Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 07:06:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы подготовки на Ан-2  (Прочитано 27197 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #30 : 29.05.2013, 12:42:34 pm »

К примеру попроситься где-то полетывать справа и набираться бесценного опыта!
« Крайнее редактирование: 29.05.2013, 16:33:12 pm от dusik » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #31 : 29.05.2013, 18:02:15 pm »

ИТОГО: все узнал! Информация из Кировограда. Все ниже для владельцев ППЛ или выше:

1. Необходимо пройти теоретическую подготовку;
2. Тренажер (около 15 часов);
3. Налет (10 часов у них). Здесь можно говорить о спец программе, но это все индивидуально.

Группы сейчас нет. Может будет на осень, если народу соберется!

ВАЖНО: кто хочет пройти курсы, без теории никуда. А теории не будет без группы!!!! Прошу отписаться в ветке, кому интересно! Теория с выдачей сертификата будет стоить 1500-2000 грн.

Собираем группу!!!! Времени не так уж и много!


Дружище, а ты записался в группу, когда звонил в Кировоград?
Сколько сказали есть желающих на ближайшее время?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #32 : 29.05.2013, 18:45:23 pm »

На данный момент есть 1 желающий - это я!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #33 : 29.05.2013, 19:20:07 pm »

Действительно, а что толку получить АН-2 в тип?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #34 : 29.05.2013, 20:04:48 pm »

Чтранно, я тоже записывался, кроме меня, там еще 2 человека записано на ближайшую группу ( хочу чем раньше - тем лучше) и плюс еще 2 кажется на сентябрь записаны.

А тут такая новость... странно. Беседа была с В.В.?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #35 : 29.05.2013, 20:08:21 pm »

Хотя возможно теория для вписывания в ППЛ отличается от теории для налета на СПЛ. Бо и цена, как мне сообщили, неавно немного поднялясь до 2- 2,5 тыс грн.
"Все это очень и очень... странно" © Discovery chanel
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 29.05.2013, 20:43:26 pm »

Теория по типу одинакова, самолету в целом и двигателю в частности пофиг кто за кермом: приватный, коммерческий или транспортный.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #37 : 29.05.2013, 23:17:49 pm »

И я записывался.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #38 : 01.06.2013, 22:58:52 pm »

Но dusik так и не ответил, как так, что я уже как месяца 2 записан на ближайшую группу, а тут ему говорят что он первый желающий... что за бред?
С Владимиром Владимировичем шла беседа?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #39 : 02.06.2013, 06:57:28 am »

Александр, а есть наметки по работе на Ан-2?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 02.06.2013, 19:55:28 pm »

Это я так понимаю можно и 737 вписать?)))Если думать логически?
  Не надо думать логически, надо знать документы. Они часто далеки от логики, но тем не менее:
  5.3.2.1. Свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт), термін
дії якого не скінчився, дає його власнику право виконувати
функції, але не за платню:
а) КПС на ПС з одним пілотом, максимальна злітна маса якого
5700 кг і менше, що не виконує польоти з метою отримання прибутку;
б) другого пілота (де потрібен другий пілот) на ПС з
максимальною зльотною масою 5700 кг і менше, що не виконує польоти
з метою отримання прибутку;

Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #41 : 03.06.2013, 14:15:01 pm »

Извините за молчание в "эфире". Отсутсововал по причине пристутсвия на слете в Житомире!

Итак! Общался я непосредственно с Валерием Валентиновичем. Но до того как за вас(нас) возьмется В.В. необходимо пройти теорию, коей ведает Анатолий Сергеевич! Только по прохождении теории курсантов передают на тренажер, а уж потом в летный отряд!

А.С. поведал, что группа только-только отучилась. Позже подтверждение оного получил от одного из курсантов. Не знаю кому там и кто должен был звонить, но скидывается на банальное "Вам надо, Вы и звоните"...

Следуящая группа ВОЗМОЖНО соберется к осени. От кол-ва курсантов зависит стоимость на человека! Если есть желающие - давайте вместе поднапряжемся и таки соберем эту группу...

Прделагаю перекличку. На данном этапе желающие:

1. KBP
2. ATCO

Кто еще?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #42 : 05.06.2013, 15:47:02 pm »

еще есть 2 (ДВА) человека которые будут и на теории и на тренажере.
Сеuодня общался с одним из них. Группу собираем на следующую неделю, в независимости от того что мало людей. И конечно же стоимость- выростает, но что делать если до осени ждать - не резонно.

Так что:

1. KBP
2. ATCO
3. друг KBP
4. друг KBP
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #43 : 05.06.2013, 17:41:42 pm »

кстати, если сейчас не соберем группу, то с 1 июля Кировоград идет в отпуска, тогда уже в сентябре, не раньше...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #44 : 05.06.2013, 18:34:37 pm »

ATCO  сходит с дистанции - в этом году летать не смогу по-этому решил пройти теорию позже.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004