Окончательно о гибели Гагарина
Katarosov:
Геннадий Хазан, завидую Вам. Как космонавт и художник он очень интересен.
MBSkvort
Пилоты были в сознании и до последнего управляли самолётом.
В качестве версии рассматривался вариант разгерметизации (частичной или полной) кабины и снижения на этом фоне работоспособности.
MBSkvort:
"Пилоты были в сознании и до последнего управляли самолётом."
Подтвердить фактами можете?
Сергей Романенко:
Пару вопросов.
Какой у Гагарина был налет общий, на этом типе, и перерыв в летной работе?
Почему они выполняли пилотаж с подвесным баком, с которым пилотаж категорически запрещен?
Что делал опытный инструктор Серегин, пока Гагарин с 3000 м. штопорил до верхушек сосен?
Ответьте на эти вопросы, и вы не найдет здесь никакого СУ-15, летающей тарелки и заговора американцев. Все достаточно прозаично и предсказуемо.
pro:
Надо говорить не о форсажной а о спутной струе от СУ-15. Никто никогда не включает фосаж в СМУ на малой высоте и тем более не плавит фонари других самолетов. При попадании в спутную струю пилоты могли полностью или частично потерять управляемость. Дальше самолет просто вышвыривается из нее в произвольном направлении и непредсказуемыми перегрузками. До восстановления управления нужна высота и время...А также видимость естественного горизонта...Разгерметизация кабины на малых высотах не имеет никакого существенного влияния на работоспособность экипажа. Перепад в кабине и за бортом незначительный.
Геннадий Хазан:
pro
Я абсолютно согласен с Вашими тезисами. Это подтверждает и то , что самолет в этом полете был с ПТБ. Значит никакого пилотажа по заданию не планировалось...
Именно это и доказывает в своих изысканиях Евгений Леонов уже много лет.
Собственно он и объявил миру о причине попадания в ВС в сложное пространственное положение, усугубленное СМУ
Навигация