Загальні збори Bсеукраїнської авіаційної асоціації "АОПА-Україна"

<< < (29/48) > >>

Геннадий Хазан:
Сижу перечитываю... Начинаю удивляться )))) Т.е НЕ удивляюсь )))

Цитировать

нет будущего и она совершенно непривлекательна для развода?

Открыл словарь ... Развод, как расторжение брака естественно не подходит по смыслу, а вот в воровском жаргоне , суть сразу проявилась :
"Развод - вид мошенничества " (с)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD

Ничего нового, лично для себя,  в таком подходе "отдельных личностей" к организации АОПА-Украина я не увидел )))))))))

Serj:
Сижу перечитываю... То же начинаю удивляться. По поводу Одесских аэропрактов. Все четыре регистрировал я. Никаких двух дней даже близко не было. От момента подачи документов до получения ЛГ, от 30 до 40 дней. Это при том, что на телефоне висел через день. Все четыре раза возили инспекторов на осмотр в Киеве. Никаких записей в летных никто никому не делал по причине того, что их у троих владельцев просто не было на тот момент. У одного кстати нет до сих пор. У одного владельца первого аэропракта который он купил в 2000 году, запись в PPL сделали в 2003 когда он его получил. Общаться в Одессе Вы ни с кем из них не могли. Единственная встреча с одним из владельцев А-22 была в Коктебеле в 2011 году, но насколько я помню на эти темы Вы не общались.
Я к чему так подробно расписал. Я приблизительно представляю, кто мог дать Вам эту информацию, но все таки иногда информацию нужно проверять.

Геннадий Хазан:
Ок, я перепроверю данные. Подскажите мне Сергей пожалуйста бортовые номера этих ВС. Можно в личку.

Serj:
А чего скрывать они есть в реестре.
UR-MVIG - 2000 года - его уже нет продан в 2012 г летает в России
UR-ATOM - 2009 г
UR-CITO - 2010 г
UR-HOWK - 2010 г
Кстати истории принятия решений о покупке А-22, то же весьма интересные.
Владелец ATOMa пришел на аэродром полетать на мотоделтоплане, но немного заблудился и попал не в тот ангар. Начал летать на MVIGe, понравилось, купил себе А -22.
Владелец CITO то же пришел летать на мото дельте, полетал на МДП потом на А-22, купил А-22
Владелец HOWKa вообще приехал на аэродром случайно, на переговоры с владельцем MVIGa, ну а после тот предложил его прокатить на 22.

Геннадий Хазан:
Да , Сергей! Проверил таки ! ;D

Не "пару дней" оказалось как я писал, а :

UR-HOWK
Дата заявки на регистрацию: 07-10-2010 года  , разрешение на полеты: 20-10-2010 года
Т.е. 13 календарных дней))) ;D

UR-CITO
Дата заявки на регистрацию: 21-05-2010г.  , разрешение на полеты : 31-05-2010г.
ДЕВЯТЬ календарных дней ;D ;D ;D

UR-ATOM
Дата заявки на регистрацию: 12-10-2009г. , разрешение на полеты : 18-11-2009года
36 календарных дней  :)

Цитировать

От момента подачи документов до получения ЛГ, от 30 до 40 дней.

Да, каюсь ... уточняю те данные, что я написал! :)
 Регистрация Вс А-22, базирующихся в Одессе составляла от полутора - двух недель, до 5 недель ;D ;D ;D )))))))))))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница