В Александрии упал МИ-8

<< < (4/15) > >>

alexalex:


Просмотр профиляЛичное сообщение (Offline)
 






Re: В Александрии упал МИ-8

« Ответ #14 : 27.12.2012, 04:51:39 »

Процитировать


--------------------------------------------------------------------------------


Цитата: Fram от 26.12.2012, 23:07:51


Цитата: alexalex от 26.12.2012, 16:28:22

Cкорее всего, при опробовании резко взяли шаг вверх, пустой вертолет взлетел. Потеряли контакт с землей, автопилот не включен, запаниковали. Попытались зайти на полосу, потеряли пространственную ориентировку, столкнулись с землей. Видимость не облее 100 метров, туман.

 Они что там, эпилептики, дергать шагом так, что б отскочить от земли за границы видимости ? Или малограмотные, что в вертолет в первый раз залезли, типа, покататься? Вроде экипаж, погоду видели...  Жаль ребят, несмотря на причину... Земля пухом...
 Откуда вы взяли что была резкая работа рычагом шаг-газ??? То есть причина уже ясна???




Причину будут выяснять специалисты. А это - мое предположение. Такие случаи в вертолетной авиации уже были. И не раз, к сожалению. И переворачивали на газовках (вспомним Херсон, МИ-24, свежее почти, сгорели все, Царство небесное им!), и отрывались непроизвольно.








Faza:
на опробовании шаг-газ не трогают вообще!

Balu:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CfYR2_WQouo#! Царствие Небесно ...

VP:
В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.

Faza:
Цитата: VP от 27.12.2012, 09:06:59 am

В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.

для этого вполне достаточно ввести коррекцию...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница