В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Spolding:
а для вас открытие что АИП Украины официальное издание?
Джеппсен не является документом на который ссылаются службы аэронавигации и службы обеспечения полетов!!!!!
учите К. Маркса
p.s. а зачем вы так быстро поменяли аватар? боитесь что вас потом засмеют, или подумают что вы ни черта не знаете? это печально!!!!
Izaro:
Вопрос понял, задаю встречный . Чем отличается схема захода АИП Украины от аналогичной схемы Jeppesen?!? Карты Jeppesen изготавливаются ТОЛЬКО на основе местного АИПа. В Украине ими официально разрешено пользоваться на борту ВС с регистрацией UR-... ? - ДА !!! Можно ими пользоваться, без местного АИПа на борту ?!? - ДА !!!
Что Вам еще нужно? Думаете, после катастрофы будут сверять схемы, если экипаж пользовался картами Jeppesen ???? - нет, не будут... Фирма очень дорожит своей репутацией и не допускает неточностей.
P.S. Аватар поменял специально для Вас, смотрите и запоминайте лицо.
Spolding:
Все что вы написали ерунда!
я в этом не виноват, плохое обучение, либо плохие учителя!
Геннадий Хазан:
Не точности ( ошибки) в ДЖЕППСЕНЕ встречаются как и в иных других национальных АИПах.
Вот природу их, естественно нет смысла обсуждать.
MBSkvort:
Отличное объяснение всей этой секретности расследований и неприязни к свидетелям!
"Почему не лазят по обломкам - да не фиг там особо искать - железо после удара все равно легло как получилось, а не как было в воздухе. Потому и смотрят самописцы в первую очередь. Во-вторых по документам понимающему человеку уже много чего видно - и какие допуска у экипажа и опыт работы и влетанность, летали ли до этого вместе...Самолет - как обслуживали, где?Непонимающий Ну и потом, даже если они всего не скажут, то кому надо уже умеют читать между строк."
Другими словами:сами мы работать не умеем и не хотим и вообще нам до этого фиолетово.Но кому надо,те результатами такой нашей работы довольны т.к. им тоже фиолетово до ваших проблем.
Одним словом -совок!
Навигация