В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (37/93) > >>

Сергей Романенко:
Цитировать

MBSkvort

Уважаемый Д'артаньян MBSkvort, назовите себя, и скажите - какое отношение вы лично имеете к авиации?
 А то мне начинает казаться, что вы просто либо трепло, либо просто больной человек.


UPD.
Уже не надо. С клиентом все ясно.
Цитировать

Дата рождения:
    15 апреля
Местонахождение:
    Москва, Москва, Russian Federation
Способы связи:

        [email protected]

О себе
    На пенсии.Специальность инженер-электрик.



Клиент озабочен манией преследования и тотальных заговоров. http://newsland.com/onair/comments/user/84097/
Вношу в игнорлист, поциент неадекватен.

Faza:
Цитата: MBSkvort от 16.02.2013, 22:58:44 pm

Отличное объяснение всей этой секретности расследований и неприязни к свидетелям!

"Почему не лазят по обломкам - да не фиг там особо искать - железо после удара все равно легло как получилось, а не как было в воздухе. Потому и смотрят самописцы в первую очередь. Во-вторых по документам понимающему человеку уже много чего видно - и какие допуска у экипажа и опыт работы и влетанность, летали ли до этого вместе...Самолет - как обслуживали, где?Непонимающий Ну и потом,  даже если они всего не скажут, то кому надо уже умеют читать между строк."

Другими словами:сами мы работать не умеем и не хотим и вообще нам до этого фиолетово.Но кому надо,те результатами такой нашей работы довольны т.к. им тоже фиолетово до ваших проблем.
Одним словом -совок!
 


Вы лично хоть раз в своей жизни лазили по обломкам и участвовали в расследовании АП? большие сомнения берут меня читая посты Ваши...

MBSkvort:
Участвовал,не беспокойтесь...))Но сомнения это хорошо.
И по обломкам лазил,и бароспидограмму под снегом искал,и объяснительные писал...
А главное видел своими глазами как выглядит турбина после столкновения работающего двигателя с землей.Мне теперь одно маленькое фото из под Смоленска говорит больше чем многомесячные отчеты Мака и поляков вместе взятых.
Так что вся эта система "наказания невиновных и награждения непричастных" формировалась можно сказать на моих глазах. Но чтобы она дошла до такого маразма,при молчаливом одобрямсе остальных, я предположить не мог.
Но,вообще-то,мы катастрофу обсуждаем,или Вам личности интереснее?

Для эльфа 80 уровня Романенки.
Был на форуме несколько лет назад некто Клауд кажется.Не родственник?Он тоже любил по интернету  чужое дерьмо собирать.Своего не хватало.
Народ его быстро пинками вышиб с форума.

EX PILOT:
Цитата: MBSkvort от 17.02.2013, 01:50:18 am


А главное видел своими глазами как выглядит турбина после столкновения работающего двигателя с землей.Мне теперь одно маленькое фото из под Смоленска говорит больше чем многомесячные отчеты Мака и поляков вместе взятых.



-"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух".
МАК уволить в полном составе !

Seryy:
Цитата: Izaro от 16.02.2013, 22:30:43 pm

Вопрос понял, задаю встречный . Чем отличается схема захода АИП Украины от аналогичной схемы Jeppesen?!? Карты Jeppesen изготавливаются ТОЛЬКО на основе местного АИПа. В Украине ими официально разрешено пользоваться на борту ВС с регистрацией UR-... ?  - ДА !!! Можно ими пользоваться, без местного АИПа на борту ?!? - ДА !!!


Цитата: Spolding от 16.02.2013, 22:34:00 pm

Все что вы написали ерунда!
я в этом не виноват, плохое обучение, либо плохие учителя!


… действительно.. easa (JAA) давно одобрило использование айпадов вместо карт Jeppesen.. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница