DA-40 против "Китенка"
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.05.2013, 17:32:13 pm
Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины учат летать на ППЛ на ультралайтах?
В Латвии, на Текнам P92JS, сам летал - http://avioservice.eu/en/photo-gallery/. MTOW 550kg
Когда был, наш экспат, парень из Ирландии делал на нём же тайм-билдинг для СПЛ-я.
Стоимость часа решает. Простите что ответил на вопрос, заданный не мне.
Mike:
Цитата: yatsevsky от 27.05.2013, 20:09:42 pm
Цитата: Mike от 26.05.2013, 12:02:45 pm
Цитата: yatsevsky от 26.05.2013, 11:57:10 am
... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.
Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов...
Миш, хочешь сказать в школах в европе очень много юзают таки даймонды?
Обычно С150, С172, Текнамы разные, интересно собрать статистику так ли это.
Я вот тут согласен с Andriy. Там где делают таймбилдинг, наверно летают на С150, С172. Но если это школа для тех кто просто учится, и имеет средства, то даймонд - отличное, с виду, предложение. Я видел очень много их на юге Франции в школах. Но все серьезные инструктора - кривятся при виде их. Даже те кривятся, кто их покупает для своих школ - потому что клиенту нравятся они, потому и покупают.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Опять за рыбу гроши! Уже говорено переговорено, что А-22 выпускается не только в весовой категолии ульталайт, но и верилайт, что позволяет проводить подготовку приватных пилотов.
И навигационное оборудование у него есть на борту для прохождение полной программы по ППЛ?
Так рыба или гроши?
КВР:
а какое оборудование нужно для ППЛ?
Стандартный набор джентльмена. Разве на А-22 его нет?
Геннадий Хазан:
Да, я забыл, что на А-22 стоит VOR, NDB, гирокомпас, и он как минимум сертифицирован как самолет.
Навигация