DA-40 против "Китенка"
А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.05.2013, 05:44:25 am
Да, я забыл, что на А-22 стоит VOR, NDB, гирокомпас, и он как минимум сертифицирован как самолет.
Первый раз слышу, что для подготовки ППЛ и полета по ПВП нужен VOR и NDB с гирокомпасом, может ссылочку на такое требование к визуальным полетам сбросите?
А насчет не сертифицирован, так это все связано с не желанием разработчика морочиться с нашей горяче любимой ДАС по поводу сертификации, зато НАРП и Бекас имеют сертификаты ))) А-22 и без этого имеет своих покупателей, пол Сибири, к примеру, летает и довольны люди.
Так шо и риба и гроші. )))
Геннадий Хазан:
А.Б. А Вы Дусика спросите какие требования к Европейской программе ППЛ. Он ее недавно прошел.
Что до А-22, лично мое мнение, что этот ультралайт как и впрочем и в равной степени БЕКАС и А-10 и им подобные это не самолеты для обучение на ППЛ.
А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.05.2013, 08:13:09 am
А.Б. А Вы Дусика спросите какие требования к Европейской программе ППЛ. Он ее недавно прошел.
Что до А-22, лично мое мнение, что этот ультралайт как и впрочем и в равной степени БЕКАС и А-10 и им подобные это не самолеты для обучение на ППЛ.
Ну Дусик, если захочет, озвучит свое мнение, но это не ссылка на руководящие документы, которую я попросил))
А насчет что считать ультролайтом, а что нет, есть вес, ограничивающий ВС этой весовой категории, а все что выше это верилайты и лайты, соответственно. И считаете Вы А-22 самолетом или нет, проблемо лично Ваша. Есть определение в соответствующем приказе, из этого и исходить надо: 2.1.13. Літак - повітряне судно, важче за повітря, що приводиться до руху силовою установкою і підйомна сила якого в польоті створюється переважно за рахунок аеродинамічних реакцій на нерухомих поверхнях за даних умов польоту.
Геннадий Хазан:
А.Б. Пилот как минимум должен быть внимательным. Этим его качеством отличается от обычных обывателей.
Читайте пожалуйста менее предвзято, но более внимательно мой текст:
Цитировать
лично мое мнение
А касаемо правил обучения, то мы принимаем последовательно Европейские Правила, и требования касаемые авиации как минимум. Из этого следует, что на протяжении лет 5-6 у нас будут иные программы обучения.
Провожу достаточно много времени в Европе, где вопросы программы обучения, и авиационные законы мне читают достаточно уважаемые в авиационном мире люди.
Я же высказываюсь в принципе, исходя именно из выше мной сказанного.
А.Б.:
О нашем "стремительном рвении" в Европу мы слышим года так с 2006го из приказа №223, только вот все стоит на своих местах, как ни печально.
В невнимательности меня упрекать не стоит, я ведь тоже подчеркнул, что есть Ваше мнение и есть трактовка приказов.
Использование для подготовки самолетов К-10, А-22, НАРП, Аквила, Текнам 92, 2002, и прочих верилайтов, можно оправдать лишь ценой вопроса за летный час. Нам по соответствию доков далеко до Европы, а по уровню жизни еще дальше. Конечно же подготовка на Цесснах и Пайперах, это в идеале, я с этим и спорить не хочу.
И Да-40, скорее всего получше будет чем "Китенок" для обучения. Но только не в вопросе цены этого обучения. А этот вопрос. на данном этапе, что у нас, что в России самый найактуальнейший, к огромному сожалению.
Навигация