Окончательно о гибели Гагарина

<< < (9/25) > >>

Геннадий Хазан:
Молодой человек! Вы хотите дискуссии с человеком которого Вы постоянно оскорбляете?  :)

Я полагаю, что  Вам самим с собою гораздо интереснее общаться.
Исходя из выше сказанного мною, о моем существовании настоятельно прошу Вас - забыть!

Kyr_SL:
Цитата: Mike от 13.06.2013, 09:02:30 am


Я смотрел несколько хороших фильмов, что сделали Viasat History и National Geografic и у мня сложилось мнение, что в последние годы жизни Юрий Гагарин был довольно печален, иногда крепко выпивал, располнел. Я думаю он стал терять форму. Но тем не менее он оставался мега-героем, каких Советская власть еще не видела и это сильно нарушало доктрину пролетарского равенства. Даже учитывая тот факт, что Юрий Алексеевич был выходец из простой рабоче-крестьянской семьи. После ухода с должности 1-го секретаря ЦККПСС Никиты Сергеевича Хручева, корорый явно симпатизировал космонавту, у Юрия Алексеевича начался очень сложный период жизни, так как Брежнев, не разделал всенародной любви к Гагарину и всячески пытался отгородится от его славы, не только не поощеряя его, а считая, что "его время кончилось".

Я думаю, что в такой ситуации, Юрию Алексеевичу нужно было начинать думать о своей карьере. Ведь пора профессии "Герой" заканчивалась. В 1964-м Хрущева сняли, а 1968-м, Юрий погиб. Пусть мои рассуждения вчем то и наивны, но я думаю начало авиа-тренировок это была попытка Гагарина "найти себя" снова в этом мире. И пусть для Брежнева он и не являлся больше героем, но для инструктора, который был с ним в тот час в кабине - Юрий был абсолютен, он был первым и главным человеком страны, тем более человеком-примером, авиатором. Я думаю авторитет Гагарина мог сыграть роковую роль. И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще.

Лишь версия...


Не очень удачная, как на мой взгляд - сложная..

Почему бы не предположить простейшее (опять же пользуясь принципом "Бритвы Оккама") - Гагарин пошел в авиацию потому, что хотел летать (как и многие на этом форуме), отобрали в космонавты - полеты закончились, а летать все равно хочется.. Так что проще, без всяких карьерных вещей - хотелось продолжать летать.

Kyr_SL:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.06.2013, 09:15:13 am

Молодой человек! Вы хотите дискуссии с человеком которого Вы постоянно оскорбляете?  :)

Я полагаю, что  Вам самим с собою гораздо интереснее общаться.
Исходя из выше сказанного мною, о моем существовании настоятельно прошу Вас - забыть!


Странно откуда взялся образ "молодого человека"..  А о "забыть/не забыть", скорее правильнее сказать "не обращать внимания на того, кто вместо ответа на простой вопрос (думаю в четвертый раз повторять вопрос нет смысла) устраивает истерику"

MBSkvort:
 "И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще."

Другими словами Леонов врет от начала до конца?
Чел,которого в скафандре выпустили в открытый космос?Точнее,ПЕРВЫМ выпустили и вдруг начинает нам гнать фуфло?
Полагаю,многие балалаечники этого принять не смогут)))

Kyr_SL:
Цитата: Katarosov от 12.06.2013, 11:56:38 am

Кстати,поищите какой у Леонова класс и перерыв в лётной работе.



Поискал.. толком ни чего не нашел. Летное училище 1955-1957, служба в ВВС 1957-1959. 1960 зачислен в отряд космонавтов. Дальше из всевозможных биографий следует, что летной работы у него не было, только космос...

Еще поискал (потому и редактирую коммент):

В 1978 г. окончил школу летчиков-испытателей (вертолеты), военный летчик 1 класса..

Что интересно, обнаружилась эта информация на сайте "Альфа-банка", где Леонов -    
Советник Первого заместителя Председателя Совета директоров
http://www.alfabank.ru/about/management/top/leonov/

Так что, чья-то мысль о возможной "коммерческой" составляющей его высказывания получила, пусть даже косвенное, но подтверждение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница