ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЕДЕНИЮ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
yatsevsky:
Ээээ, как бы паузы там нет - все полёты онлайн только в реальном времени.
Fram:
Ну, все же знают, что можно совершенно спокойно читать английские книжки, но не уметь говорить. Тут как раз и есть самое главное - возможность "разжать" пружину внутри себя и пробовать выдавить из себя слова, которые ты, как буд то и знаешь все. Тут как раз и пригодилась бы "свойская" атмосфера. Тренироваться нужно на "своей территории", тогда "воевать" на чужой будет легче :).
dusik:
Здесь я солидарен с Yatsevsky и Fram - Ватсим вполне вариант, особенно если "подключить" проффесионального диспетчера!
И выдумывать ничего не надо - летай, практикуйся! А когда будет чувство - все могу и 100% уверен, можно и в реале полетик осуществить!
Единственное НО - не вижу возможности потренироваться в загруженных портах...
Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 20.03.2013, 08:37:15 am
если "подключить" проффесионального диспетчера!
Не надо проФФесионального :-), лучше профессионала подключайте. :-)
dusik:
Ок... Сорри - с языками (грамматикой) всегда была проблемка)))))
Тут такая идея возникла - можно организовать практику для тех, кому хотелось бы попроактиковаться в реальных условиях. Мог бы организовать все здесь - в Бельгии.
Программа приблизительно такая:
1. Радиообмен на неконтролируемом аэродроме (аля наша Наливайковка);
2. Работа в контролируемом порту;
3. Навигация и радиообмен (между контролируемыми портами и в контролируемом пространстве, TMA, CTR);
4. Радиообмен в международной навигации (Нидерланды, Франция);
5. Работа в загруженных портах (Льеж, Шарлеруа-Брюссель Южный, Люксимбург инт.)
Думаю можно вложиться часиков в 10 на все про все. Инетересно и интенсивно....
Конечно же путишествия, краевыды, посещения авиамузеев, полет на симуляторе Б737 можно организовать в придачу.
Оптишитесь если тема интересна. Будет хотя бы пара участников - готов взяться за организацию.
Навигация