Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 07:47:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-148 Питер-Киев  (Прочитано 30090 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 16.05.2013, 20:50:29 pm »

Таити,Таити!
Kонечно НАШ лучше. И брюки клешени и клапаны приштамповани.
Кабина куплена на народные деньги и вполне приличная.У меня на Мазде стояли фары изготовленные на СААБе.
Поинтересуйтесь как делают самолеты во всем мире.
А так будет получаться только ЗАПОРОЖЕЦ.
Который кстати и назвать легковым автомобилеи сложно.
Записан
CARGO
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 16.05.2013, 20:58:20 pm »

Очень зря про ЗАПОРОЖЕЦ Улыбающийся
http://youtu.be/nCM63zSbzxs
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #17 : 16.05.2013, 21:04:21 pm »

Сегодня смотрел сколько Ан148 летает в АК и сколько SSJ100! 17 Ан148 летает в АК в Украине, России и КНДР! А SSJ100 всего 15! 10 из которых в Аэрофлоте!

Теперь ещё + Куба.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #18 : 17.05.2013, 13:47:38 pm »

Командор: Kонечно НАШ лучше. И брюки клешени и клапаны приштамповани.
Кабина куплена на народные деньги и вполне приличная.У меня на Мазде стояли фары изготовленные на СААБе.
Поинтересуйтесь как делают самолеты во всем мире.
А так будет получаться только ЗАПОРОЖЕЦ.
Который кстати и назвать легковым автомобилеи сложно.


Как делают самолеты в мире я знаю и уже давно и глубоко. Наверное поэтому у меня уже прошла "звездная болезнь", что Боинг - это суперсамолет, а Эйрбас вобще космический корабль. Они Самолёты, но и Ан-148 - тоже Самолет. Созданный нашими людьми в нашей стране, и лучше пусть так, чем совсем ни как.
Вы привели пример Мазды - так Японцы как раз чем и молодцы, что не смотря на всякие внутренние негаразды и падения (типа провального поражения во Второй Мировой войне) они не перестали верить в себя и создавать что-то новое у себя. Не стесняясь смотреть на других, использовать что-то хорошее из вне, но при этом оставаясь Японцами!
Ну и просто напомню, что для более чем 2/3 населения Земли даже Запорожец создать не по силам и хотя бы обладать им за счастье...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 17.05.2013, 14:25:48 pm »

Командор: Kонечно НАШ лучше. И брюки клешени и клапаны приштамповани.
Кабина куплена на народные деньги и вполне приличная.У меня на Мазде стояли фары изготовленные на СААБе.
Поинтересуйтесь как делают самолеты во всем мире.
А так будет получаться только ЗАПОРОЖЕЦ.
Который кстати и назвать легковым автомобилеи сложно.


Как делают самолеты в мире я знаю и уже давно и глубоко. Наверное поэтому у меня уже прошла "звездная болезнь", что Боинг - это суперсамолет, а Эйрбас вобще космический корабль. Они Самолёты, но и Ан-148 - тоже Самолет. Созданный нашими людьми в нашей стране, и лучше пусть так, чем совсем ни как.
Вы привели пример Мазды - так Японцы как раз чем и молодцы, что не смотря на всякие внутренние негаразды и падения (типа провального поражения во Второй Мировой войне) они не перестали верить в себя и создавать что-то новое у себя. Не стесняясь смотреть на других, использовать что-то хорошее из вне, но при этом оставаясь Японцами!
Ну и просто напомню, что для более чем 2/3 населения Земли даже Запорожец создать не по силам и хотя бы обладать им за счастье...

Если исходить из соображений,что самолет это аппарат,который сам-летает,то я согласен,можно поставить АН-148 в оди ряд с БОИНГОМ и АЕРБАСОМ.Летает правда не очень,но это,как я понимаю, для людей знающих как делают самолеты не важно.
Поэтому и живет и развивается мировая авиация сама по себе ,а АНТК со своими самолетами остается "японцами" ради чего-то там.
Можно попытаться оправдать эту ситуацию какими-то объективными трудностями,но по моему мнению,это скорее оправдание собственного нежелания(если все все знают),или неумения создать образец техники соответствущего  уровню развития самолетостроения в мире.
Относительно ЗАПОРОЖЦА и его создателей,то могу их утешить,что автомобиль такого качества не найдет широкого применения в Украине,даже при установке на  него цены на уровне цены металлоконструкций,а не изделия машиностроения.
Китайцы сделают автомобиль лучше и дешевле.
Честно говоря ,уважающий себя конструктор не занимался бы разработкой серийного изделия такого уровня.ИМХО.Лучше уж сажать капусту под балконом,как советует руководство страны.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 17.05.2013, 14:53:13 pm »

Для сведения к замечанию о ЗВЕЗДНОСТИ.
В 2010 году БОИНГ продал 462 гражданских самолета ,а выручка составила 60 млрд. долл США.
В 2008 году ЕЙРБАС продал 400 гражданских самолета.
Это ЗВЕЗДЫ.
Скромный ЭМРАЕР в 2012 продал 90 коммерческих самолетов(всего 227) получив доход от продаж в 2.6 млрд.долл.

НАВЕРНОЕ врут все!!!
Записан
sobr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 17.05.2013, 15:21:08 pm »

Командор, не пойму Вашей безапелляционной категоричности. Ничем не аргументированной. Не далее, как в прошлое воскресенье летел RA-61702 авиакомпании "Россия" из Борисполя в Пулково. Для меня, как для пакса, ничем не хуже А-320, разве что чуть шумнее. СКВ, СРД работают очень хорошо, на эшелоне как по ниточке. Ну, в термичке чуть болтает, так самолет маленький. Работает АНТК и молодцы, спасибо им. Очень хорошо, что еще делаем самолеты, а не только водку и сигареты (сам я в табачной пром-ти работаю, если что)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #22 : 17.05.2013, 15:32:30 pm »

Командор, не пойму Вашей безапелляционной категоричности. Ничем не аргументированной. Не далее, как в прошлое воскресенье летел RA-61702 авиакомпании "Россия" из Борисполя в Пулково. Для меня, как для пакса, ничем не хуже А-320, разве что чуть шумнее. СКВ, СРД работают очень хорошо, на эшелоне как по ниточке. Ну, в термичке чуть болтает, так самолет маленький. Работает АНТК и молодцы, спасибо им. Очень хорошо, что еще делаем самолеты, а не только водку и сигареты (сам я в табачной пром-ти работаю, если что)

Работают и молодцы!
Все познается в сравнении.Если объем продаж самолетов сравняется хотя бы с ЭМБРАЕРОМ вопрос о качестве продукта можно снять.
Тяреяется марка АН.Потерять легко ,заработать сложно.За державу обидно,как говорил классик.
« Крайнее редактирование: 17.05.2013, 15:34:09 pm от командор » Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #23 : 17.05.2013, 15:44:47 pm »

Как сказал мой знакомый летающий из МАУ, самолёт классный, но единственное что двигатели лучше бы другие ему поставили! Хотя  Д436 и хорош, но он уже устарел по сравнению с другими движками запада! Подчеркну это не мои слова , а человека кто летает!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #24 : 17.05.2013, 16:01:14 pm »

Как сказал мой знакомый летающий из МАУ, самолёт классный, но единственное что двигатели лучше бы другие ему поставили! Хотя  Д436 и хорош, но он уже устарел по сравнению с другими движками запада! Подчеркну это не мои слова , а человека кто летает!

Д436 разработан на базе двигателя Д-36,который устанавливался на Як-42 в 70-х годах прошлого века.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #25 : 17.05.2013, 16:45:26 pm »

Вот вот я про тоже!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #26 : 17.05.2013, 20:12:02 pm »

Когда напоминают,что практически все SSJ летают в Аерофлоте,то забывают сказать ,что все Ан-148 летают тоже в Аерофлоте, за исключением Северной Кореи и Кубы,которым все-равно что у них летает.
Но это не важно.Хуже другое,что подходы к проектированию  на АНТК не позволяют создать современный самолет.
SSJ со своей "купленной " кабиной сможет починить любой отказ приборного оборудования в кабине в любом аеропорту Европы,потому что половина самолетов в Европе летает на таком  оборудовании,Двигатели Снекма обслуживаются по всему миру,а где найдется какой либо штуцер или винтик от двигателя 436,о котором никто не слышал. ни один аеропорт мира не будет разварачивать силы для обслуживания самолета Ан-148 ,который возможно прилетит к ним раз за 10 лет.
В этом и состоит смысл глобальной системы разделения труда. Не поменяв подходы Говорить о массовом спросе на самолеты АН бессмысленно,но позволяет определенной части инженеров считать,что они делают самолеты.
Грустно все это и чем далее тем грустнее.
Все дело в бубне.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #27 : 17.05.2013, 20:16:25 pm »

Командор, да нет у меня радужных образов про нашу авиацию и Антонова в частности! Начну с того, что в АДБ я пару лет отлетал, и прекрасно представляю, кто там и что делает. А пару месяцев назад я был на заводе Боинг в Сиэтле, и тоже смотрел. И с Эйрбаса на Боинг меня переучивали непосредственно Боинговские инструктора. И моя "знакомая" компания сейчас получает по нескольку новеньких самолётов в месяц от Боинга и Эйрбаса. Поэтому то, что Вы мне пытаетесь продемонстрировать я вижу сам каждый день...Но давайте как-то попытаемся мыслить относительными величинами, а не абсолютными - живо в Украине хоть что-то - уже хорошо. Это всего-то то, что Sobr и я Вам пытаемся довести. По крайней мере в этом ролике я не заметил каких-то серьезных недостатков в оборудовании кабины, работе экипажа и т.д. Вопросы почему плохо с производством и почему так плохо в Украине я не предлагаю обсуждать - это другая тема...
Saloma - передайте своему знакомому из МАУ (летающему), что МАУ была бы классной компанией, если-бы в ее кабинах не сидели украинские льётчики, обслуживали самолеты не украинские техники и рулили ею не украинские менегеры. И лучше бы была она не в Украине совсем. А то, блин, большинство из них произведенно в СССР, а те кто "поробленно в Украине" - так это вобще Европейским и Американским курам на смех Плачущий   А те кто сейчас в Украине живет и учится, то только в поле картоплю копать достойны, низко согнувшись, и никаких взглядов вверх...( я надеюсь понятно, что это шутка, но просто Ваша логика ведет именно к тому).
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #28 : 17.05.2013, 20:31:27 pm »

Про устранение отказа - это конечно мысль правильная. Но я так думаю, Вы и сами понимаете, что АНТК при создании Ан-148 и так сделало не мало шагов в сторону цивилизации, и продолжает их делать и это мне кажется главным на данном этапе.
Против SSJ  я лично ничего не имею. Но мне не понравился бюджет проэкта, в разы превысивший Ан-148. И заявление по факту, что под него надо переделать Российские аэропорты, хотя вроде как создавали самолет под свои условия эксплуатации...
С двигателями - проводились поиски на тему. Но это не просто - купить где-то пару двигателей и повесить их на "наш" самолет. Даже при минимальных доработках двигателя требуется его с самолетом связать, провести испытания, оформить документацию наконец. Ну а серьезные импортные производители двигателей не видят смысла дружить с АНТК ради поставок десятка двигателей в год - приходится брать, то что есть. Иначе бюджет 148-ой сильно подрос, а его не потянуло бы ни АНТК ни Украина. И тогда ни чего бы не было...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 17.05.2013, 21:33:36 pm »

Когда напоминают,что практически все SSJ летают в Аерофлоте,то забывают сказать ,что все Ан-148 летают тоже в Аерофлоте, за исключением Северной Кореи и Кубы,которым все-равно что у них летает.
Но это не важно.Хуже другое,что подходы к проектированию  на АНТК не позволяют создать современный самолет.
SSJ со своей "купленной " кабиной сможет починить любой отказ приборного оборудования в кабине в любом аеропорту Европы,потому что половина самолетов в Европе летает на таком  оборудовании,Двигатели Снекма обслуживаются по всему миру,а где найдется какой либо штуцер или винтик от двигателя 436,о котором никто не слышал. ни один аеропорт мира не будет разварачивать силы для обслуживания самолета Ан-148 ,который возможно прилетит к ним раз за 10 лет.
В этом и состоит смысл глобальной системы разделения труда. Не поменяв подходы Говорить о массовом спросе на самолеты АН бессмысленно,но позволяет определенной части инженеров считать,что они делают самолеты.
Грустно все это и чем далее тем грустнее.
Все дело в бубне.


Глупость сплошная, а как Ан-26, Ан-32, Ми-8 всех модификаций по всему миру  и летают и находят болтики и винтики. Вы видать понятия не имеете как это бывает.
« Крайнее редактирование: 17.05.2013, 21:39:23 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004