10 летие Украинского Государственного музея авиации

<< < (12/29) > >>

juliycezar:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.10.2013, 09:28:32 am

[url]http://news.liga.net/news/society/905167-pogoda_v_ukraine_stanet_eshche_khuzhe_silnyy_veter_i_mokryy_sneg_.htm?utm_source=newsliganet&utm_medium=site&utm_term=top_block&utm_campaign=usability[/url]


В 9 утра у нас сегодня было 2.5С. Хрень по погоде полная. Только что объявили штормовое предупреждение...

ПыСы. Привязи можно забить только на "зеленке". Везде в иных местах голый бетон. На "зеленке" только 13 стоянок . В преддверии прогнозов с сильными ветрами, я бы ограничил прилет в музей только 13-ти самолетов.
По бензину. в планах взять с собой пустые канистры и насос, что бы было в чем привезти бензин и чем его закачать. Киевские коллеги обещали помочь автотранспортом. 


Это какое-то недоразумение, наверное.
По МЕТАРу в 9 утра у вас во Львове была отличная погода:
020600Z 07003MPS 020V090 CAVOK 04/M01 Q1022 13090080 NOSIG
И в 9.30, и в 10.00, и в 10.30 - отличная визуальная погода.
Это МЕТАР аэропорта Львов врет?

Пару слов про "голый бетон".
Возможно, Геннадию просто не доводилось бывать в Жулянах.
Предлагаемое место стоянки выглядит вот так:

Собственно, любой желающий может найти в Интернет массу фото этой стоянки и убедиться, что там отдельные плиты, а не "голый бетон".
Сами не летите - так других хотя бы в заблуждение не вводите.

Геннадий Хазан:
" голый бетон" это значит отсутствие привязей. Или вы предлагаете себя в виде не дорогой привязи?)))) Так я подобным личностям не доверяю, даже подходить к своему самолету))) :)

В музее авиации бывал. На своем самолете. Первый раз в 2005 году ведущим международного перелета.
 Был там два раза.
В том числе и на его 5ти летие.

Имею некоторый практический опыт в размещении своего Вс там. В отличии от Вас, пустобреха.

Что касается погоды:
Цитировать

В 9 утра у нас сегодня было 2.5С. Хрень по погоде полная.
"Хрень" по погоде потому, что ООООчень холодно , и сейчас ветер у нас задувает в порывах более 6 м/с . Хотя аэропорт дает 5 м/с. И эти фактические данные мне показывает моя метеостанция в 1.5 км от аэропорта Львов. Прогноз по ветру - до 10м/с

Ниже данные метео полученные пару минут тому из УКЛЛ.

Геннадий Хазан:
От блин ...сам себе говорил, не общаться больше с "грязными ртами" ...ан нет ... не устоял.

Faza:
с "соседнего форума" информация, надеюсь автор простит за маленькое редактирование его текста... Цитата: Юрий Яковлев

Итак, на совещании, работники аэропорта, попросили прислать им уточненный список ВС прилетающий на юбилей музея. Я подал список 20-и ВС от нашей организации [...] сегодня вечером. Обсуждался вопрос подачи плана полета для группы ВС (с Наливайковки, например, летит 8 ВС), но попросили давать отдельный план на каждое ВС. В плане полета следует указать координаты Вита-Почтовая как входную точку в CTR вне зависимости от направления подлета к аэропорту. Объясняется это следующим образом: круг полетов расположен к югу от полосы и от этой входной точки, расположенной на южной границе CTR, быстрее всего можно дойти до 3-го разворота ВПП того или иного направления. К тому же, Вита-Почтовая очень хороший ориентир расположенный на Одесской трассе. Вместе с подачей плана полета, музей попросил направить им копии плана полета на адрес [email protected] для того, что бы знать когда открывать ворота в музей из аэропорта. Временные интервалы прилета/отлета даны в предыдущем сообщении. 4-го числа очень важный день, будет много высоких гостей, поэтому администрация музея настоятельно просит прилететь и стать на стоянку до 11:00.
Процедура выполнения полета обычная: за час до взлета позвонить штурману РЦ и запросить условия, получить их, через некоторое время, услышав от него "Разрешаю использовать ВП по маршруту и т.д.", перед взлетом сообщить время взлета штурману РЦ и группе контроля ПВО. При подлете к CTR, нужно прослушать ATIS аэродрома, потом за 10 мин до входной точки, необходимо связаться с диспетчером Жулян с просьбой войти в его зону. Кто имеет транспондер на борту, должен включить его и установить код 7000. В дальнейшем код может быть изменен по указанию диспетчера. Сказано было иметь на борту достаточно топлива для нахождения в зоне ожидания вне CTR в течении получаса. После получения разрешения для входа в зону, следует ожидать команды идти к 3-му развороту рабочей полосы. Обратили внимание на команду диспетчера "Следовать обратным курсом", что означает курс, обратный посадочному. Посадку разрешается выполнять с перелетом, что бы уменьшить время нахождения на ВПП. В Жулянах две частоты: Вышка (Tower) и Руление(Ground). После посадки Вышка может дать указание перейти на частоту Руления, а может оставить на своей частоте до ворот музея. Конец связи с Жулянами за воротами музея, дальше - по командам встречающего. Оплату за посадку просили выполнить одному ответственному лицу за свою группу. Я здесь даю информацию об аэродроме "Жуляны" из сборника визуальных полетов. Это нужно распечатать и иметь на каждом борту. О процедуре отлета из Жулян я расскажу на брифинге в музее.

от себя добавлю: координаты Вита-Почтовая N50.316667° E030.383333° (N501900 E0302300 в формате ГГММСС)

Faza:
прогноз AutoTAF по UKKK на 3 дня http://meteocenter.asia/?m=aopa&p=UKKK

актуальные Gamet берем здесь http://meteo.uksatse.ua/MetCom/GametUA.aspx логин: Tester пароль: Testing

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница