В Александрии упал МИ-8

<< < (5/15) > >>

VP:
Цитата: Faza от 27.12.2012, 09:23:36 am

Цитата: VP от 27.12.2012, 09:06:59 am

В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.

для этого вполне достаточно ввести коррекцию...

для чего достаточно?

Faza:
Цитата: VP от 27.12.2012, 10:06:58 am

для чего достаточно?

для проверки совместной работы двигателей...

VP:
может и достаточно, спорить не буду, у каждого своё видинее РЛЭ

Faza:
Вы правы в том, что в РЛЭ есть вариант опробования на висении, но это уже облет, это я имел ввиду...

Цитировать

Виды  опробования  двигателей:
   раздельное опробование двигателей с выходом на режимы вплоть до взлётного, при этом не опробуемый двигатель должен быть переведен на режим МГ или выключен;
   совместное опробование двигателей до режимов, при которых исключается отрыв вертолета;
   проверка работы двигателей на режимах вплоть до взлетного на висении.

что выполнялось в данном случае остается только догадываться...
с уважением

VP:
Михаил Геннадьевичь, эта катастрофа из разряда тех правду о которой мы не узнаем, если уже от пилотов стали открещиваться и заявлять что полёта не должно было быть, т.е. стрелочники уже есть http://podrobnosti.ua/accidents/2012/12/26/878903.html, а то что полёт был и это не было опрокидыванием на газовке, по крайней мере мне понятно, исходя из предоставленного видео. Так что как-то так. И уж извините что вступил в разговор не представившись, В.Пляка, со взаимным уважением.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница