Тентовый ангар
Геннадий Хазан:
Вот какой должен быть пол в ангаре, и не спорте мужики) ;) ;D
alexchiz:
Ну и понятно,персонал должен быть сертифицированный...одежда и инструмент тоже... :D
Геннадий Хазан:
Александр, лично мне этот пол в ангаре, не очень ...)) Ты согласен?)
;D
napets:
Красивый пол,деды!,вы чё,не стареть! ;D
Morgan:
Цитата: командор от 03.01.2014, 18:32:41 pm
Есть несколько моментов,которые не решает плитка.
1.Ограничение по нагрузке.
2.Разлив масла или топлива.
3.Швы плитки при разливе масла или топлива.
4.Пыление швов .
5. Мыши в ангаре в швах плитки.
Я вообще не вижу проблем в бетонных полах со специальными покрытиями.
Но это только если Вы делаете АНГАР для САМОЛЕТА.
Я тоже не против обычных бетонных полов в ангаре. От пыли помогает покраска ПФ "под персидский ковер". Нагрузка на истирание низкая, прослужит без пыли оч долго. Бензин, масло натечет? Ну и ... с ним. Посыпаю стиральным порошком, чуть воды и через 10 мин. следов масла в помине нет (в т.ч. на плитке). В нашей местности мелкие мыши не водятся. Щели 2-3 мм в плитке для них узковаты. Прочность полов, согласитесь, зависит не от бетона или плитки, а от качества подложки и толщины покрытия. Поэтому можно с успехом применить для ангара и бетон и плитку. Что больше нравиться. НО, и от этого никуда не уйдешь: Бетон не всесезонен к применению, хороший бетон в мешалке не рождается, в миксере везется не более 1,5 час., созревает 28 дней при +5 и выше, не любит в этот период жары и сухости. Конечно это все пыль для моряков при хорошем финансировании и возможностях.
Навигация