Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 02:44:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термоусаживаемая ткань  (Прочитано 46222 раз)
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #30 : 18.01.2013, 10:04:35 am »

http://fedc1.spaces.ru/pictures/?LI=4429953&LII=51464239&LT=1&SN=12&link_id=56480462857&read=51464239&sid=8580974165650360
Спaсибa мужики зa инфу , я кaк рaз стою нa порогe рeшeния этого вопросa.У мeня крылья дeрeвяныe, тожe хочeтся и нe дорого и нaдёжно.А с НЦ-551 вообщe проблeмы.
Записан

Влaдимир.
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #31 : 18.01.2013, 10:50:31 am »

Реально строящим,а не болтающим языком,могу подсказать практически,способ решения вопроса с тканью и лаком.
Оччччччень даже интересно.
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #32 : 18.01.2013, 10:53:51 am »

Я думaю eсли вы нa ссылочку пробились ,тaм цeлaя моя стрaницa рeaльного чeловeкa, и нa дaный момeнт рeшaющeго этот вопрос.
Просто тёплого помeщeния нeт , жду вeсны. Но мaтeриaлы и опрeдeлится ужe порa.
« Крайнее редактирование: 18.01.2013, 11:50:45 am от lunatik » Записан

Влaдимир.
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #33 : 21.01.2013, 09:05:23 am »

Бэтмен, ктото мнe обeщaл помочь кaк рeшить вомрос с ткaнью и лaком.
Буду блaгaдaрeн любому, и рaд любому общeнию
 Влaдимир.


* DSC05048.jpg (462.28 Кб, 1632x1224 - просмотрено 921 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.07.2016, 17:54:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Влaдимир.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 21.01.2013, 10:06:02 am »

А как Вы защищаете деревянную конструкцию крыла от грибков и прочей гадости?
Есть ли противогнилостная пропитка дерева?
« Крайнее редактирование: 21.01.2013, 10:33:21 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #35 : 21.01.2013, 12:24:02 pm »

Геннадий
Хазан,
что нужнa пропиткa  я узнaл нидaвно, нa дaный момeнт крылья бeз обшывки ничeм нe обробaтывaлись. Можeт я eщо нe опоздaл ?
Записан

Влaдимир.
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 21.01.2013, 13:58:43 pm »

Могу предложить покрыть яхтеным лаком(покрыл себе) в его состав входит помоему и противогрибковая и ультрофиолетовая защита, можно по желанию добавить серебрянку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 21.01.2013, 14:31:53 pm »

Цитировать
Можeт я eщо нe опоздaл ?
Да, Вы не опоздали. Нужна специальная пропитка, и ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #38 : 21.01.2013, 21:21:01 pm »

Ну что нe позно ,ужe хaрaшо, вот в моeм рeгионe ни яхт ни яхтного лaкa скорee всeго нeт. можeт нaйду что по прощe. Слышaл что дeрeво должно дышaть.
Записан

Влaдимир.
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #39 : 21.01.2013, 21:28:45 pm »

В любом эпицентре большой выбор яхтенных лаков.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #40 : 21.01.2013, 21:38:10 pm »

 Непонимающий
« Крайнее редактирование: 12.03.2013, 12:38:21 pm от LhiMiG » Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #41 : 21.01.2013, 21:54:06 pm »

Добавте в обычный нц-551 растворителя 646 или 647 и будет вам стартовый.И экономия лака приличная.  Первый слой наносите равномерно, избегая потеков. В местах потеков натяжка получится выше и будут видны изьяны. Не кретично, но не красиво. Достаточно 3 слоя, со второго начинайте добавлять серебрянку. И второй и третий слои старайтесь наносить перпендикулярно. Это позволит избежать непрокрасов.
Яхтный лак я бы не советовал по двум причинам. Во первых он хоть и немного, но утяжеляет конструкцию. А во вторых закрывает дерево. Дерево должно дышать. Есть много антисептиков для биозащиты древесины. Я использовал "Зебру". Она безцветна и нужно добавлять немного алкидной простой типа ПФ для контроля нанесения. Если лобики зашиты, то это уже не очень хорошо. Нужно обрабатывать изнутри тоже.
Записан
GAMER
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 21.01.2013, 23:20:33 pm »

Здравствуйте pashtet,я с вами не знаком,один раз про вас говорил по телефону Владимир с Николаева у которого желтенький арго а у вас истребитель четкий нравится мне Улыбающийся,Может ради пообщаться на тему защиты дерева подскажите мне как человеку вникающему в постройку как зделать внутри лобик и кницы (или,простите дуб в конструкции))))как енти детали на которые позже клеится собственно лобик из фанеры)обработанными при заклееной стенке на лонжероне или можно мазать фанеру с внутренней стороны перед выклеиванием лобика? 
Записан
GAMER
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 21.01.2013, 23:23:09 pm »

Собственно можно ли обработанное пропитками дерево склеивать клеем или нужно склеивать чистое дерево?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #44 : 21.01.2013, 23:27:37 pm »

Яхтенные лаки обеспечат, ли, натяжение ткани, если это перкаль, например?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004