Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.05.2024, 18:46:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!  (Прочитано 122144 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 06.08.2013, 13:07:37 pm »

entuzazisten По вопросу качества виски, Вы можете прочитать на профильных форумах)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #106 : 06.08.2013, 19:56:18 pm »

...
Приятно что данная тема интересна не только пилотам МДП. Пишу дальше
не только... )) читаю с удовольствием!!
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #107 : 06.08.2013, 19:58:01 pm »

Мы опять просыпаемся заранее, завтракаем. Маршрут пробит, флайтплан подан, все точки занесены в Garmin и iPad, частоты выписаны в наколенный планшет. Маршрут у нас довольно короткий – планируем с восточной Чехии в северную Франции уже не с 1й, а с двумя дозаправками, но так, что бы у нас всегда было достаточно топлива после посадки, минимум на час полёта.

Собираем вещи и идем к ангару. Аэропорт открывается поздно, но мы попросили открыть ангар пораньше, что бы могли собраться и быть готовыми к вылету  как можно раньше. Было, конечно, подозрение, что Чехи появятся позже и мы будем их ждать, но подойдя к ангару за 5 минут до назначенного времени мы уже видели Follow me car, направляющуюся в нашу сторону. Помогли открыть ангар и выкатили МДП. Знаем погоду по Германии – можно смело лететь, В Градеце тоже всё ОК, но ближе к Праге и Карловым обещают местами низкую облачность.

Получаю свежее метео, QNH установил, занимаем исполнительный. Полоса 34R. Вылетаем. Слева наблюдаем палаточный лагерь музыкальных туристов – они недавно закончили ночной концерт и теперь там «тихий час». Доброе утро «Праге информации» . Кое-где встречаем низкую облачность.. кажется, застрявшую в холмах.. фактическая погода, на удивление, кардинально отличается от полученной в лучшую сторону и мы продолжаем наш маршрут без отклонений. Проходим рядом с Прагой. Одна «Прага-Инфо» передаёт нас другой «Прага-Инфо». Приятно такое внимание от Информации.

Вскоре – Германия. Она встречает интересным холмами, лесными массивами и отличной погодой. Связь с Reosenthanl Plossen установил, посадка. Цель посадки – исключительно дозаправка. Рулим на стоянку. Я иду закрывать флайтплан, попутно проложив маршрут дальше по Германии, максимально близко и обязательно  на асфальтную полосу (так как 2 дня подряд в западной Германии шли хорошие дожди) GA аэроклуба. Сейчас же нужно ещё заправить борт после 2 часов 18 минут полёта.
Обратно 100LL, на этот раз без скидки. Обращаем внимание что обе выхлопные белые внутри… Чистый Avgas творит «чудеса» . Вот такая вот разница в топливе. Оплачиваем и через несколько минут после посадки вылетаем дальше. Рассчитываем Вормс через 1:50.
Во время полёта с востока на запад Германии наблюдаем красивейшие пейзажи, шикарные автобаны, ветрогенераторы, солнечные батареи, поля для гольфа, виноградники, речки. Про реки.. такие узкие… но активные – судоходство очень развито.. 

Радиообмен. За почти 3 часа общего полёта по Германии пока не слышал ни одной фразы на немецком. Только английский. Лично мне – довольно комфортно, так как очень приятно понимать о чём идёт разговор в эфире, даже если это меня не касается… пока не касается.. «Информация» распределяет сквоки, и разводит conflicting traffic с помощью радара.

Подходим к аэроклубу Вормс, так как он с асфальтным покрытием, в отличии от соседниех аэроклубов. Слева и справа от аэродрома наблюдаем «болота» после дождя. Посадка, освобождаем полосу и рулим к Вышке. В баке ещё есть топливо почти на 2 часа, но мы заправляемся по полной. Тем временем я звоню на брифинг во Францию проверить активность зон, коих по нашему маршруту довольно много. Встречаются и там «добрые люди» которые не могу помочь, отправляют на Люксембург, так как мы планируем пройти южнее и он ближе к зонам. ELLX подтверждает, что зоны уже не активны сегодня и можно смело идти через них.
Значит всё ОК, можно направятся в северную Францию. Местный ATC предоставляет VFR Guide по Франции и очень советует позвонить во французский аэроклуб, хоть там и не PPR. Звоню, договариваюсь про топливо и ночлег, нас ждут на установленное время. Подаю флайтплан по телефону на вечер. До вылета есть время, мы обедаем, осматриваем содержание местных ангаров.. Аэроклуб СЛА, но есть и Цессны, и Пайперы… так же полно С42х, других СЛА, включая мотодельты и автожиры.  Помимо первоначального обучения на ультралайтах, есть планеристы. Довольно активный аэродром подскока на маршруте между Германией и Францией. Прилетают самолётики, автожир. Наблюдаем как Пайпер минут 30 маневрирует на РД в попытке объехать лужу… в результате чего РД на полосу 06 остаётся перекрыта всё это время и улетающий народ взлетает с интерсекшена.
Подходит время, и мы идём к нашему МДП. Пилоты подходят и спрашивают разрешения сфотографироваться… и как мы можем отказать?

После взлёта прошу АТС активировать флайтплан. Проходим практически по границе зоны Рамштайна и уже очень скоро мы прощаемся с Германией. «Страсбург-Инфо» подтверждает что зоны на пути следования не активны и мы продолжаем.  Погодка отличная. На пути видим «фабрику по производство облаков», красивые города и речки. Просто полёт, ПВП.. Но тут «Страсбург Информация» отработала по полной, сообщив что слева под 9 часов на нашей высоте 2200 футов пересекающимся курсом приближается борт на большой скорости без радиосвязи и спрашивает могу ли я набрать 3000фт. Уже в наборе благодарю Информацию. Conflicting traffic на прежней высоте, но уже справа нас и без радиосвязи. Вот тебе и Европа..  Да, неконтролируемое ВП, да, можно без радио, но все летают как минимум с прослушиванием эфира, либо сами выходят на связь…И тяжело ли этому высокоскоростному выйти в эфир..? В итоге, я рад что QuikR оборудован Mode S..

Через 2 часа после взлёта подходим к нашему аэроклубу Шарлевиль. Их радио упорно молчит. Информация подтверждает набранную мной частоту аэроклуба, но там по-прежнему «глухо».  Видим полосу визуально.. В воздухе бортов не наблюдаю. Делаю ещё пару вызовов но  в ответ – тишина.. Возвращаюсь к Информации, докладываю что наблюдаю полосу и прошу закрыть мой флайтплан с воздуха сию + 4 минуты. Мне подтверждают что флайтплан будет закрыт через 4минуты. Опять на частоту аэроклуба, иду от 2го к 3му… подозрительно тихо, .. затем 4й, посадка. Аэродром асфальтный, огромный. Там базируются СЛАшники и GA. Так же это место обозначено на карте как Дропзона. Рулим на стоянку, где нас встречает только закрытая заправочная колонка.. Подозреваем что «застряли»… быстренько пробежав по ангарам и аэроклубу, убеждаемся что аэродром пуст.. всё закрыто, никого нет.. Обещанное топливо тоже под замком.. Полная подстава.. Звоню по телефону, но в ответ – тишина. Гармин подсказал о заходе солнце через неполных 1,5 часа ..

Итак, мы могли либо

1)   поставить палатку, поужинать из купленных ранее запасов провизии и ждать пока кто-нибудь приедет утром и заправит нас (неизвестно в котором часу),

либо…

2)   «сделать ноги» на другой аэродром.

Быстренько открыв карту я увидел аэроклуб с полосой LFYG в 112 км от нашего местоположения, и что важно – он был в «нашем направлении» - в сторону Ла-Манша. Мы не знали есть ли там кто-нибудь, и будет ли там топливо в наличии. Через 30 секунд в iPad и Garmin 296 стояла новая цель. Наша практика «полный бак» нам помогла – у нас ещё было топливо на 1 час полёта + 30 минут.  Хорошо что мы сделали 2 дозаправки с восточной Чехии до Франции.. Если бы сделали только 1 дозаправку, то нам бы её хватило только до этого славненького местечка, без шансов покинуть его на имеющемся остатке топлива.. Принимаем 2й вариант развития событий. Нам нечего терять. Как минимум – будем ближе к Ла-Маншу. Если повезёт больше заправим дельтаплан и покушаем в аэроклубе.

Убедились что времени нам хватает с головой что бы прийти по светлому. Запустились, и сразу взлетаем. Фотографируем «неприятельский» аэродром, опять выхожу на Информацию, которая только что закрывала мой флайтплан с Германии. Сообщаю о своих намерениях и мы летим за солнцем. Пейзажи особо не радуют. Это 4й короткий полёт за день. Работаем с Лиль Информация. Удивляется регистрацией UR и переспрашивает 2 раза. Подтверждаю свой позывной. Через 40 минут устанавливаю связь с аэродромом назначения: Камбре. Отвечают на французиком. Ладно, по-французски не говорю, но там есть кто-то. С одной стороны – это очень радует, мы будем не одни. С другой стороны - надо смотреть в оба. Я сообщаю о своих намерениях и в ответ слышу другой голос. Спокойный женский голос говорит «O’kay» но продолжает так же спокойно по-французски.  Мы в четыре глаза ищем ВС в воздухе, вот уже видно аэродром.. Повторяю свои намерения и опять «Окей», и фраза на французком. Подходим к полосе, видим что ангары открыты и на перроне стоят 2 борта, а так же человек 40 между зданием аэроклуба и беседкой, откуда идёт дымок… Радость увидеть жилой аэродром довольна велика, делаем проход на 500 футах, и далее по коробочке на посадку.

Рулим к перрону у ангаров но останавливаемся у заправочной колонки возле РД. Читаем “AvGas 100LL. Cash only». Устраивает.  К нам подходят Мадам в платьях и Месье в брюках и белых рубахах.. Чуть ли не вечерний балл Улыбающийся Знакомимся. Оказывается у них сегодня день рождения одного из членов клуба и по этому поводу праздник. Подходят ещё люди.. Удивлённо смотрят на нас, как на космонавтов - в комбинезонах, со шлемами в руках,… и что самое интересное – непривычная регистрация. В 2х словах объясняю кто мы и откуда, и куда летим.. не перестают удивляться. Нас заправляют, откатываем технику ближе к ангару, составляю маршрут на завтра в Ле Туке и нас зовут на праздник ..
Знакомимся ближе. Оказывается, изначально в эфире был пилот клуба, который слабо говорит по-английски. А вот потом была девушка, которая когда-то была в Англии и отлично понимает по-английски, но вот просто переволновалась. И пока народ отмечает день рождения, 2 самолёта катают приглашенных гостей, которые никогда раньше не летали..

Аэроклуб.. При городе Камбре.. Город, где родился Луи Брелио.. в городе есть памятники этому Великому человеку, оставившему весомый вклад в истории авиации. Сам клуб, с названием «Луи Брелио» - очень душевное место. Почему – то почувствовалось по-домашнему комфортно..  Очень теплый приём. Более того, все они – самолётчики и очень поразила их гостеприимность и искренняя заинтересованность в ЛТХ и особенностях дельтаплана, но в основном их интересовал наш маршрут, где были, куда планируем, что видели интересного, расспрашивали про подготовку и жизнь АОН в Украине… Их интересовало абсолютно всё. А тем временем банкет был готов: барбекю, сыр, вино… всё во французском стиле. Наши новые друзья очень переживали что бы мы хорошо покушали и отдохнули.. как морально, так и физически. За день прошли 991км. Не рекорд, конечно же, прост так получилось.

Праздник проходил отлично. Нас повели показать ангары и памятники на аэродроме. Во время 2й мировой это была немецкая база ВВС. Затем в 60х тут была база НАТО, потом демилитаризация. Многие из членов аэроклуба – бывшие военные лётчики. Есть у них тут ещё и планерное звено, довольно большое, и есть другие ангары в стороне..

А дальше – песни и пляски Улыбающийся Местная самодеятельность.. Дмитриевич вспомнил французскую песенку школьных времён .. надо было видеть лица французов в этот момент и как бурно они отреагировали Улыбающийся В ответ на это Дмитриевич заявил что дальше в Шотландию я лечу сам, а он остаётся в этом прекрасном аэроклубе до моего возвращения Улыбающийся  Душевное общение, казалось, породнило Украину и Францию.. во всяком случае хочется верить что такая встреча не будет забыта ни с нашей, ни с принимающей стороны.
 
Убедившись что мы сыты и морально отдохнули, нам выдали запас провизии на следующий день (так как мы планировали вылет утром на LFAT). Как, всё-таки, хорошо что мы прилетели в этот аэроклуб.. Он оставил самые приятные воспоминания.. За сегодня прошли большую часть Чехии, Германию и часть Франции.. Ещё через время праздник закончился и мы  в хорошем настроении пошли отдыхать в заранее установленную палатку, под крыло зачехлённого дельтаплана...


* dsc00302.jpg (831.83 Кб, 2304x1728 - просмотрено 602 раз.)

* dsc00304.jpg (799.43 Кб, 2304x1728 - просмотрено 590 раз.)

* dsc00308.jpg (657.16 Кб, 2304x1728 - просмотрено 564 раз.)

* dsc00316.jpg (796.68 Кб, 2304x1728 - просмотрено 627 раз.)

* dsc00323.jpg (750.95 Кб, 2304x1728 - просмотрено 577 раз.)

* dsc00331.jpg (818.2 Кб, 2304x1728 - просмотрено 563 раз.)

* dsc00335.jpg (610.08 Кб, 2304x1728 - просмотрено 542 раз.)

* dsc00338.jpg (739.21 Кб, 2304x1728 - просмотрено 578 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #108 : 06.08.2013, 20:08:18 pm »

панорама перед Германией,
Германия: лесные массивы, посадка в Розенталь


* dsc00342.jpg (311.7 Кб, 2456x540 - просмотрено 428 раз.)

* dsc00348.jpg (838.97 Кб, 2304x1728 - просмотрено 456 раз.)

* dsc00351.jpg (882.96 Кб, 2304x1728 - просмотрено 573 раз.)

* dsc00352.jpg (996.3 Кб, 2304x1728 - просмотрено 604 раз.)

* dsc00353.jpg (1305.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 569 раз.)

* dsc00354.jpg (1473.83 Кб, 2304x1728 - просмотрено 569 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #109 : 06.08.2013, 20:14:53 pm »

Продолжаем по Германии: местное судоходство, поля для гольфа, автобаны, Вормс


* dsc00359.jpg (1341.85 Кб, 2304x1728 - просмотрено 666 раз.)

* dsc00380.jpg (869.34 Кб, 2304x1728 - просмотрено 679 раз.)

* dsc00386.jpg (1187.61 Кб, 2304x1728 - просмотрено 558 раз.)

* dsc00389.jpg (982.07 Кб, 2304x1728 - просмотрено 398 раз.)

* dsc00400.jpg (989.36 Кб, 2304x1728 - просмотрено 419 раз.)

* dsc00410.jpg (1130.17 Кб, 2304x1728 - просмотрено 417 раз.)

* dsc00415.jpg (1309.98 Кб, 2304x1728 - просмотрено 739 раз.)

* dsc00417.jpg (1142.83 Кб, 2304x1728 - просмотрено 532 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #110 : 06.08.2013, 20:16:58 pm »

Вормс.


* dsc00421.jpg (1202.23 Кб, 2304x1728 - просмотрено 555 раз.)

* dsc00423.jpg (1038.47 Кб, 2304x1728 - просмотрено 709 раз.)

* dsc00432.jpg (1095.77 Кб, 2304x1728 - просмотрено 581 раз.)

* dsc00435.jpg (875.99 Кб, 2304x1728 - просмотрено 630 раз.)

* dsc00436.jpg (976.88 Кб, 2304x1728 - просмотрено 378 раз.)

* dsc00437.jpg (838.48 Кб, 2304x1728 - просмотрено 542 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #111 : 06.08.2013, 20:21:01 pm »

"фабрика по производству облаков", Франция, минутная стоянка в Шаревиль и фото этого "гостеприимного" аэроклуба на прощанье... улетаем дальше на запад


* dsc00443.jpg (638.44 Кб, 2304x1728 - просмотрено 512 раз.)

* dsc00445.jpg (1106.36 Кб, 2304x1728 - просмотрено 414 раз.)

* dsc00456.jpg (931.84 Кб, 2304x1728 - просмотрено 580 раз.)

* dsc00459.jpg (894.83 Кб, 2304x1728 - просмотрено 524 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #112 : 06.08.2013, 20:23:37 pm »

Посадка в аэроклубе Луи Брелио, г.Камбре
Место, куда хочется вернуться..


* dsc00467.jpg (848.69 Кб, 2304x1728 - просмотрено 388 раз.)

* dsc00468.jpg (769.07 Кб, 2304x1728 - просмотрено 408 раз.)

* dsc00472.jpg (683.86 Кб, 2304x1728 - просмотрено 675 раз.)

* dsc00474.jpg (965.47 Кб, 2304x1728 - просмотрено 574 раз.)

* dsc00483.jpg (1027.5 Кб, 2304x1728 - просмотрено 543 раз.)

* dsc00484.jpg (906.24 Кб, 2304x1728 - просмотрено 615 раз.)

* dsc00487.jpg (657.33 Кб, 2304x1728 - просмотрено 775 раз.)

* dsc00490.jpg (1086.86 Кб, 2304x1728 - просмотрено 647 раз.)

* dsc00492.jpg (1008.12 Кб, 2304x1728 - просмотрено 785 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #113 : 07.08.2013, 02:23:53 am »

Изумительно. Жду продолжения!
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #114 : 08.08.2013, 19:48:44 pm »

Утром наши планы поменялись..  Вернее – вылет в Ле Туке LFAT откладывался по погоде: туман… 
 
Расстроенные, мы позавтракали и пошли смотреть памятники.. теперь уже в светлое время суток. А время шло… уже, 7, 8… утра… Туман пришёл надолго… Только около 9 утра солнышко начало прогревать… На аэродроме к этому времени мы были не одни: появилось 2 инструктора и 2 курсанта – они планировали маршрут 2мя бортами в Ле Туке.. а значит, нам по пути! Но видимость не позволяла визуально..  Через минут 30 уже можно было рассмотреть «колдун», солнышко постепенно пробивалось, палатка была ещё мокрой а дельтаплан – зачехлён.

С 10 часов ситуация поменялась.. но не в нашу пользу: туман на аэродроме рассеялся, наш борт полностью готов к вылету, но Ле Туке – IFR… видимость менее 1000м, туман.. Зная насколько коварный этот аэродром мы были вынуждены ожидать… А французы быстренько составили маршрут в центральную часть страны, нежели на туманное побережье.. и улетели…

Между тем, мы встретили знакомый силуэт перед ангаром.. самолётик выкатили, но летать на нём никто не собирался… Прилетело 2 Аквилы с Германии, которые направляются в Англию.. Ла-Манш им не позволил продолжать ПВП и они ожидают вместе с нами..  Аэродром начинает жить «нормальной» жизнью – прилетают и улетают борта с центральной Франции, рядом работает планерное звено… время подходит к 11:30 местного. В это время METAR по LFAT первый раз сообщает marginal VFR и тенденция к улучшению, а значит можно готовиться.. в 12:05 данные ещё не обновлены, я не теряю время, звоню в LFAT и получаю свежее метео – вылетаем!

Взлёт в 12:15 местного. До аэродрома назначения 131 км. Сообщаю «Информации» о своих намерениях, расчётное время прохождения точек. Равнинная местность.. приближаемся в проливу. В 12:45 уже прослушиваю ATIS. Всё ОК, видимость 7км. Связь с «Вышкой» установлена. Подходим с юга по VFR точкам. Одновременно заходит английский  Cirrus, но ATC даёт мне «№1 на посадку». На прямой, RW 32. Мягкая посадка. Освобождаю полосу по указанной РД и рулим на перрон..

Перрон. Сегодня суббота.. Ле Туке. На перроне более сотни ВС, либо готовящихся к вылету, либо только что прилетевших.. Такая ситуация сложилась по причине ППП до 12 часов и британцы с французами оказались «заземлены», а теперь же  по погоде все хотят уйти дальше по маршруту либо в Англию на week-end, либо народ возвращался домой.

Я поражен таким трафиком. Настолько удивлены, что не сразу приходит мысль что неплохо бы сфотографировать всё это. А пока АТС сообщает нам место на перроне.. вернее у перрона – предложил нам, если подходит, парковку на газоне прям перед терминалом. Нам подходит такой вариант, это как раз то, что нужно! Продолжаю руление между рядами припаркованных ВС. Ставлю «+» за индивидуальное внимание к типу ВС со стороны диспетчера, вот бы у нас так в Украине в каждом аэропорту! Осматриваемся - мы единственный экипаж МДП среди более сотни ВС.

Парковка на газоне.. Берём вещи и топаем в терминал. Тут нам надо подать флайтплан и, конечно же, обзавестись спасательными жилетами. Изначально мы хотели их взять в аренду, и вернуть по возвращению во Францию.. Но в итоге покупаем 2 спас.жилета. так как цена за аренду на 10 дней практически равна стоимости жилета. К тому же в Англии и Шотландии нам тоже предстоит преодолевать водные участки..

Подаём флайтплан, лёгкий ланч, оплата взлёт/посадки, без дозаправки и сразу на вылет. Фотографируем кое-что из того что осталось и что видно на перроне. Одеваем жилеты, общаемся сначала с одними пилотами из Британии, потом с другими британцами… Одновременно к вылету готовятся около 20 бортов… настоящий муравейник!

Подходит наше время. С огромным трудом получается «вклинится» в такой плотный радиообмен. Мой запуск и запуск других бортов откладывают пока диспетчер принимает и выпускает несколько бортов. Диспетчер часто использует "Break-break" и через пару минут разрешает запуск. Ещё через время дают иной сквок в режиме Ground и руление на полосу 32. В очереди на предварительном перед нами 7 самолётов, сзади – даже не знаю, но много... Народ старается улететь в это "окно". Сейчас идёт «волна» посадок. После крайней посадки нас выпускают с минимальным интервалом.. Видео этого момента хорошо передаёт GoPro, вот только жаль не установлен девайс по записи переговоров….

Ответчик в режим Alt, взлёт. Докладываю выход из CTR и идём ниже ТМА. Лиль информация возвращает сквок 7000 и мы уходим .. или, как говорят при пересечении Ла Манша – coasting out. Наблюдаем взлетевший перед нами борт с 2 англичанами на борту... Наш QuikR идёт быстрее и выше сверхлегкого самолёта и мы опережаем его. Информация пристально следит за трафиком над Ла-Маншем и сообщает бортам о других ВС. Видимость не радует… но низко идти тоже не хотим.. Выше 5500 фт – Class A Airspace – нам туда нельзя. Продолжаем набор до указанных 5200фт. Борт легко набирает 4900фт но выше – видимость перед собой -  а  не очень.  Фотографий с Ла-Манша –миллион. В погожий день – мы бы уже видели графство Кент.. Но не сегодня.

Докладываю «Mid Channel», дальше связь с «Лондон – Информацией». Докладываю и ей mid Channel и точку прохождения его-же. Видимость из-за смога и ослепляющего солнца – уже совсем не очень, снижаемся до 4000фт, а ведь только подходим к середине. Интересный факт – FIR Boundary и Mid Channel находятся (примерно) на 1/3 пути через Ла-Манш, ближе к французскому побережью . Наблюдаем внизу паромы.. Проходим не очень далеко от паромного сообщения Кале - Довер.
А вон уже и Довер.. и белые скалы.. Приятно увидеть берег. Но надо отметить, что перелёт Ла-Манша оказался очень быстрым.. Может потому что МДП быстрый, а может и потому что время пролетело моментально – много радиообмена (вовсе не тяжело, но много внимания).  Подходим к побережью возле Довера. Информация сообщает что мы одни в этом районе и вальяжно делаю левую спираль – снять на видео пролив. Снижаемся и «coasting in» у Довера.

Идём в Хедкорн – грунтовый аэродром на юго-восток от Лондона. Таможня и паспортный контроль там отсутствуют, но в АИПе указано – по запросу.. о чём я побеспокоился по телефону при подготовки сегодняшнего перелёта.  Заходим, посадка на грунт.. Не каждая асфальтная/бетонная ВПП в Украине имеет покрытие лучше укатанного грунта.. КАЧЕСТВО! Ровная полоса.. Освобождаем полосу по указанной РД и парковка в на свободном месте в ряду самолётов. Стоим на английской земле. Ла-Манш преодолён Улыбающийся достаём документы и идём к калитке, у которой нас встречает британский пограничник. Не даёт нам разрешения зайти первым делом к АТС что бы закрыть флайтплан и говорит что отпустят нас через 5 минут. Заходим в домик. Там нас ждёт ещё 1 пограничник. Проверяют паспорт КВС: Иван Шовкопляс. Затем паспорт второго пилота: Иван Шовкопляс.. поначалу не понимают и сверяют.. Улыбающийся Пошутили с ними, поинтересовались есть ли у нас сигареты и поставили печати в визах + я заполнил карточки. В свою очередь, нам напоминают про обязательную подачу флайтплана при возвращении во Францию но вовсе не факт что нас на обратном полёте будут проверять таможенники и пограничники. Всё, процесс прохождения границы занял всего пару минут. Затем к АТС. Оплачиваю взлёт/посадку (вызов таможни и паспортный контроль не оплачивается). Но.. световой день ещё не заканчивается и у нас есть ещё 2 часа светового времени, отличная погода и желание лететь дальше.. Рулим к заправочной колонке, которая стоит с другой стороны стоянки. Заправляемся 100LL за фунты. Евро на этом острове принимают только в банках и обменных конторах. Процедура заправки следующая: сам приезжаешь к колонке, обязательно заземление (ну, это как и везде) и сам заправляешь нужно тебе количество. Затем идёшь через весь аэродром в офис и говоришь что борт Х-ХХХХ, заправил столько-то….  Дикие люди Улыбающийся Островитяне Улыбающийся

На стоянке наблюдаем ещё один МДП –  2 англичан только что вернулись из Франции. Таки летают у них на МДП Улыбающийся не в диковинку это. Знакомимся. Ребята удивленны такой регистрации знакомого им типа дельтаплана … Время идёт, они летят дальше на запад, а нам же надо на север. Прокладываю маршрут – восточнее Лондона, и Стенстеда, через Кембридж в аэроклуб Сибсон, что возле города Peterborough.

А тут, в Хедкорне, сейчас идет выброска парашютистов, сам аэродром очень активный. Наблюдаем детские городки… Кафе… всё для отдыха. Интересные постояльцы в ангаре.. И тут над аэродромом проносится Спитфаер…. Даже не успели сфотографировать.. Он красиво уходил в неизвестном нам направлении… вот такая эта Англия…

Рулим на предварительный. Народ очень приветливый, машут, улыбаются, фотографируют. Взлетаем и сразу ложимся на курс. Проходом  возле Лондона.. легкая дымка и солнце опять нам мешают насладиться красотами. Темза. Сразу за Темзой наблюдаю французский МДП встречным курсом и без радиосвязи..  Нормально расходимся. Минут через 20 пролетам возле 2х мото-парапланеристов, но они идут намного ниже нас. Слева по маршруту висят воздухоплаватели на шарах. И это всё за короткий вечерний перелёт по Англии. В отличии от европейский ПИО, диспетчер Лондон Информации сидит без радара и регулярно запрашивает местоположение и высоты всех бортов.. Очень удивлён таким раскладом.. Однако, радиообмен в эфире довольно плотный. Я тоже докладываю своё положение и расчетное время прохождения моих ППМов – VFR точки.

Немного про радиообмен. Вся Европа – строгий радиообмен и стандартная фразеология. Без отклонений. Всё просто. В Англии же, как я узнаю через дней 5, получить Р/Т сертификат не есть очень просто. В итоге – народ летает без Р/Т лицензии и в эфире идет разговор, а не радиообмен. Я даже не представляю что бы мне сказала Виктория Васильевна в Кировограде если бы я позволил себе такое. Я же придерживаюсь исключительно стандартной фразеологии, «Информация» это отмечает и отвечает взаимно. Отчётливо чувствуется как «Лондон Инфо» пытается вести радиообмен по книжкам с другими пилотами, но ребята на Цессне 172 и другом борту явно не тянут и в ход идёт «суржик»… Бред. Надо отметить, на английском радиообмен просто элементарный. Русский тяжелее Улыбающийся

Подходим к Кембриджу. Докладывают что в зону входить не собираюсь и пройду рядом с зоной и вне запретки. Наблюдаю Университет, центр…  такие знакомые места… Делаем круг вокруг города и уходим строго на север на наш аэродром.

На подходе к зоне устанавливаю связь.. и это нужно, так как Сибсон – очень активная дропзона в Великобритании, и это помимо лётной школы. Докладываю расчётное время прибытия и получаю информацию что только что взлетел борт на выброску скайдайверов. Выброска в северной части зоны, нас отправляют в 15минутное ожидание южнее. Через время мне сообщают что крайний скайдайвер будет на земле через 8 минут и мы №1 на посадку.

Заходим повыше, так как в торце рабочей полосы  - ЛЭП. И в том году  там было фаталити. Посадка. Парковка у ангара и самое время узнать про топливо, инфраструктуру и, конечно же – ужин и отдых. На аэродроме сейчас буги – работают 2 борта на выброску, по 20 подъемов в день. Парашютистов даже невозможно сосчитать.. Мельком замечаю что в ангаре стоит Спитфаер.. Эх.. ЛЕГЕНДА!

Топливо только AvGas и Jet. Причем ключ от авгазной заправки у шефа школы пилотов, и он будет только завтра. Парашютистам в их борта заправляют Jet. Приехали. Ближайшая заправка в Питерборо – а это 25 км. И тут…. ТЕСЕН МИР! Встречаю знакомого парашютиста с Польши! Мы не виделись с 2005го года. Теплая встреча, он отдаёт 1 канистру с бензином, который он только что купил для себя. Нам 1й канистры хватит (с учётом остатка топлива в баке) что бы завтра дойти севернее Ливерпуля. Заправляемся, ужинаем. Кафе, правда, долго готовило ужин..  толпа парашютистов просто огромная.. Играет живая музыка, в основном рок. И тут я вижу ещё одного знакомого, с которым прыгал 8 лет назад. .. тесен мир!!! И это в Англии! Продолжаем общение.

Но уже пора отдыхать. Маршрут на Ливерпуль уже готов, и он обещает быть интересным! Ещё один смотр МДП перед сном.. обращаем внимание что переднее колесо чуть-чуть спущено. Насоса с собой нет, поэтому отмечаем «проверить утром» и идём спать… В палатку... Под звёздами….
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 09:20:32 am от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #115 : 08.08.2013, 21:28:13 pm »

Туман и утро на аэродроме в ожидании улучшения видимости в LFAT


* dsc00497.jpg (755.84 Кб, 2304x1728 - просмотрено 600 раз.)

* dsc00499.jpg (881.29 Кб, 1728x2304 - просмотрено 596 раз.)

* dsc00505.jpg (941.16 Кб, 2304x1728 - просмотрено 454 раз.)

* dsc00506.jpg (933.62 Кб, 2304x1728 - просмотрено 629 раз.)

* dsc00507.jpg (1480.26 Кб, 2304x1728 - просмотрено 551 раз.)

* dsc00508.jpg (592.11 Кб, 2304x1728 - просмотрено 592 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #116 : 08.08.2013, 21:30:57 pm »

Полёт в сторону Ла-Манша по равнинной местности
Спас. жилеты
вид на перрон перед вылетом в Англию
панорама


* dsc00509.jpg (1236.09 Кб, 2304x1728 - просмотрено 419 раз.)

* rsz_iphone_.jpg (270.87 Кб, 968x1296 - просмотрено 387 раз.)

* dsc00511.jpg (897.61 Кб, 2304x1728 - просмотрено 704 раз.)

* dsc00512.jpg (969.92 Кб, 2304x1728 - просмотрено 600 раз.)

* dsc00513.jpg (880.25 Кб, 2304x1728 - просмотрено 664 раз.)

* dsc00518.jpg (407.35 Кб, 2456x540 - просмотрено 517 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #117 : 08.08.2013, 21:37:37 pm »

Coasting out
идём вдоль побережья
набор высоты. ограниченная видимость вверху, ослепительно внизу
занимаем и сохраняем 4900фт


* dsc00519.jpg (606.52 Кб, 2304x1728 - просмотрено 540 раз.)

* dsc00522.jpg (594.01 Кб, 2304x1728 - просмотрено 585 раз.)

* dsc00525.jpg (680.85 Кб, 2304x1728 - просмотрено 564 раз.)

* dsc00527.jpg (569.84 Кб, 2304x1728 - просмотрено 393 раз.)

* dsc00530.jpg (574.07 Кб, 2304x1728 - просмотрено 548 раз.)

* dsc00532.jpg (600.53 Кб, 2304x1728 - просмотрено 524 раз.)

* dsc00534.jpg (660.37 Кб, 2304x1728 - просмотрено 377 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #118 : 08.08.2013, 21:43:25 pm »

Mid Channel
Первый вид на Британию
Белые скалы Довера
Coasting in
Продолжаем над островом в сторону аэродрома Хедкорн


* dsc00536.jpg (590.1 Кб, 2304x1728 - просмотрено 663 раз.)

* dsc00537.jpg (584.43 Кб, 2304x1728 - просмотрено 590 раз.)

* dsc00547.jpg (623.3 Кб, 2304x1728 - просмотрено 563 раз.)

* dsc00555.jpg (663.88 Кб, 2304x1728 - просмотрено 552 раз.)

* dsc00561.jpg (584.64 Кб, 2304x1728 - просмотрено 561 раз.)

* dsc00565.jpg (742.98 Кб, 2304x1728 - просмотрено 584 раз.)

* dsc00566.jpg (689.44 Кб, 2304x1728 - просмотрено 727 раз.)

* dsc00568.jpg (744.9 Кб, 2304x1728 - просмотрено 419 раз.)

* dsc00570.jpg (977.19 Кб, 2304x1728 - просмотрено 592 раз.)

* dsc00576.jpg (1218 Кб, 2304x1728 - просмотрено 619 раз.)

* dsc00578.jpg (1181.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 525 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.08.2013, 21:49:04 pm от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #119 : 08.08.2013, 21:57:38 pm »

Первая заправка в Англии
Знакомый силуэт в ангаре
ещё немного техники в ангаре и на стоянке


* dsc00581.jpg (711.88 Кб, 2304x1728 - просмотрено 702 раз.)

* dsc00582.jpg (963.2 Кб, 2304x1728 - просмотрено 695 раз.)

* dsc00583.jpg (1055.33 Кб, 2304x1728 - просмотрено 583 раз.)

* dsc00584.jpg (1138.6 Кб, 2304x1728 - просмотрено 514 раз.)

* dsc00585.jpg (1252.36 Кб, 2304x1728 - просмотрено 416 раз.)

* dsc00589.jpg (972.54 Кб, 2304x1728 - просмотрено 430 раз.)

* dsc00590.jpg (1177.14 Кб, 2304x1728 - просмотрено 555 раз.)

* dsc00591.jpg (1179.61 Кб, 2304x1728 - просмотрено 520 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004