Совещание по безопасности в ДАС
Геннадий Хазан:
Да хоть пол часа ))))
Цитировать
6. Сертифікація планерів, дельтапланів, надлегких літальних
...... за участю розробника зазначених повітряних
суден
И что много разработчиков ломанулось сертифицировать свои ВС?
На пример фирма Аэропракт? Можно на ЭТОТ сертификат типа взглянуть ? :o ::)
Цитировать
Видача дозволів на виконання польотів...
передбаченому правилами,
встановленими уповноваженим органом з питань цивільної авіації.
А что, и ПРАВИЛА есть ?)))
ПыСЫ. А Вас даже ночью консультируют как правильно отвечать, и какие вопросы задавать? )))))))))))
yatsevsky:
По прямой линии консультируют!)))) да нет конечно)
О, то есть выходит так, что если производитель не сертифицировал, то можно надеяться только на дозвил на полёты, но ПРАВИЛ, которые вроде как передбачэни, нет. Вы об этом?
Геннадий Хазан:
Если производитель, НЕ сертифицировал, то смотреть параграф 42 ВК.
А там черным по украински очень доходчиво, даже для самых непонятливых написано.
ПыСы. Извините, если этот ответ выглядит резким.
yatsevsky:
Я не следил, но кажись формулировка 42 ВК одинаковая во всех 3х редакциях, включая чинну. Выходит эта по сути тупиковая проблема уже существует 2 года. Как-то не способствует безопасности только подталкивая к коммерческой и обычной партизанщине.
Выходит либо давайте серт. типа либо "давай, досвиданья"... Так же?
Геннадий Хазан:
Тупиковая проблема в конкретном этом вопросе, де юре и де факто возникла впервые.
Навигация