Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!
Дима Давыдкин:
Гена, это не мнение, это опасение. Посмотрим. Хотелось бы надеятся что аргументы весомые.
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.03.2013, 16:11:34 pm
50 минут тому, парламентский комитет Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы проголосовал ЗА, проект ВР 2073 касаемый вопросов связанный с авиационным бензином AVGAS 100LL.
Это удалось с седьмой попытки в истории этого Комитета!
Руководство Комитета ВР Украины:
Сех Ирина Игоревна Председатель Комитета
Лукашук Олег Григорьевич Первый заместитель председателя Комитета
Глазунов Сергей Николаевич Заместитель председателя Комитета
Балицкий Евгений Витальевич Секретарь Комитета
Ну слава богу,сдвинулось.Будим надеяться что примут поправку.
Юрий Блискун:
Цитата: Mike от 06.03.2013, 21:02:45 pm
Цитата: Дима Давыдкин от 06.03.2013, 16:36:16 pm
Зная приверженность к бросаниям из крайности в крайность, лично я этому не рад. Могут обязать АШ-62 и М-14 работать только на нем. И так это не особо дешевое удовольствие, а если обяжут только сотку использовать - то капец выброскам одноразников с Ан-2, капец, для многих, полетам на клубных самолетах.
Вот это очень интересная сентенция.
Выходит, вроде дело хорошее, востребованное, необходимое, а тут бац - мнение обратное и весьма притом обоснованное.
Все залежить від ціни.
Andreas:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.03.2013, 20:40:06 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 06.03.2013, 16:41:51 pm
Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания.
Не уверен. ДАС по Ан-2 уже несколько раз продлевала разрешение на эксплуатацию на А-95 (в связи с отсутствием 100ЛЛ). Опасаюсь как бы теперь не принудили брать 100ку.
Но раз имеешь основания так думать, тогда да, дело хорошее.
А Ан-2 сертифицирован на 100LL?
Это все же не Б91/115
Дима Давыдкин:
Андреас, я тоже об этом подумал. Всё обсуждалось, посмотрим.
Навигация