Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви
Balu:
Царствие Небесное... Хотелось бы узнать со временем истинные причины, проанализировать, хотелось бы чтоб такая ситуация не повторилась больше... Хотелось бы. Самый трудный отказ.
305:
Цитата: Геннадий Хазан link=topic=7800.msg86836#msg86836 date=
Если бы набрал 200 метров, то такого бы не было. Как собственно и не было бы и выпущенного шасси, и магнето на "О" ..........
не было бы чего?
Например, Кабину сзади не подготовили, шасси во второй кабине нейтрально не поставили, взлетели, 200м , ессно из первой кабины шасси не убираются, Толя говорит покатальщику поставь шасси нейтрально. А тот возьми и вместо шасси магнетто в ноль ставит. Ессно самоль в наборе, с выпущенными колесами. Скорость? Ну максимум 180 в начале. Садиться там некуда. Тем более с колесами. В этой ситуации легко можно даже в штопор.
Ну и? Что не сходится? Чего бы не было?
Roman_W_K:
Честно говоря, ничего не сходится. Единственный источник про 200 м. - журналюги, увидавшие 170 на альтиметре после падения.
С 200 метров садится там есть куда и с колесами и без - несколько здоровых полей рядом, а не вписываться на малюсенькую полянку между забором кладбища и садом.
Я уже писал на параллельном форуме - самолет лег между первым и вторым (670 метров от торца в направлении взлета, 470 метров левее).
А вот сваливание могло быть - ситуация сложная. Местное население сказало, что вошел в землю с большим углом пикирования, но можно ли этим показаниям доверять непонятно.
Чапай:
не было бы чего?
Например, Кабину сзади не подготовили, шасси во второй кабине нейтрально не поставили, взлетели, 200м , ессно из первой кабины шасси не убираются, Толя говорит покатальщику поставь шасси нейтрально. А тот возьми и вместо шасси магнетто в ноль ставит. Ессно самоль в наборе, с выпущенными колесами. Скорость? Ну максимум 180 в начале. Садиться там некуда. Тем более с колесами. В этой ситуации легко можно даже в штопор.
Ну и? Что не сходится? Чего бы не было?
______________________________________
+++
А.Б.:
Анатолий Иванович, ну как же так? Когда прочел фамилию пилота не поверил сразу, но факт есть факт. Обидно, когда такие люди уходят. Конечно это лучше, чем "от водки и от простуд", но очень обидно. Смерть сильнее опыта и мастерства. Вчера Чайка, сегодня Шевлено... Вечного полета вам, улетевшим навсегда )))....
Навигация