Совещание по безопасности в ДАС
yatsevsky:
Позицию понял. Надо адаптировать евро законы тогда как можно быстрее, как там у них это регламентируется, у поляков тех же?
Геннадий Хазан:
Зачем меня понимать?
Это не моя личная позиция, это позиция Ген прокуратуры и ДАС!
Я только до Вас ее довел.
Все попытки свести существующую проблему только к принятым уже ПАРТАМ , не более чем попытка показать всем, что проблема стоит в некой адаптации еврозаконов. Это желание обелить свою не компетенцию.
Вы заблуждаетесь в самом понимании в каком именно направлении нам нужно продвигаться в авиационном законодательстве в данной сложившейся ситуации. При чем здесь поляки? Они в ЕАСА. Развиваются согласно законов ЕАСА, и национального Воздушного Кодекса и Национальных авиационных Правил. Конкретно, касаемо экспериментала и самолетов без сертификата типа они имеют индекс РL-6
А скорейшая адаптация евро законов мало что изменит, т.к. в нашем Воздушном Кодексе написана полная лажа касаемо АОН, как и сам принцип построения данного документа.
Я сейчас реально представляю себе тот объем работы который нужно сделать, чтобы наш парламент внес изменения в существующий ВК...
Гном:
Значит скоро ряды "партизан" пополнятся.
Геннадий Хазан:
yatsevsky
Вы себя ведете как этот судья. Вы пытаетесь так построить разговор, что бы Вам что то постоянно доказывали. Несмотря даже на то, что то что вы просите, собственно очевидные, до банальности вещи, как и ширина трусов на пример у этой стриптезерши ........
Цитировать
Стриптизерша из Клируотер, Флорида, доказывает судье, что ее трусы достаточно велики и прикрывают влагалище. И что полицейские в штатском, которые арестовали ее за нарушение общественного порядка в стрип-клубе, поступили незаконно.
yatsevsky:
Минутку, а как же вот это? В последней редакции.
-----
6. Сертифікація планерів, дельтапланів, надлегких літальних
апаратів, інших повітряних суден спортивного призначення,
повітряних суден аматорської конструкції, аеростатичних апаратів
та допоміжних пристроїв, що впливають на безпеку польотів,
здійснюється установою, визначеною уповноваженим органом з питань
цивільної авіації, за участю розробника зазначених повітряних
суден і відповідних федерацій та асоціацій.
Видача дозволів на виконання польотів з метою засвідчення
льотної придатності, а також контроль за підтриманням льотної
придатності у процесі експлуатації зазначених у цій статті
повітряних суден здійснюються в порядку, передбаченому правилами,
встановленими уповноваженим органом з питань цивільної авіації.
Навигация