В Александрии упал МИ-8
alexalex:
Просмотр профиляЛичное сообщение (Offline)
Re: В Александрии упал МИ-8
« Ответ #14 : 27.12.2012, 04:51:39 »
Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Fram от 26.12.2012, 23:07:51
Цитата: alexalex от 26.12.2012, 16:28:22
Cкорее всего, при опробовании резко взяли шаг вверх, пустой вертолет взлетел. Потеряли контакт с землей, автопилот не включен, запаниковали. Попытались зайти на полосу, потеряли пространственную ориентировку, столкнулись с землей. Видимость не облее 100 метров, туман.
Они что там, эпилептики, дергать шагом так, что б отскочить от земли за границы видимости ? Или малограмотные, что в вертолет в первый раз залезли, типа, покататься? Вроде экипаж, погоду видели... Жаль ребят, несмотря на причину... Земля пухом...
Откуда вы взяли что была резкая работа рычагом шаг-газ??? То есть причина уже ясна???
Причину будут выяснять специалисты. А это - мое предположение. Такие случаи в вертолетной авиации уже были. И не раз, к сожалению. И переворачивали на газовках (вспомним Херсон, МИ-24, свежее почти, сгорели все, Царство небесное им!), и отрывались непроизвольно.
Faza:
на опробовании шаг-газ не трогают вообще!
Balu:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CfYR2_WQouo#! Царствие Небесно ...
VP:
В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
Faza:
Цитата: VP от 27.12.2012, 09:06:59 am
В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
для этого вполне достаточно ввести коррекцию...
Навигация