Окончательно о гибели Гагарина
ТИП:
Чтобы повредить фонарь высокой температурой форсажа, необходимо идти в плотном строю в хвост на расстоянии до 5 ти метров, а это не возможно, так как мгновенно выкинет из строя спутный след во внешнюю сторону, в зависимости от стороны входа, при чем с огромной булыжной тряской. В данном случае возможен помпаж в следствии воздействия высокой температуры на входе в турбину и остановка двигателя. Все военные пилоты прекрасно помнят , что существовал ложный стыд и поэтому боролись за живучесть самолета до конца, в принципе из за этого много глупо погибало достойных пилотов.
Kyr_SL:
Вряд ли это "окончательно".. Потому как эту версию я, например, слышал (видел в какой то передаче по ящику) еще порядка десяти лет назад, тем не менее периодически "побулькивает".. Не понятен вообще смысл этого "ковыряния"
Katarosov:
Леонов уже плавно впадает в маразм.
Заключение комиссии ни в какой конверт не заклеивается, а пишется председателем аварийной комиссии от руки на крайней странице дела.
"как беседовал со свидетелями ....и на расстоянии 10-15 метров в облаках,"- свидетели видят через облака с точностью 5 метров???
Будь эта версия приоритетной - моментально провели бы натурные испытания на однотипной технике. Но об этом ни слова в многочисленных источниках.
К тому же ,в данной ситуации,т.е. когда нет чувства ложного стыда лётчики катапультируются без раздумий.
На мой взгляд(прочтя почти все возможные источники) банальная потеря пространственной ориентировки на самолёте с АГИ-1, лётчика со слабой натренированностью, тем более в СМУ и позднее вмешательство инструктора в управление.
До Гагарина таких погибло сотня, после него столько же и будут гибнуть ещё.
Не будь громкого имени-уже никто бы и не помнил об этом.
alexchiz:
Цитата: Katarosov от 12.06.2013, 10:22:56 am
Леонов уже плавно впадает в маразм.
Заключение комиссии ни в какой конверт не заклеивается, а пишется председателем аварийной комиссии от руки на крайней странице дела.
"как беседовал со свидетелями ....и на расстоянии 10-15 метров в облаках,"- свидетели видят через облака с точностью 5 метров???
Будь эта версия приоритетной - моментально провели бы натурные испытания на однотипной технике. Но об этом ни слова в многочисленных источниках.
Так понятно же написано-есть показания лётчика,непосредственного участника событий...Что ещё нужно?
И откуда Вы знаете какие испытания проводили,а какие нет...Никто никому ничего докладывать в те времена не собирался...И уж тем более где-то публиковать,чтоб это было доступно...Засекретили и всё...
Геннадий Хазан:
Katarosov
Не прилично в таком тоне высказываться о этом человеке. Вы его лично не знаете, и опытным врачом -психиатром по всей видимости тоже не являетесь.
Как собственно и не являетесь как минимум внимательным человеком.
Цитата из высказывания Евгения Леонова, приведенная топик-стартером:
Цитировать
При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями
Вы же пишите , сразу извратив суть повествования:
Цитировать
"как беседовал со свидетелями ....и на расстоянии 10-15 метров в облаках,"- свидетели видят через облака с точностью 5 метров???
А зная кто у Гагарина был инструктором в том последнем полете, Ваше высказывание :
"банальная потеря пространственной ориентировки на самолёте с АГИ-1, лётчика со слабой натренированностью, тем более в СМУ и позднее вмешательство инструктора в управление."
верх не профессионализма, и не корректности по отношению как минимум к боевому летчику, опытному инструктору коим и являлся Серегин.
Навигация