Корисні сцилки
Kagor:
АО «Мотор Сич»: Создан серийный завод по производству вертолетов
Kagor:
https://www.youtube.com/watch?v=MRp8RBBDNto
Kagor:
Часы-телевизор Seiko, 1982 год.
Kagor:
На авиасалоне Фарнборо в Великобритании пилот японской авиакомпании All Nippon Airways на новой модификации пассажирского лайнера Boeing 787–9 Dreamliner выполнил взлёт с максимальным углом подъёма.
Удлинённый вариант широкофюзеляжного двухдвигательного реактивного пассажирского самолёта Boeing 787–9 Dreamliner весом в 254 тонны рассчитан на 290 пассажиров и обладает дальностью полёта в 14100 километров.
https://www.youtube.com/watch?v=sh-pPCjmwts
TAILDRAGGER:
Цитата: Kagor от 09.07.2016, 20:08:03 pm
На авиасалоне Фарнборо в Великобритании
На авиасалоне, Боинг и Аирбас столкнулись с интересной тенденцией... потенциальные покупатели, несмотря на улучшенные данные этих новых самолетов (как в посте выше) предпочитают заказывать модель 737 и 319 соответственно, которые стоят $90 и 98.5 миллионов за каждый вместо вкладывания $400 миллионов сегодня за 787 модель или $355.7 миллионов за модель Аирбас 350-1000 ...и ожидания получения самолета порядка 10 лет. Практически это выразилось в 50% уменьшении количества заказов на новые модели, хотя они на 50% меньше потребляют топлива, лучше, комфортабельнее и т.д.
Как бы то ни было, Боинг и Аирбас прочно держат пальму первенства в мире. На сегодня в эксплуатации в мире Airbus в эксплуатации 6716 машин, а Боинг- 5693. За прошедший 2015 год Airbus и Boeing ввели в эксплуатацию 635 и 762 самолета соответственно. Глядя на эти цифры мне смешны мордорские потуги с их авиационными мощами))))) и какими-то жалкими продажами т.н Cухой SuperJet.
Достаточно хорошее отображение полудохлой вонючей срашки на фоне западного производства авиатехники (о военных возможностях можно проецировать совершенно уверенно соответственно)))))
Навигация