Загальні збори Bсеукраїнської авіаційної асоціації "АОПА-Україна"
Red Baron:
Цитата: Sixe от 30.12.2012, 17:18:45 pm
Цитата: Red Baron от 30.12.2012, 16:34:45 pm
"ПЫ СЫ" (с) Так возможно от Вас, г-н Президент, что - то услышать по сути заданных вопросов по поводу деятельности АОПА
Мне всегда было интересно - почему человек требует конкретного ответа на свои вопросы, при этом сам на конкретные вопросы ему не отвечает - в чём природа феномена?
Уважаемый Sixe, сударь! И это все, что Вас заинтересовало?
Ну что же, поясню.
1. Природа феномена в том, что вопросы к общественному деятелю относительно общественной организации, касающиеся правил приема в нее, и подобной мировой практики, на которые смогли ответить лишь личным вопросом - "а фамилия ваша как?" (с) - это феноменально!
2. Я ничего не требовал, я задал нормальные вопросы (почитайте), и не понимаю, почему от них нужно уходить, переводя все на личности? Отсутствие ответов в данной ситуации - уже ответ.
3. Регистрационный номер моего самолета (это единственное, на что я пока не ответил) также повлияет на возможность вступления во "всеукраинскую общественную организацию", как и время регистрации на данном форуме?
Так вы всеукраинская организация, открытая для всех, или узкий частный клуб, куда принимают только "своих"? Я просто уточняю, чтобы понять перспективу дальнейшего общения...
С безграничным уважением ко всем
Red Baron:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.12.2012, 19:20:27 pm
Валера, после твоего спича тебя тоже запишут в " черную книгу" предателей)))))))) ;D ;D ;D ;D
"...Враги, враги, кругом враги..."
М-да...
А я, например, твердо уверен, что никто и не думает считать Frama "предателем" ни при каких обстоятельствах. И зачем такие провокации?.....
Sixe:
Цитата: Red Baron от 30.12.2012, 19:44:25 pm
Уважаемый Sixe, сударь! И это все, что Вас заинтересовало?
В Вашем общении - единственное.
Цитата: Red Baron от 30.12.2012, 19:44:25 pm
Я ничего не требовал, я задал нормальные вопросы (почитайте), и не понимаю, почему от них нужно уходить, переводя все на личности? Отсутствие ответов в данной ситуации - уже ответ.
Ответы на Ваши и не только вопросы были даны в уставе, на который Вам, как и всем нам, была дана ссылка. Почему-то я понял принцип принятия в члены АОПА, а Вы или не хотите понять, или преследуете иные, известные только Вам, цели.
Цитата: Red Baron от 30.12.2012, 19:44:25 pm
Регистрационный номер моего самолета (это единственное, на что я пока не ответил) также повлияет на возможность вступления во "всеукраинскую общественную организацию", как и время регистрации на данном форуме?
Согласно того же устава организации, в которую Вы так хотите вступить, её действительным членом может быть пилот и владелец воздушного судна, следовательно вопрос о Вашем воздушном судне вполне закономерен. Регистрация же на форуме зачастую показывает что человеку нужно от форума, поэтому Ваша регистрация в период обсуждения проблемы АОПА вполне логично наводит на мысли. Ещё один момент: Участники обсуждения в данной ветке практически все знают друг друга лично, поэтому желание узнать кто Вы такой так же вполне закономерно.
Hunter:
Цитата: Fram от 30.12.2012, 17:48:30 pm
"А тот, который во мне сидит, думает, что он истрибитель..." :D Думается мне и всегда был уверен , что при полете ли группой , что самостоятельно, штурманский план полета ( рассчитаный самостоятельно), должен присутствовать на борту всегда. " Коцаный талончик канает за отмазку...", дальше знаете :). Я к чему - если б я куда то летел , в группе ли, сам ли, свой маршрут я считал бы сам, чтоб потом не было так "мучительно больно", что кто то за тебя решил, что так правильно, и потом за это надо было оправдываться ;). Мне как то мой , теперь уже, хорошо знакомый летчик-испытатель сказал золотую фразу "летать после пива, даже пассажиром ( легкий пепелац) - это непрофессионально". Запомнил на всю оставшуюся :). К чему это я : летать непрофессионально - это непрофессионально, независимо, чем это обусловлено. Я бы этим не гордился и свой косяк на других не валил . Впоследствии... Надеюсь, никого не обидел :)
Валера, никто как раз не собирался оправдываться. Просто рассказал так как было. И я и Петрович готовились самостоятельно. Потому и прилетели в одну и ту же точку. Просто кое кто, обладающий «банальной внимательностью» перепутал полетное задание. Может ли спешка быть оправданием руководителю? Решай сам.
Валера, повторюсь: Куда нас направил руководитель («летим в Винницу – вот сюда, сунул лист, готовьтесь быстрей, не задерживайте коллектив») – туда мы и прилетели.
Кто летал с Хазаном в перелеты знает стиль руководства: До последнего никто ничего не знает (все ведь может поменяться), а потом, по зеленому свистку, галопом по Европам.
Цитата: Fram от 30.12.2012, 17:51:58 pm
И в догонку - а чего "скоростные" шли впереди ? Логически, что б все пришли разом, более скоростных надо отправлять чуть погодя.
ТАК ВИРІШИВ КЕРІВНИК. Приказы ведь не обсуждаются.
Хотя в этом его решении логика, думаю, имеется. В Виннице была просто кратковременная, техническая посадка для дозаправки парочки бортов. Задачи прийти одновременно и красиво не было. Основной целью того дня была Одесса.
Hunter:
И еще, лично для FRAMa.
Скорее всего эта история никогда бы не была обнародована, но такое наглое искажение истории - это уже слишком (хотя на фоне событий 2011 - 2012 года - это просто пыль, удивляться нечему).
Цитата: Геннадий Хазан от 30.12.2012, 11:25:01 am
Мне нравиться спич человека , который постоянно говорит НЕ правду )....
Теперь я понимаю, почему один мне знакомый пилот таки смог заблудиться в простых метеоусловиях в районе г. Винницы, и не желал следовать указаниям руководителя полетов а/п Винница - Гавришевка для визуального контакта с грунтовой полосой АРЗ Винница.
Объяснение элементарное! Банальная не внимательность, и природная упертость )) ;D
Навигация