| 
			| 
					
						| Aviaalex3 
								Авиаторы 
								Karma: +7/-0 
								Offline
								 
								73!88!pse k ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 11.10.2013, 19:59:07 pm » |  | 
 
 Ну на счет "обозвать" у нас - так это завсегда-й. Притом еще и красивенько показать свой "профессионализм". Правда - краснеть-то некому. Да и за чем? Кто за что спросит?Вот так и живем себе, задних пасем. А вот гонору - ........ ......  А ключей для затягивания гаек - ...... ...... .
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ussr | 
								|  | « Ответ #31 : 11.10.2013, 20:14:53 pm » |  | 
 
 мог GPS быть
 По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aviaalex3 
								Авиаторы 
								Karma: +7/-0 
								Offline
								 
								73!88!pse k ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 11.10.2013, 20:43:15 pm » |  | 
 
 Вопрос только в том, в чьих руках он первым оказался. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Glider_pilot | 
								|  | « Ответ #33 : 11.10.2013, 21:43:21 pm » |  | 
 
 мог GPS быть
 По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был... [/quo мог GPS быть
 По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был...Был наверняка, но врядли в милитари исполнении и от такого удара мог сильно испортится. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #34 : 12.10.2013, 01:37:57 am » |  | 
 
 Чип флэш-памяти от удара не испортится сильно.Пожара-то не было.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Glider_pilot | 
								|  | « Ответ #35 : 12.10.2013, 08:18:52 am » |  | 
 
 Чип флэш-памяти от удара не испортится сильно.Пожара-то не было.
 
 Маловероятно что в департаменте есть специалисты которые смогут отпаять флеш с платы GPS,  найти программатор чтоб его считать, а потом разобраться в как и что там лежит, ибо каждый производитель имеет право писать информацию во внутреннюю память в любом удобном для него формате. А вот то что не было пожара странно, верхнее расположение карбюратора и такой удар. Может было полностью выработано топливо или закрыли кран. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей_М 
								Авиаторы 
								Karma: +19/-0 
								Offline
								 
								UKLR
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 12.10.2013, 08:40:10 am » |  | 
 
 а гармин не мог остаться в рабочем состоянии ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Glider_pilot | 
								|  | « Ответ #37 : 12.10.2013, 09:23:01 am » |  | 
 
 а гармин не мог остаться в рабочем состоянии ?
 Мог, равно как и нет) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 12.10.2013, 09:41:26 am » |  | 
 
 У АН2 баки в верхних полукрыльях. Судя из фото крыло не разрушено. раскаленный выхлопной коллектор вместе с двигателем улетел от фюзеляжа достаточно далеко. Пожар мог быть еще от искрящейся электрической проводки, но этого не произошло.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #39 : 12.10.2013, 21:19:05 pm » |  | 
 
 Пожар мог быть еще от искрящейся электрической проводки, но этого не произошло. При бортовому живленні постійною напругою в 27v є проблема в короткому замиканні - тоді дроти від великого струму розігріваються до температури червоного кольору , що спричиняє запалення легкозаймистих матеріалів та парів рідких сполук. А іскрящаяся проводка  - це високовольтне живлення змінним струмом в побуті.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 12.10.2013, 21:50:13 pm » |  | 
 
 Kagor  Если у меня не было бы замыкания в аккумуляторном разъеме, из за изношенной клеммы , я бы не имел права писать , то что написал... При постоянном замыкании АБ, будет тот эффект , который вы описали, а если нет постоянного КЗ, а присутствует кратковременное замыкание , проводка в этом месте будет искрить. Надеюсь не нужно проводить натурные испытания для доказательства моих слов?)))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #41 : 12.10.2013, 23:09:21 pm » |  | 
 
   а если нет постоянного КЗ, а присутствует кратковременное замыкание , проводка в этом месте будет искрить. 
 
  Гена, определись. КЗ ( КОРОТКОЕ или Кратковременное, но смысл у замыкания особо не меняется   ) - оно или есть, или нет. А постоянного, его по определению быть не могет   )))  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 13.10.2013, 00:01:10 am » |  | 
 
 Определился!))) Если провод под напругой болтается, и замікает на массу, и при этом искрит как бенгальский огонь, то как это правильно описать и назвать, что бы вы не стебались ?))) |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 13.10.2013, 00:09:25 am от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Morgan 
								PPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +54/-1 
								Offline
								 
								Вера Отечество Достоинство Честь
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 13.10.2013, 09:56:43 am » |  | 
 
 Не заводись. Все правильно написал.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #44 : 13.10.2013, 11:53:21 am » |  | 
 
 Определился!))) Если провод под напругой болтается, и замікает на массу, и при этом искрит как бенгальский огонь, то как это правильно описать и назвать, что бы вы не стебались ?)))
 Правильно написали - Не заводись. Я ж пошутил   . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |