Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви
командор:
Цитата: FLY_INTER от 28.06.2013, 07:59:43 am
Цитата: командор от 27.06.2013, 18:57:40 pm
Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.
Так и я же об этом говорю, что 500 метров может бы и хватило, а если высоты и 200 метров не было??
А если небыло 200 метров то читаем РЛЭ:
"РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-52
5. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ
5.1. ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
5.1.1. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота:"
Дима Давыдкин:
Ну все правильно.
Перевести самолет на планирование, обеспечить себя скоростью, тыры-пыры, посадку производить прямо перед собой, избегая лобовых ударов.
Нельзя там было перед собой, сколько можно повторять. Перед собой там дома и пятиэтажки.
Andreas:
А что на это скажете:
Цитировать
Шплинт:
При выключенном магнето нажатием кнопки запуска двигателя летчик обеспечивает себя планированием с вертикальной скоростью 1,5-2 м/с при V=170км/ч. Двигатель работает на пусковой катушке КП-47.
Всем пилотам, практикующим ознакомительные полеты, надо взять это на вооружение.
Геннадий Хазан:
Зная причину отказа наверно можно попробывать таким способом. Но в скоротечной обстановке, когда кругом нет места для аварийной посадки , и при выбросе адреналина ....достаточно сложно.
Это мое личное мнение.
VATROHOR:
К сожалению, это тот случай когда неожиданность случилась и не помог ни опыт, ни мужество. Маленький недосмотр стал большой бедой. Никто от этого не застрахован.Светлая память ПИЛОТУ !
Навигация