Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (32/38) > >>

Угадайте кто:
Нет, у меня другой.

mikki:
Стало быть Вы один из немногих , кому повезло .Если Вам сделали доработку , то может Вы поделитесь информацией ?
Для начала на основании каких документов были внесены изменения в двигатель ?
Желательно перечислить все ... Это надеюсь не является секретом от всех ?
А как происходит процедура доработки ? Если можно в деталях ...
Вы то разобрались в сути доработки ? Поделиться соображениями можете ?
И ещё , Я не понял про заботу об эксплуатантах .
Каким образом изменения в трёх цилиндрах могут успокоить владельцев самолётов ?

Поймите меня правильно , Я не за ине против ! Не пытаюсь поскондалить .
Что бы сказать ДА или НЕТ , надо знать суть вопроса , а не полагаться слепо на заверения - типа всё будет хорошо ... Будет хорошо мне или нет Я решу сам !
Но от меня скрывают всю информацию - вот это и порождает миллион вопросов ...
Может с Вашей помощью разберёмся в этом .

С уважением .

Угадайте кто:
На сколько мне известно, их работы обязательны для законного использования А-95 на самолете Ан-2...
Меня устраивает их гарантия "несгораемости" поршней.
А Вас как эксплуатанта Ан-2 (Вы ведь им являетесь?) какая конечная цель доработки привлекла бы?

Vladimir:
Цитата: Угадайте кто от 26.05.2013, 20:31:07 pm

На сколько мне известно, их работы обязательны для законного использования А-95 на самолете Ан-2...
Меня устраивает их гарантия "несгораемости" поршней.
А Вас как эксплуатанта Ан-2 (Вы ведь им являетесь?) какая конечная цель доработки привлекла бы?

Сразу все стало на свои места. Если вдруг........ поменять обещали. Хотя можно найти кучу причин для отказа.

Геннадий Хазан:
Цитировать

А какая розничная цена? Какая обычно наценка на топливо?

Миша, это конечная цена для единичного пользователя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница