DA-40 против "Китенка"

<< < (3/5) > >>

yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.05.2013, 17:32:13 pm

Андрей, а где еще, в какой стране мира кроме Украины  учат летать на ППЛ на ультралайтах?



В Латвии, на Текнам P92JS, сам летал - http://avioservice.eu/en/photo-gallery/. MTOW 550kg
Когда был, наш экспат, парень из Ирландии делал на нём же тайм-билдинг для СПЛ-я.

Стоимость часа решает. Простите что ответил на вопрос, заданный не мне.

Mike:
Цитата: yatsevsky от 27.05.2013, 20:09:42 pm

Цитата: Mike от 26.05.2013, 12:02:45 pm

Цитата: yatsevsky от 26.05.2013, 11:57:10 am

... Европейцы смотрят и крутят пальцем у виска.

Наблюдая на стоянках своих школ сотни даймондов...


Миш, хочешь сказать в школах в европе очень много юзают таки даймонды?
Обычно С150, С172, Текнамы разные, интересно собрать статистику так ли это.

Я вот тут согласен с Andriy. Там где делают таймбилдинг, наверно летают на С150, С172. Но если это школа для тех кто просто учится, и имеет средства, то даймонд - отличное, с виду, предложение. Я видел очень много их на юге Франции в школах. Но все серьезные инструктора - кривятся при виде их. Даже те кривятся, кто их покупает для своих школ - потому что клиенту нравятся они, потому и покупают.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Опять за рыбу гроши! Уже говорено переговорено, что А-22 выпускается не только в весовой категолии ульталайт, но и верилайт, что позволяет проводить подготовку приватных пилотов.


И навигационное оборудование у него есть на борту для прохождение полной программы по ППЛ?

Так рыба или гроши?

КВР:
а какое оборудование нужно для ППЛ?
Стандартный набор джентльмена. Разве на А-22 его нет?

Геннадий Хазан:
Да, я забыл, что на А-22 стоит VOR, NDB, гирокомпас, и он как минимум сертифицирован как самолет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница