Сколько частных самолетов зарегистрировано в Украине?

<< < (17/26) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: juliycezar от 27.09.2013, 18:59:35 pm

По четырехбуквенным - спасибо за уточнение.
"Самодельные", кстати, имеют допуск на пилотаж и возможность участия в соревнованиях?

Запросто. Во всяком случае в некоторых странах "экспериментал" в спорте очень дофига. У нас я такого не помню. Хотя 305-й. Леш, у тебя ведь "экспериментал" Су-31? Вроде написано в кабине. Но у тебя и самолет не наш.
  Ну допуск, если в утвержденном РЛЭ написано что можно, то, я так понимаю, нет проблем.

juliycezar:
Ну вот, снова те же грабли :)
Я не про Як-52 на Чемпионате и в Житомире спрашивал, я спрашивал про общее количество самолетов в состоянии летной годности. Говорят, их всего "около 40" на всю Украину :D
Что касается дат. Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам. Новые Ришення о допуске к полетам были приняты и выданы именно в то время, когда, как нам на этом Уважаемом форуме втирает один господин, в ДАС никто ничего не делал - только разваливал авиацию общего назначения ;)

Дима Давыдкин:
 У подавляющего большинства Ришення все же новые. Я не знаю откуда Геннадий взял число "40", но, думаю если и ошибся - то не на порядок. Я думаю, безосновательно правда, что на 01.09.13 легитимно летающих частных самолетов АОН было ну не более 120.

Геннадий Хазан:
Вы хотите поиграться в терминологию, и при этом попытаться завести людей в заблуждение?
При чем здесь "Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам."
Есть даты летной годности.
И я о этом говорю.

Для нас главное, что нашу мотивированную, и доказанную документами обеспокоенность услышало руководство ДАС.  

Восприятие/Не восприятие данной темы непонятных личностей, нас меньше всего волнует.

juliycezar:
Цитата: Дима Давыдкин от 27.09.2013, 19:42:34 pm

У подавляющего большинства Ришення все же новые. Я не знаю откуда Геннадий взял число "40", но, думаю если и ошибся - то не на порядок. Я думаю, безосновательно правда, что на 01.09.13 легитимно летающих частных самолетов АОН было ну не более 120.

Я тоже считаю - порядка 120.
Геннадий обманул руководство ДАС не на порядок - всего в три раза.
И, как видно далее из его сообщения, сам факт подтасовки данных он не отрицает и не опровергает документально - главное, что его "стук" услышано руководство ДАС, на участников этого Уважаемого форума ему ... Не волнует, короче.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница