, тем самым превысив скорость звука в 9,6 раза. Для сравнения: реактивные истребители летают со скоростью звука или превышающей ее всего в два раза.

Размах крыльев X-43A составляет 1,5 метра, длина — 3,6 метра. Установленный на нем двигатель scramjet (Supersonic Combustion Ramjet) является экспериментальным прямоточным двигателем сверхзвукового горения. Его особенностью является то, что в нем нет трущихся деталей, а в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Причем кислород не накапливается в специальных баках, а забирается прямо из окружающей атмосферы, что позволяет значительно снизить массу аппарата. В выхлопе двигателя отсутствуют вредные выбросы, он представляет из себя обычный водяной пар.

За эту разработку космическому агентству NASA был выдан сертификат от Guinness World Records, которая издает известную Книгу рекордов Гиннеса, подтверждающий, что этот аппарат является самым быстрым самолетом в мире.

Целью разработки самолета X-43A является испытание новой технологии, представляющей собой гиперзвуковую альтернативу турбореактивным двигателям. По мнению ученых, в перспективе гиперзвуковые самолеты смогут достигать любой точки земного шара за три-четыре часа.

preacher:
Цитата: Kagor от 10.07.2016, 14:34:19 pm

Установка новых винтов на восстановленный украинский АН-22

Чому не подовжили?
Обстежувати наші будуть?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница