Совещание по безопасности в ДАС
Геннадий Хазан:
не грузиться (
Andriy:
Я присутствовал на этом собрании.
Было сказано, что все уже принято и теперь можете только писать письма.
Тема очень емкая, но времени оказывается на безопасность тратить жалко и после того как мы вышли за временные рамки собрание быстро закончилось. Инцидент с Робинсоном и зоной был упомянут вскользь и не рассматривался вообще. Это конечно же компетенция других органов, но хотя бы обсудить ситуацию и принять какие то меры необходимо, касаемо безопасности как полетов так и личной (пилота). Свой вопрос я задать не смог.
Посмотрите на карты 2013 года, не только высоты не обозначены но и населенные пункты, а так же и места расположения "зон", понимаете каких зон. Пилот конечноже нарушитель, но как он теперь объяснит прокуратуре что он сел на територии завода и совсем не знал о зоне. Они должны быть обозначены не только на картах но и в первую очередь на джипиэсках.
Что касается регистрации, то как я понял с выступления регистрацияя и летная годность связаны только в том что одновременно инспектор осматривает судно и нанесенные знаки, но если необходимо только зарегистрировать, то можно прислать фотонрафию судна и получить документ. Кроме того можно для перерегистрации достаточно сослаться на перерегистрацию в трехбуквенное обозначение.
Что касается летной годности, то тут все хуже.
Введение "парт" не отменило "национального взгляда".
Категория, а сейчас просто обозначение "Экспериментальная" дается только для заводских испытаний и после забирается. Что с этим предсерийным самолетом делать потом? Правильнее было бы оставить этот номер. Если у експерименталки первая буква Е то, учитывая 26 букв латинского алфавита две других дадут возможность пронумеровать почти 676 судов.
Дальше суда сертифицированные.
Кто обслуживает. На вопрос сколько предприятий ТО подали заявки на признание и сколько получили их - подали около 50, получило одно.
Еще сложнее суда аматорской постройки.
Если у вас был Як12 переделанный и даже зарегистрированный, то с учетом Украинского взгляда он не будет зарегистрирован ни в каком реестре.
За ребежем любое судно, например пережившее календари, может быть зарегистрироавано с получением летной годности с другим диапазоном ответственности.
Для регистрации аматорского судна необходимо доказывать минимум 51% вложенного труда. Недумаю что это будет большей проблемой. Народ как всегда окажется сообразительным.
Хоть нас и предупредили что наше мнение уже ничего не изменит, но думаю что необходимо тему обговаривать и несмотря на политические убеждения опонентов искать выход.
Геннадий Хазан:
Андрей, 51% к сборке это американские требования. На сегодняшний день они еще не приняты в Украине. По этому требование г-на Пихало у кого либо на СЕГОДНЯШНИЙ день 51% это очередной его перегибчик.
alexchiz:
Цитата: Andriy от 02.04.2013, 09:30:29 am
Дальше суда сертифицированные.
Кто обслуживает. На вопрос сколько предприятий ТО подали заявки на признание и сколько получили их - подали около 50, получило одно.
Андрей,а можно спросить,если знаете...это одно предприятие...Это какое?
Andriy:
Я забыл спросить как называется, но это предприятие по ТО и большой и малой авиации, как сказал, Пихало.
Мы никуда не денемся, необходимо будет как то собираться с силами и создавать такие предприятия.
Навигация