АН-2-100

<< < (20/33) > >>

dusik:
Этот ЛА мог бы эксплуатироваться для доставки грузов или пассажиров в трудно доступные места, на аэродромы с грунтовыми полосами. Но где у нас такое есть? Есть ли потребность?

Сибири у нас нет! Нефтепромыслов тоже - почту заполярникам возить не нужно...

А сколько на регионалы (забудем про комфорт и цены) нужно? Если бы я всерьез думал о создании АК (аля Винница Эйр) - 3 борта с головой хватило бы! Так не проще подискать ту же Цессну Гранд Караван? И не морочить задницу.... Конечно же ИМХО.

командор:
Цитата: dusik от 04.01.2013, 12:18:59 pm

Цитата: командор от 04.01.2013, 12:12:10 pm

Ничего никуда не выдавит,т.к. речь идет о приборной скорости на высоте 7000 метров.Поэтому истинная относительно земли гдето около 450 и будет.
Правда по словам разработчика потребуется дополнительная силовая установка,но то уже такая мелочь!
Поэтому все стоимости билетов по ДУСИКу делим на два и получаем стоимость билета около 400 грн. в один конец. Это примерно стоимость бензина при езде от Киева до Винницы на комфортабельном автомобиле.
Относительно двигателей местного производства ,то это из области потемкинских деревней.
О коммерческой составлящих проекта я писал ранее.


Гривен 400 - да! Но это должен быть КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ самолет! А не почтовый вагон!

И в скорость 450 относительно земли я НЕ ВЕРЮ!!! Сколько на АШ-62 получалось? Аж 180???


Так он и будет с герметичной кабиной (все-таки 7000 метров!).Возможно и мягкие сиденья поставят.Предложение с геранью по-моему не пройдет-поливать некому).

Относительно борта на Винницу,лично был свидетелем- заходил на посадку в Виннице борт в цветах МАУ чуть ли не БОИНГ.

dusik:
Ну Винница может принять и А и Б. Я ведстве на Ту-154 в Сочи летал! Это очень хороший порт... Жаль что безхозный...

ЗЫ Извините, но и в 7000 метров тоже не очень верится...

Геннадий Хазан:
Винницкий аэропорт сегодня и 5-6 лет тому- Небо и земля!
Люди там работаю ЧТО НАДО!

командор:
АН-2 разрабатывался как многоцелевой самолет в то время,когда экономику применения никто не считал. Поэтому не совсем понятно  в какой сфере деятельности применение самолета АН-2 сегодня будет коммерчески выгодно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница