La mia storia. На краю неизвестности
ivanishyn:
Цитата: Mike от 27.05.2013, 20:28:01 pm
кусок получился каким то нудным... :(
что то нет настроения...
Не сомневайся в себе. Пишешь хорошо!
Mike:
Через пару километров мы выскочили на хайвэй, и разогнавшись начали путь назад во Францию. В районе Базеля, мы влились в начинающий уплотнятся трафик. Поток автомобилей окружил нас, я сбавил скорость. Авнер наполнял пространство бесконечным монологом обо всем, что вызывало у него воспоминания или ассоциации. Я изредка поддерживал разговор вопросами или своими соображениями.
- О, посмотрите на них! Вот, вот на этого, - начал Авнер новую тему, завидев черный тюнингованный внедорожник - он едет на огромной машине совершенно один! Вы знаете сколько он использует бензина? Так я вам скажу - не менее 20 литров. Зачем ему этот БМВ? Вы думаете он фермер? Ничего подобного, скорее всего он живет в городе. Он может взять пятерых, но он едет один. Именно такие как он создают этот трафик.
- Или вот этот, - он показал пальцем на минивен с двумя велосипедами сзади, - я знаю куда ини едут - в Альпы. Они хотят кататься на велосипедах.Но сейчас слишком холодно для этого, поэтому они приедут, поужинают в ресторане и поедут обратно. У них это называется спортивный отдых! У них очень много свободного времени. Они плохо работают. Этого невозможно увидеть в Китае. Я работаю в Китае уже много лет, у них нет пробок на трассах, потому что у людей нет времени на ерунду, они все работают. Вы знаете, что китайцы очень внимательно думают о том, что они делают? Они не станут просто ехать через пол страны, что бы просто ехать. Но тут! Но тут все иначе. Это называется событие. Да, да, просто проехать по дороге 100 км - это событие! Туда и назад - это такое развлечение. И они все это делают. Просто так, без цели. Потому что у них слишком много денег и слишком много свободного времени. Это люди свободного времени. У вас есть такие люди?
Я вспомнил некий обобщенный образ наших сограждан и ответил:
- Пожалуй есть. Даже знаете что, у нас все такие. - видимо я поверг Авнера в шок, он на какое то время ушел в себя. В машине ненадолго воцарилась тишина. Но моя память по инерции извлекала бесконечную вереницу образов менеджеров, клерков, конторщиков, нотариусов, госслужащих, которые "сидят" в вконтакте, чатах, или пытаются обыграть косынку.
- Очень плохо для Украины. - вынес свой ведикт Авнер. - Я верил, что Украина прогрессивная страна.
- Почему?
- Гитлер очень хотел ее. Гитлер сделал только одну ошибку, иначе Украина была бы сейчас в другом положении.
- Какую ошибку сдела Гитлер!?
- Он пошел на поводу общества в отношении евреев. Общество никогда не любит евреев, потому что их интеллект обладает большим потенциалом, за счет дисциплины и умения работать. Во время Гитлера, общество страдало от нищеты, но евреи никогда не были нищими. Потому, что всегда тяжело работали, это не нравилось им - они требовали крови. Гитлеру нужна была их поддержка и он пролил кровь евреев. Но он хотел Украину, я не знаю почему, но хотел ее очень сильно.
- Но это было давно, сейчас все поменялось.
- Ничего так быстро не меняется - у вас очень большие запасы ресурсов. Их можно добывать и быть богатыми очень долго. Вы знаете, что в Швейцарии нет природных ресурсов, как впрочем и ничего нет, что можно экспортировать. Кроме одного. Единственное, что делает Швейцарию богатой это мозги. Мы экспортируем интеллект. Это единственное, что ценится тут. Песталоцци - он положил начало этому. Он много сделал для того, что бы наше образование было лучшее в мире. Например я никогда не имел проблем с профессией. С самого детства можно угадать то, чем более эффективно может заниматься человек. Не важно что ты хочешь, важно, что ты можешь.
В таких беседах мы коротали время. Я узнавал о Китае, где в последнее время живет и работает Ганст, о традициях и условностях Европы, об истории, о многом том, что обогащало меня новыми взглядами на привычные вещи. Я отмечал, что Авнер Ганст - осведомленный и думающий человек, хотя и понимал, что в данных обстоятельствах, это скорее минус. Мы подъезжали Женеве.
- Ну вы посмотрите на них - люди свободного времени не дают нам проехать, - все не унимался мистер Ганст...
Mike:
Хух... Отошел вроде немного от Житомира... Пора продолжать наш путь в неизвестность.
После 6-ти часов в дороге я начал пропускать фрагменты монолога мистера Ганста. Я стал отвлекатся на невероятно красивое дождевое небо, на горы усыпанные домиками, на голубые озера. Мы подъезжали к Франции.
- Куда едем? - задал я резонный вопрос, так как не знал названия пункта назначения.
- В Анси.
Анси это город недалеко от Женевы. Я переспросил:
- Самолет там?
- Йа, йа, - обычным выражением подтвердил Авнер.
Ну что же я знаю куда мы едем - осталось около 50 километров. Мы пересекли границу с Францией и дорога стала посвободнее.
- Какую страну вы бы предпочли для жизни? - поинтересовался Авнер
- Я люблю Италию, мне там спокойно, очень хорошо себя чувствую там. Может быть на Сицилии... - мечтательно ответил я.
- О, да, я вас отлично понимаю. Самая вкусная еда на земле, лучший кламат - хорошо для здоровья. Все что касается дизайна - Италия номер один. Вы знаете, что дизайн всех успешных автомобилей Мерседес или БМВ делали в Италии? Можно сказать, что Вольцваген и даже многие американские производители заказывают дизайн в Италии. Они делают это все, но тайно, что бы мы думали - это собственные разработки. А одежда? Без сомнения Италия в этом непревзойденные мастера. Но есть проблемы. Там нет возможности зарабатывать. Что бы тратить есть всегда возможность, но что бы зарабатывать - нет. У них сегодня много проблем. На Сицилии хуже - пока вы турист, они готовы получать ваши денежки и вы вне опасности. Но если вы там живете - у вас могут возникнуть проблеммы с безопасностью ваших активов. Слишком опасно.
- Italia e bene! Ma ora viva molto difficile! - Авнер усмехнулся и подитожил на итальянском.
Мы двигались в сторону города Анси. Но в какой-то момент я понял, что мы проехали нужный город.
- Куда едем? - напряженно спросил я
- Мы едем в Шамбери.
- Я не понял, где самолет? - мне стало казатся, что он водит меня за нос
- Мы едем туда, скоро уже будем.
Меня начали одолевать опасения - он не хочет указывать город. Но вскоре я понял, что выбора нет и снова поплыл по течению.
- Франция тоже полна проблем - продолжал рассуждать Авнер - Самая главная это арабы. Это очень сложная проблема. Они не хотят работать. Им это сказал Аллах. Им не нравится жить у себя - они едут во Францию. Они тратят наши деньги! Нет причин их уважать.
- Не уверен, что понял вас. Как они тратят ваши деньги?
- Это просто ужасно, о мой Бог! Арабы имеют мировые запасы нефти. Они у них под ногами, они ничего не сделали, чо бы ее иметь. Мы покупаем нефть у них, они получают наши денги. Но они не хотят строить школы, развивать свою страну. Вместо этого они приезжают сюда. Знаете что происходит с нелегальными имигрантами? Французкие власти платят деньги арабам, что бы те забрали своих на родину. Смешно! Арабы снова бегут сюда, а Франция снова платит, что бы их департировать. Так они собирают их деньги и строят тут свои мечети. Не грамотным людям мула говорит делать так и они делают. Они не могут анализировать, их не кто не научил думать - они просто слушают, что им приказал Аллах. Аллах против современных технологий, поэтому они сами не могут строить. Однажды они решили построить канализационный тонель в Бахрейне - они не смогли даже сделать бетон! Потом они заплатили милионы Швейцарии, что бы найти формулу как укрепить плывущие стены.
Знакомые очертания Шамбери проплывали за окнами: "Значит не тут" подумал я.
- Куда едем, мистер Ганст?
- Я скажу где свернуть.
Мы проехали еще наверно сотню километров, пока не добрались до города Гренобль. Там мы съехали с хайвея и Авнер, достав авиационную карту, начал по ней ориентировку.
- Похоже это где-то тут. - вращая карту и сличая ее с местностью пробормотал он.
Довольно долго мы блудили по селам, прежде чем Авнер не заметил вышку ретранслятор:
- Я помню это место, нам сюда.
"Наверно он летел тут, и запомнил очертания с воздуха", подумал я.
Неожиданно за холмом я увидел полосу и ангары на ней. Это был Гренобль ло Версу. Я не верил своим глазам - ведь Жан-Пьер звонил сюда, именно тут ему сказали, что самолет улетел 10 дней назад. Я оставил машину на парковке и поспешил за Авнером, стремительно идущего в сторону ангаров.
Mike:
В то время как Авнер был раскован, я же напротив был весьма зажат. И хотя я успокаивал себя мыслью, что главное сейчас убедится, что самолет в отличном состоянии, внутри, я все же был в растерянности: а что же я буду делать дальше?
После пересечения ограждения рулежек, все стало происходить очень быстро. Возник менеджер, который провел нас в огромный ангар, где передал технику. Техник отвел нас в самый дальний угол, где наконец-то я увидел свой самолет! Он стоял почти полностью закрытый огромным куском ткани. Но я определил его по очертаниям. Затаив дыхание я убрал ткань, открыл дверь - с виду все было правильно. Я нашел даже свои вещи, случайно оставленные в самолете - камеру и гарнитуру. Казалось ничего не изменилось, с тех пор как я крайний раз видел его 6 месяцев назад.
Спрыгнув с крыла, я услышал приближающийся диалог на французском. Разговаривал Авнер с обладателем неизвестного мне голоса. Они приближались со стороны огромных открытых дверей ангара, я видел только силуэты. Один из силуэтов подошел к крылу, с противоположной от меня стороны.
- Хелло, Я Юстас Шендлер, американский инспектор, механик, я осматривать этот самолет и делать его годным. Его плохо ухаживать, летать 100 часов без замены масла, теперь нужно много работы, что бы делать его летучим.
Говоря это силуэт яростно жестикулировал и не далал пауз, от чего мне было сложно воспринимать смысл его слов.
- Я знаю, я знаю как много работы делать мистер Ганст для вас. Вы его должны благодарить...
- Один момент, - я начал осмысливать его слова, - почему 100 часов? Кто их сделал? Мистер Ганст?
Авнер, в этот момент осматривающий мотор, резко окликнулся:
- Найн! Я пролетел только один час. Кто-то другой!
- Я знаю кто и когда летал, и я знаю точно, что самолет пролетел не более 30 часов. Мне не нужен 100 часовой осмотр! - Громко заявил я.
- Не важно что думаете вы, я как инспектор вызван сюда...
- Кто вас вызвал? - Я перебил его, - Лично я вас не вызывал...
Перейдя на другую сторону, я отчетливо рассмотрел инспектора. Теперь мне было совершенно ясно, что мне пытаются навязать услуги, которые мне вовсе не нужны. Я не собирался подчинятся этой ситуации. Компаньоны снова начали говорить на французском.
- Майк, - начал Авнер, - Вы должны понять одну важную вещь. Я проделал большую работу, что бы спасти этот самолет. Я вытащил его из дорогого места, я практически вырвал этот самолет из рук таможни, починил его. Все что нужно теперь, это оплатить мои издержки - я включил услуги инспектора в счет. Не вдавайтесь в детали, вас ни кто не хочет ущемить.
- Да, но я не заказывал все это... - теперь я четко понял, что передо мной мошенник, который хочет использовать инспектора для достижения правильного результата. Моя тактика сейчас заключалась в том, что бы показать инспектору мою позицию.
- И при чем тут таможня? Я узнавал - там никаких проблем! Откуда вы вообще взяли эту ерунду? Откуда информация про 100 часов? Ничего подобного быть не может! Прошу сверить моточасы с лог буком! Дайте сюда лог-бук! И потом, ваша работа... Я не нуждался в ней, откуда вы взяли, что я был согласен с ней? Или может быть вы сами спалили авионику, и улетели, что бы скрыть улики? Я могу это проверить...
Авнер похоже не ожидал такого натиска, он раскрыл было рот, видимо для того, что бы сказать что то еще, но я вошел в раж и не мог уже успокоится:
- Хотя знаете что, я все понял! Вы продали самолет с грязным маслом, не обслуженным мотором, хотя по договору должны были это сделать. А Юстас, - я развернулся к Шендлеру - все это подписал, не глядя на самолет. Его вообще там не было! Не правда ли мистер Шендлер? Вы не могли знать, что мы с Александросом провели полное ТО, вы то думали, что никто ничего не делал. Вот вы и решили все это провести, только теперь за мой счет.
Я говорил и старался не выпустить из поля зрения обоих.
- Какого числа сделана годовая инспекция? А, мистер Шендлер? Похоже до даты мне еще 4 месяца! Так зачем мне она нужна сейчас?
Вдруг Авнер, словно пантера преодолев несколько метров в одном стремительном прыжке в мою сторону, буквально зарычал:
- Сначала деньги, а потом будешь выступать! - его лицо исказилось яростной, почти нечеловеческой гримасой.
Я почувствовал острую необходимость выйти на улицу, сделать паузу. Я поспешил на Солнце. Выйдя, я решил навестить менеджера, который, дал некорректную информацию Жан-Пьеру. Пока я шел вдель ангаров к офису, я вдруг заметил, что нахожусь в эпицентре авиашоу. По небу летели группы самолетов, за забором стояли сотни зевак. Играла музыка. Я зашел в застекленный офис и переговорил с менеджером. Он пояснил мне, что примерно 10 дней назад мистер Ганст приехал сюда и представившись хозяином самолета строго настрого запретил давать кому бы то ни было информацию об этом самолете.
- Поймите, я лишь выполнял волю нашего клиента.
Выслушав отчет менеджера, я развернулся на выход. Взявшись за ручку двери и глядя на рулежку сквозь стеклянную дверь, я не поверил своим глазм! Мой самолет катился по рулежке на переднем сидении сидели Ганст и Шендлер. Раскаты колокола прокатились по моему телу вновь. А что если они улетят? Я ринулся на рулежку и побежал на перехват. Я остановился за несколько метров перед самолетом и крикнул так громко как мог:
- Я не разрешаю вам запуск двигателя! - естественно мой голос утонул в грохоте мотора
Самолет прокатился еще пару метров. Винт вращался передо мной приближаясь. Я успел заметить, что если я резко лягу на бетон, то вероятно избегу удара лопастей. Самолет остановился. Я сделал решительное лицо и посмотрел сквозь лобовое стекло на компаньонов. Оба они смотрели в сторону, как буд-то не замечая меня. Проходили долгие секунды. Мне нужно было что-то делать. Я взял телефон и начал набирать номер полиции. Набрав первый пришедший на ум номер я прислонил трубку к уху. Шендлер глянул на меня, на его лице показалась такое выражение, буд то он попал сюда случайно. Он дернул ручку и ринулся на выход. Винт остановился. Я мигом дернулся к инспектору и схватил его за руку. Он крикнул мне:
- Я делать так, что вы никогда не летать этот самолет! Это я вам обещаю.
- Я записал наш разговор - крикнул я, указывая на телефон, - это шантаж, и я иду в полиция прямо сейчас!
Он спрыгнул с крыла и быстрым шагом пошел на проходную. Я не стал преследовать его, я сосредоточился на Авнере.
- Мы проверяли мотор - обращаясь ко мне произнес он.
- Если вы закончили, я хотел бы поставить его на стоянку. - ответил я. Из разговора с менеджером, я понял, что мест больше нет. и все что он может предложить это место на открытой парковке.
Мы поставили его на стоянку и я обратился к Авнеру.
- А теперь послушайте вы меня. Я запрещаю вам прикасаться к моему самолету без моего разрешения. Это понятно? Мы сядем пообедать сейчас и обсудим вашу смету. Я готов оплатить вам ваши издержки. А после того, как вы подпишите документы на мое имя, мы расстанемся.
- Ваши документы не годятся, вот то, что вы должны подписать, что бы исправить ситуацию. - с этими словами он достал из сумки и протянул мне лист бумаги. Ваш Александрос подделал бумаги, теперь самолет снят с регистрации и никто кроме меня не будет его лететь.
С этими словами Авнер скрылся в темном коридоре выхода из аэродрома. Я остался стоять на парковке. Надо мной снова пролетела стая самолетов, а толпа неистово аплодировала оркестру на трибунах.
dim724:
Да Mike, аж дух захватывает....
P.S. я читаю Вашу историю и как будто смотрю кино ))) у Вас талант )))
Навигация