La mia storia. На краю неизвестности
dusik:
Ооооо!!!!! Супер! Mike - ждем продолжения с нетерпением... Сколько бы времени это не заняло!
КВР:
Интригасссссс....
Mike:
Я вышел из такси - дул промозглый мартовский ветер, накрапывал дождь в перемешку со снегом. Я явно одет не по погоде, дырчатые туфли немедленно понесли меня в тепло. Аэропорт Киев очень преобразился после реконструкции. Теперь мне все тут не знакомо, и новая подъездная дорога, и сверкающие полированной новизной витрины Duty Free. Раскрылись автоматические стеклянные двери и я, стряхивая воду с ветровки, с любопытством ринулся внутрь мраморного хола. Поднимаясь на второй этаж я мимолетом порадовался общим видом хола, но вспомнив, что не приготовил подарок Жан-Пьеру, зашел в магазин и купил коробку нетленных конфет Вечерний Киев.
Вообще надо сказать, что крайний месяц был гонкой со временем. Я что то строил, ремонтировал, продавал и покупал. С кем-то договаривался и ездил, очень много ездил, а последние несколько дней почти не спал и плохо ел. Так что теперь пора было сбросить обороты, но мозг по инерции что-то думал: все ли я взял, готов ли я к ко всему что меня ждет?? Внутренний Я говорил: а ну, немедленно перестань думать! Я ко всему готов, даже если что-то и забыл! В таком диалоге я прикрыл глаза на кресле возле моего гейта. Раз, выдох, два, выдох - я спокоен, три, выдох - я пуст, четыре, выдох, я - радость, пять...
- Рейс 1245, объявляет посадку - отчетливо сквозь полумрак сознания проник казенный голос женщины в динамиках.
... шесть, выдох - сейчас выстроится длинная очередь, а я лучше посижу, семь, черт - я что-то точно забыл! Моя медитация не удалась, мысли потихоньку доставали своей простой повседневностью. Я зевнул и встрял в очередь на посадку.
***
Я подготовился заблаговременно. Виза, билеты, автопрокат, планы дорог, карточка мобильного, все было сделано как только, я начал чувствовать неладное. В феврале я потерял контакт с Авнером Ганстом - продавцом самолета, человеком, которого я попросил решить проблему, которую он сам и создал, когда вписал в купчую неправильное имя. Это вскрылось не сразу, ведь между нами был подписан четкий контракт, где был указан покупатель и продавец. Никто не мог представить, что он так ошибется. Когда мы забрали самолет с Александросом, моим французским куратором, который помогал мне во всем, мы казалось сделали все, что нужно для успешного завершения сделки. Однако через четыре месяца авиационная администрация, прислала документы на имя Александроса Бенуа. Эти документы следовало подписать, что бы завершить процесс, но Алекс, естественно не стал этого делать, поставив меня в известность. Подпиши он эти документы и право собственности перешло бы на него. Только тогда стало ясно, что каким то образом в официальные документы попало не мое имя, а имя моего куратора. После небольшого анализа я начал требовать действий от единственного человека, кто мог помочь - продавца, однако тот не торопился. Переписка происходила крайне медленно, но все таки нам удалось договориться. Авнер очень извинялся, что произошло такое недоразумение и даже предложил перегнать самолет в свой ангар в Германии на зиму, что бы я не платил за стоянку пока документы будут приведены в порядок. Так как я полностью доверял ему - он произвел на меня очень положительное впечатление, - я согласился и даже оплатил ему часть предстоящих расходов. Потом я получил известие о том, что самолет перегнан в Льен, Франция, где помещен в ангар. Дальше лететь уже сложно по погоде - начинается зима, поэтому будет зимовать там. Кроме того сообщалось, что некоторое оборудование из самолета сдано в ремонт в городе Шамбери, Франция. Меня очень расстроило сообщение о выходе из строя оборудования. Я продолжил ожидать исправления документов. Однако наша переписка в какой-то момент совсем затихла. В феврале я уже не мог дозвонится. Вопросы не решались и я решил навестить продавца сам, сделать все, что бы получить правильные документы и забрать самолет. Я сообщил о своем намерении приехать примерно 20 марта, но в ответ получил весьма странное письмо. В нем бывший хозяин писал, что хочет получить примерно 10 000 евро за свою работу, так как все оказалось очень сложно! При получении этого сообщения моя интуиция впервые ответила гнетущим чувством беспокойства, и даже не потому, что я засомневался в адекватности заявленного вознаграждения, а потому, что сквозь строки простого письма, показался еле заметный муар шантажа.
***
Наконец я занял место лайнере, и приготовился к нескольким часам долгожданного забытья. Проснувшись от легкой турбулентности я обнаружил, что два места рядом - пусты. Я поднял подлокотники, снял туфли и нагло растянувшись на креслах продолжил ловить обрывки сна.
Мой путь лежит в Бергамо, Италия, где самая вкусная еда, самые прекрасные моря, где дизайн и стиль, но главное - самый удобный прокат машин. А мне нужно на долго. Ведь путь мой лежит через Альпы, проездом через Францию, в Льен, в Шамбери, потом вероятно насквозь через Швейцарию, что бы навестить Авнера в Германии. А потом ... потом посмотрим по обстоятельствам. Такой был план и я собирался его придерживаться.
yatsevsky:
А что за оборудование, которое так было необходимо и так дорого отремонтировать?
Mike:
Радиооборудование. Больше я не знал. Но погоди, до всего дойдем потихоньку, еще впереди 1008 часов приключения ... :)
Навигация