В Александрии упал МИ-8
VP:
Цитата: Faza от 27.12.2012, 09:23:36 am
Цитата: VP от 27.12.2012, 09:06:59 am
В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
для этого вполне достаточно ввести коррекцию...
для чего достаточно?
Faza:
Цитата: VP от 27.12.2012, 10:06:58 am
для чего достаточно?
для проверки совместной работы двигателей...
VP:
может и достаточно, спорить не буду, у каждого своё видинее РЛЭ
Faza:
Вы правы в том, что в РЛЭ есть вариант опробования на висении, но это уже облет, это я имел ввиду...
Цитировать
Виды опробования двигателей:
раздельное опробование двигателей с выходом на режимы вплоть до взлётного, при этом не опробуемый двигатель должен быть переведен на режим МГ или выключен;
совместное опробование двигателей до режимов, при которых исключается отрыв вертолета;
проверка работы двигателей на режимах вплоть до взлетного на висении.
что выполнялось в данном случае остается только догадываться...
с уважением
VP:
Михаил Геннадьевичь, эта катастрофа из разряда тех правду о которой мы не узнаем, если уже от пилотов стали открещиваться и заявлять что полёта не должно было быть, т.е. стрелочники уже есть http://podrobnosti.ua/accidents/2012/12/26/878903.html, а то что полёт был и это не было опрокидыванием на газовке, по крайней мере мне понятно, исходя из предоставленного видео. Так что как-то так. И уж извините что вступил в разговор не представившись, В.Пляка, со взаимным уважением.
Навигация