Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви

<< < (14/23) > >>

FLY_INTER:
Цитата: командор от 25.06.2013, 22:40:35 pm

Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические?
Не может быть .

А что тут удивительного? Одно дело когда полет происходит прямолинейном полете на высоте 500 м., и другое когда на малой высоте, с выпущенными шассями, да еще и возможно в наборе и тут остановка двигателя...

командор:
Цитата: FLY_INTER от 26.06.2013, 19:21:52 pm

Цитата: командор от 25.06.2013, 22:40:35 pm

Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические?
Не может быть .

А что тут удивительного? Одно дело когда полет происходит прямолинейном полете на высоте 500 м., и другое когда на малой высоте, с выпущенными шассями, да еще и возможно в наборе и тут остановка двигателя...


Читайте РЛЭ ЯК-52.

Дима Давыдкин:
Пошел покурил, успокоился... Читайте РЛЭ. Ёханый бабай. Ну и что в РЛЭ написано по поводу если в секторе 150 градусов дома, даже пятиэтажки стоят???

командор:
Прошу прощения- не мог ответить раньше.
Мое замечание по изучению РЛЭ касается поста ФЛАЙ_ИНТЕРА относительно его представления о возможности посадки самолета ЯК-52 с отказавшим двигателем.
Действия пилота при отказе двигателя описаны в одном из разделов РЛЭ.Отказа двигателя рассматривается на всех этапах полета.
Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.
Дмитрий !Ваши замечания мной приняты и  не обсуждаются.

FLY_INTER:
Цитата: командор от 27.06.2013, 18:57:40 pm

Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.

Так и я же об этом говорю, что 500 метров может бы и хватило, а если высоты и 200  метров не было??

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница