Там и тут (забугорье и Украина)

(1/13) > >>

Kyr_SL:
Решил создать отдельную ветку для сравнения, что бы не гадить на голову Ровенчанам.
в ветке: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7116.0.html

Немного о себе - пару десятков лет в спортивной авиации, МС планерного спорта, за это время работал как авиационным техником, так и летчиком инструктором. В настоящий момент учусь в летной академии в Новой Зеландии.

На форуме разместил пару-тройку высказываний, типа:

Цитата: Kyr_SL от 14.04.2013, 23:14:41 pm


Опытность летно-инструкторского состава который еще есть в Украине ни кто не ставит под сомнение, а вот сама обстановка в которых выполняются учебные полеты (в основном то что связано с эксплуатацией) делает это занятие опасным не только для здоровья, но и для жизни в целом.

Вот некоторые обстоятельства:
- отсутствие авиационного бензина и полеты на автомобильном;
- изношенный парк техники, вылетавшей все мыслимые ресурсы;
- деградация технического состава (т.е. не имеется ввиду, что деградируют отдельные личности, а то что люди стареют, уходят на пенсию, молодежь им на смену не приходит, а те кто приходят имеют низкий уровень подготовки.. впрочем реальные примеры и личностной деградации я тоже помню);
- система обеспечения запасными частями разрушена;
- система обратной связи с заводами-изготовителями разрушена, бюллетени не приходят с момента развала союза;
- "радостные" сообщения о появлении где-то новой техники Цитата: КВР от 14.04.2013, 15:30:38 pm

в Кировогдад пригнали ДА42 несколько штук

у меня лично большого энтузиазма не вызывают - а кто их там будет обслуживать? документация к ним наверняка вся на английском.. что с поставками запчастей на них? чем их там станут заправлять? какое масло в них будут использовать? современная техника хороша и надежна пока эксплуатируется в рамках мануала, импортная техника не станет жрать всякое дерьмо, то что может т.н. отечественная.




или

Цитата: Kyr_SL от 15.04.2013, 21:15:18 pm


Кировоград - страх Господний. Это вы точно подметили. Я бы сказал монстрище. Перетяжеленная структура, со множеством не нужного для летной подготовки. Одни буквари по общественным наукам чего стоят. Зачем они вообще нужны, эти общественные науки. От людей после Кировограда только и слышу о рассуждениях где потом после обучения набрать налет. Что же это за летное учебное заведение после которого люди думают как налетать необходимое.

Матчасть. Да новой мало (оч. мало, практически нет), та что приходит с документацией на английском и я просто представил попадание единицы новой авиационной техники в организацию где работал. Наверное это была бы "катастрофа". Если где то есть технари способные разобраться в документации на английском, то там очень повезло. Оговоримся что речь идет об АОН, понятно что те кто занимаются пассажирскими перевозками по другому не могут работать, так как парк эксплуатируемого в основном состоит из того что сделано за границей.

Инфраструктура не развита и т.д... Ну так и это правда. Может ли человек иметь небольшой самолетик по цене сравнимый со стоимостью хорошей иномарки и свободно летать по Украине не особо заботясь где ему садиться и чем потом там заправляться?




Чем вызвал у людей "чувствующих чужое горе как свое" (М.Жванецкий) резкое неодобрение, типа

Цитата: Fram от 14.04.2013, 21:56:30 pm

ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить. Ребята, не учите тому, чего сами не умеете... в этой стране. А в этой стране, со всеми вашими рейтингами и умениями -  ВЫ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ. Извините уж за прямоту :).



Отмечу, что автор этого сообщения извинился в последствии за немного резкий тон, но я на него совершенно не в претензиях, более того - он прав! Ощущение того, что я ни хрена не умею в авиации именно и подтолкнуло меня к этому обучению.

В конечном итоге, был характеризован как:

Цитата: alexchiz от 15.04.2013, 14:49:47 pm


...появляется на форуме вдруг человек и начинает рассказывать,что и как ТАМ и как плохо ЗДЕСЬ.За три дня в четырёх темах успел обхаять всё...
-английский у нас дерьмо,на уровне примитива.
-подготовка курсантов-отстой и полное опасности мероприятие.
-Кировоград-страх Господний
-матчасти нет,новая техника приходит и прикинте-документация на английском!!!!!
 



я не стал постить тут полностью все сообщения, но что бы не быть уличенным в передергивании - полностью можно почитать в ветке по ссылке выше, вот только продолжать там это обсуждение не надо, там о другом речь.

Так что продолжаем наше увлекательное общение тут.

Kyr_SL:
еще пожалуй вот это процитирую:

Цитата: Fram от 15.04.2013, 14:15:06 pm

как в анекдоте про червячков, которые и в яблочке живут , и в грушке, "... а почему-ж , мама, мы в гавне ?  - Родину, сынок, не выбирают". Вот такие дела, вот такие мысли ...


Анекдот забавный, но логически не совсем верный - потому как семья червяков всю жизнь живущая в говне не может знать о том как обстоят дела в яблочке или грушке, либо кто то из семьи жил там раньше и знает за хорошую жизь. Вот и мы сейчас скатываемся в унылое "Г", а озлобляет нас не тот факт, что кто то поучает, а то что когда то там и тут дела обстояли примерно одинаково, а потом на каждом определенном этапе там принимали правильное решение, а тут - нет.

И не важно на каком уровне. Напр. на уровне того же аэроклуба где я провел лет 15 - техник-алкаш, ворует бензин и не чинит топливомеры, ему же выгодно их не чинить, в противном случае все будут знать про воровство. Удивительно, что все и так знают но ни чего не говорят на прямую, потому как иногда и себе надо в "ласточку" залиться. Только чудом и благодаря тому, что очень опытный пилот все оканчивается благополучно - целый самолет и пилот, после того как палка встала.

Там такое возможно? Это про слив топлива из самолета..

Но вот что интересно, из процедурного там - топливомеров на самолетах нет и только некоторые из продвинутых оборудованы датчиками. На всех для предполетного осмотра dipstick (в виде банальной деревяшки с насечками и цифрами) а в полете пилот ведет отсчет времени и переключает баки. Да, меня это тоже удивило - "суммы" нет  :o, хотя казалось бы... Мне возможно возразят - мол давно так летаем с палками (потому как и самолетов импортных тут сейчас много), но лично меня это удивило. Шаг это вперед или назад - палка вместо топливомера - не знаю, знаю только одно меряй мы тогда топливо палкой, морду технику начали бы бить еще до взлета самолета (уж очень дофига он в тот раз слил) и главное не было бы ни какого риска - одно удовольствие - морду кому то набить за дело!

Или вот еще инженер старательно тащит всякие запчасти к самолетам к себе в гараж (знал что-то гад о том что в гавно съезжаем), а потом через несколько лет уже уволившись из клуба, сам нам эти запчасти продавал, якобы от знакомых.

Kyr_SL:
Теперь картинки, без картинок не интересно.. в продолжение топливной темы. То как примерно выглядят заправки для небольших самолетов (и вертолетов) на аэродромах в НЗ. Большинство правда без беспонтовой рекламной стойки в центре.

saloma:
Самолёты под Австрийской гарантией то что касается ДА42 в Кировограде,Техников уже переучили к стате, И инструкторов тоже, но правда инструкторов не хватает, факт!!!Регистрация на самолёты уже есть, Единственное  что осталось получить сертификаты как учебноых самолёлётов! Но зная ДАС и Кировоград это сделают без проблем! Что касается полётов, то ребята с  летали с Кировограда в Днепропетровск по маршруту. Конечно в Кировограде и Днепре не такая интенсивность полётов ,но всё же.
Я конечно понимаю что ТАМ всё циливезованно, Но если вам придётся летать у нас? Как вы будете выкручиваться из ситуации? Вот если полетать у нас а потом там то проще адаптироваться к более мягким условиям!Тут есть свои + и -.Лично я сторонник того что бы поучиться тут пока получить CPL а потом поехать поучиться там. То есть валидироватся в той же Европе. Посидеть  теорию поелать.
Есть у них такой минус, это тесты! Они только дают выбор и не заставляют думать пилота!
В любой критической ситуации у пилота выбора нет в принципе,Это уже не игра " Кто хочет стать миллионером" Но это как по мне.
Я учусь в Кировограде на заочке, так скажу так приходиться очень много учить ! Причём никаких тестов на экзамене!
К тому же сейчас в Европе уже стали требовать высшее оброзование для пилотов! Спросите у ребят в Виз Эир. Они как раз с иностранными экипажими летают.Так вот летает там сын моего хорошего знакомого. И он рассказыват что пока вышки не будет КВС летать не будешь!
Приедите к нам придёте в АК и она вас заставит поступать в Кировоград.

dusik:
Уважаемый Saloma - Вы даже не представляете СКОЛЬКО учить надо, чтобы сдать тесты! В пряммом смысле - Вы должны будете знать все!!!! Ведь учитесь Вы по одним учебникам и тренируетесь по одной базе данных - а сдаете соооовсем по другой!

Было бы хорошо, если бы Вы решились валидироваться в EASA, тогда было бы с чем сравнить. Для понимания ситуации - задумайтесь почему почти весь мир, включая США, валидирует Европейские лицензии АВТОМАТИЧЕСКИ?

От себя добавлю - за свои 32 года я НИКОГДА и НИГДЕ так МНОГО не учил!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница