Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 15:54:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви  (Прочитано 52567 раз)
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #45 : 09.06.2013, 23:33:15 pm »

... Все, кто с 52-м связаны были - все поняли... Остальное - от лукавого.  ... Нет хорошего человека, и самое обидное, что ЭТО произошло с таким зубром...
к сожалению, точнее и не скажешь Грустный
« Крайнее редактирование: 09.06.2013, 23:37:10 pm от co-pilot » Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #46 : 10.06.2013, 00:09:20 am »

... мои соболезнования родным и близким погибшего пилота, пассажиру скорейшего выздоровления!
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1478661.  2 минута22 секунда, стоп-кадр задней кабины - магнетто ноль, кран шасси на выпуск... Либо кто то залез в кабину раньше, либо дядечка в заднем кабинете приговорил Анатолия Иваныча...

Учитывая, что был разлив топлива, прибывшие спасатели первым делом выключили магнето - по-моему это было бы очень логично. Так что вряд-ли выключатель магнето в задней кабине имеет отношение к причине катастрофы.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
master91
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 10.06.2013, 05:10:41 am »

to Игорь : вы как пилот должны знать, что самолёт с помощью магнето не обесточивается,это во-первых, во-вторых,пожарники таких подробностей-что там включать или включать знать не могли. С их слов, по приезду увидели искрящийся аккумулятор, который просто физически отрезали и выкинули в сторону...
Светлая Память Анатолию Ивановичу!Вечного полёта!
Записан
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #48 : 10.06.2013, 11:49:32 am »

Друзья пилоты!Ситуация,к сожалению банальная,это наша порой невнимательность при подготовке второй кабины,совсем недавно я был в подобной ситуации,и чесно сказать мелькнула подленькая мысль обратиться за помощью"пассажира",но слава богу здравый смысл победил,а сдесь вот так....Алексей,Валерий Вы абсолютно правы,обсуждать нечего.....А поговорить наверное надо,что-бы еще раз вспомнить каким человечищем был Анатолий Иванович!!Светлая ему память и вечного полета!
« Крайнее редактирование: 10.06.2013, 11:52:40 am от Виталий » Записан
Лодочник
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #49 : 10.06.2013, 12:29:02 pm »

Царствие небесное. Земля пухом. Вечного полета.
Записан
Игорь Мазуренко
Игорь Мазуренко
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #50 : 17.06.2013, 01:09:25 am »

А я лично знал этого человека!!!!! Присоединяюсь к соболезнованиям..... земля ему пухом!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1305/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #51 : 25.06.2013, 10:01:18 am »

Коллега пилота 21 год назад только 7 го почти там же только  на сверхлегком .испытывал... Оттак  семь восьмого ... Земля им пухом и вечного полета.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #52 : 25.06.2013, 19:56:02 pm »

Причиной падения спортивно-тренировочного самолета Як-52 на киевском аэродроме Чайка стала ошибка первого заместителя главы Государственной миграционной службы Виктора Шейбута, который вместо того, чтобы поднять шасси, выключил магнето. Об этом ЛІГАБізнесІнформ заявил источник в правоохранительных органах.


По данным источника, сейчас на членов Аэроклуба им. Антонова оказывается давление, цель которого - убедить экспертов, что основной причиной аварии стала техническая неисправность (некачественный бензин, износ техники и так далее). Но на самом деле причиной аварии стала неосмотрительность наземных служб, которые готовили борт к вылету, и ошибка Шейбута, приехавшего на аэродром полетать на самолете с опытным пилотом.


В Як-52 установлена система двойного управления - большинство функций дублируются из кабины пилота в кабину обучающегося. Отличие в возможностях управления заключается лишь в одном: только инструктор имеет право управлять шасси. Эта функция переключается в зависимости от того, какое кресло в самолете занимает основной пилот. На этот раз функция по ошибке не была переключена. Пилот не мог поднять шасси самостоятельно и попросил об этом пассажира.


Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг. Вместо этого пассажир выключил магнето (магнитоэлектрическая система, преобразующая механическую энергию в электрическую, в настоящее время применяется в системах зажигания, - ред.). Это, подчеркивает источник, и стало главной причиной крушения самолета.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #53 : 25.06.2013, 20:08:01 pm »

Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг.
Вот все равно надо написать бред.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 25.06.2013, 20:32:00 pm »

Дима, наверно были жесты ...которое запечатлено на видео ...


У на тут отдельные личности называющие себя пилотами, не понимают разницы между магнето на ноль, и АЗСом аккумуляторов ((( а ты хочешь чего то особенного от журналистов..
« Крайнее редактирование: 25.06.2013, 20:39:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #55 : 25.06.2013, 21:02:59 pm »

Гена, ну про толковых пожарных, знающих где переключатель магнето, и его роль при остановленом двигателе в смысле пожароопасности - это да, это круто.
 Но вот зачем, они что специально должны выдумать "... красный рычаг, который надо опустить чтоб поднять колеса". Вот нафига это писать? Без этого абзаца нельзя?
 
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #56 : 25.06.2013, 21:04:00 pm »

Андреас зачем вы этот бред запостили ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 25.06.2013, 21:30:15 pm »

Те кто писали "про красный рычаг" вчера скорее всего писали про локомотивное депо, зачем же им менять текст? Так по мелочи поменяли ...пипл все равно схавает (((

@rus   Должны же мы знать все версии событий, и их авторов (((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #58 : 25.06.2013, 21:55:30 pm »

Андреас зачем вы этот бред запостили ?
Скопировал, что в обычной прессе пишут... замечательно в этом тексте то, что правоохранительные органы пришли к выводам, которые на нашем форуме были сделаны почти сразу... Ну а косяки - то такое...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 25.06.2013, 22:11:37 pm »

Цитировать
равоохранительные органы пришли к выводам, которые на нашем форуме были сделаны почти сразу.

Тогда мужику светит "непреднамеренное убийство "
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004