Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви

<< < (15/23) > >>

командор:
Цитата: FLY_INTER от 28.06.2013, 07:59:43 am

Цитата: командор от 27.06.2013, 18:57:40 pm

Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.

Так и я же об этом говорю, что 500 метров может бы и хватило, а если высоты и 200  метров не было??


А если небыло 200 метров то читаем РЛЭ:

"РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-52
5. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ
5.1. ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
5.1.1. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота:"

Дима Давыдкин:
Ну все правильно.
 Перевести самолет на планирование, обеспечить себя скоростью, тыры-пыры, посадку производить прямо перед собой, избегая лобовых ударов.
 Нельзя там было перед собой, сколько можно повторять. Перед собой там дома и пятиэтажки.

Andreas:
А что на это скажете:

Цитировать

Шплинт:

При выключенном магнето нажатием кнопки запуска двигателя летчик обеспечивает себя планированием с вертикальной скоростью 1,5-2 м/с при V=170км/ч. Двигатель работает на пусковой катушке КП-47.
Всем пилотам, практикующим ознакомительные полеты, надо взять это на вооружение.

Геннадий Хазан:
Зная причину отказа наверно можно попробывать таким способом. Но в скоротечной обстановке, когда кругом нет места для аварийной посадки , и при выбросе адреналина ....достаточно сложно.
Это мое личное мнение.

VATROHOR:
  К  сожалению,  это  тот  случай  когда  неожиданность  случилась  и не  помог  ни опыт,  ни мужество.  Маленький  недосмотр  стал  большой  бедой. Никто  от  этого  не  застрахован.Светлая  память ПИЛОТУ !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница