First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")

<< < (14/26) > >>

А.Б.:
Цитата: flybas от 22.04.2013, 22:04:43 pm

А вообще, тема интересная.
Трохи не согласен с тобой ,А.Б. Насчёт высоты. Вернее согласен, но возникает вопрос: а какого перца высота ВДРУГ стала малой (предельномалой) ? Сама собой ?
Если говорить о больших самолётах,спорить не буду-не знаю. Но на маленьких человек сам (сознательно) идёт на малую высоту для чего-то... Следовательно знает наперёд, что будет делать на выходе.
А если не знает... то как он вообще попал внутрь самолёта ?

Видишь ли, жизнь гораздо многообразнее бывает, чем кажется иногда и чем те правила, по которым мы пытаемся ее прожить. И первый закон Мерфи гласит: "Все, что может произойти - произойдет".  Мысли о том где и как ты будешь пилотировать должны вариться еще на земле. И навыки закладываться еще в школе. А если на одной высоте один навык, на другой высоте - другой, то не сыграет ли злую шутку всем извесный ЧФ? А насчет того, что не согласен, так это нормальная ситуация, значит - человек мыслящий. Я, в свою очередь, высказал свое мнение, я так вижу ситуацию с выводами из непонятного или сложного положения.
Насчет РЛЭ согласен, но больше с Димой. Случаи, когда действия по РЛЭ убивали пилотов тоже случались.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Трохи не согласен с тобой ,А.Б. Насчёт высоты. Вернее согласен, но возникает вопрос: а какого перца высота ВДРУГ стала малой (предельномалой) ? Сама собой ?
Если говорить о больших самолётах,спорить не буду-не знаю. Но на маленьких человек сам (сознательно) идёт на малую высоту для чего-то... Следовательно знает наперёд, что будет делать на выходе.
А если не знает... то как он вообще попал внутрь самолёта ?



Почитав на пример о катастрофе самолета ИЛ-14Г СССР-Л1440 30 августа 1957 г Украинского управления ГВФ близ Львова, получите ответы и на эти вопросы

Описание катастрофы, и результаты расследования комиссией: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=822

flybas:
Геннадий, я имел ввиду ПВП, без СМУ.
С Димой согласен на все 100, бо в РЛЭ по "Х-32-912", к примеру, некоторые пункты давно пора менять В КОРНЕ !!!

flybas:
Цитата: А.Б. link=topic=7421.msg84657#msg84657 date=1366708009

[/quote

...  Мысли о том где и как ты будешь пилотировать должны вариться еще на земле...


Это само собой понятно.

Геннадий Хазан:
ПВП тоже разные бывают, те с ИЛа тоже постоянно хотели идти под облачностью, аж до горы ......

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница