АН-2-100
jetlushik:
На V=300 нужно будет просто уприраться руками и ногами в остекление фонаря - чтобы не выдавило скоростным напором!
Для Сибири, может и есть смысл модернизировать Антуан-2 (в транспорте для него есть объемы), а для Украины, наверное не найдется и пара желающих вбухать бабло в Гарретовские(Хонивеловские) движки!
preacher:
Цитата: jetlushik от 03.01.2013, 21:34:19 pm
На V=300 нужно будет просто уприраться руками и ногами в остекление фонаря - чтобы не выдавило скоростным напором!
Для Сибири, может и есть смысл модернизировать Антуан-2 (в транспорте для него есть объемы), а для Украины, наверное не найдется и пара желающих вбухать бабло в Гарретовские(Хонивеловские) движки!
Насчет остекления мы уже говорили, а насчет Гарретов, так они в Украине, как бы и не нужны, тем более быушные, - у нас вроде свои движки есть, притом новые. А вообще, интересно, где они собираются в таких количествах, быушные Гарреты изыскивать?
dusik:
Внимательно перечитал всю ветку... Хотелось бы добавить немного прагматизма и развеять романтику.
Итак - региональные авиалинии. Я как предприниматель (например) захотел занятся созданием таковой. С моей родной Винницы ничего никуда не летает. АН-2 как раз для этого, не так ли? Такие сказочные характеристики грузоподьемности и т.п....
А теперь в цифрах. Рейс: Винница (Гавришовка) - Киев (Жульяны). Время в пути (крейсер 250) как раз где-то часок и будет... Считаем:
1. Топливо - 250 литров (не будем загибать) х 12,5 грн = 3125 грн.
2. Везем 12 пассажиров (обпять же не будем делать калькуляцию на максимум ибо его регулярно не будет НИКОГДА) = 3125/12 = 260 грн на пассажира
Пока не плохо...НО!!!! Это только сибестоимость топлива. Поехали далее:
3. Сбор за посадку-обслуживание = 2000 грн (на вскидку и это очень скромно)
4. Зарплата пилотов (из расчета 500 грн в час - тоже очень скромно) 500 х 2 (пилотов то 2-е) = 1000
5. Обслуживание самолета (стоянка, страховка, ремонты, инспекции и т.п.)... Возьмем очень скромно = 50 000 грн в год. Сколько часов налетаем? Ну пусть 500. Итого 50 000/500 = 100
5. И самое важное - амортизация!!! Что заявлено? 500 000 долааров? То есть 4 000 000 грн!!!! На сколько лет? Ну давайте пофантазируем (ведь он не потопляемый) - на 20 лет! Итого 4 000 000/20 = 200 000 в год/500 часов = 400 грн час.
Итого на час полета еще 1500 грн + сбор за посадку и обслуживание = 3500 на рейс. Делим на 12 пассажиров и получем еще 292 грн на пассажира.
Общая сибестоимость перелета составит 552 грн. Добавим рентальность в 20% - получаем билет стоимостью 662 грн!!! Из Винницы в Киев!
И это при ОООчень удачных расскладах! При минимуме затрат, без взяток чиновникам! Я даже кап ремонты считать не стал... А про офис персонал авиакомпании уже просто молчу...Вы же понимаете что вылезем гривен на 800-900 в ОДНУ СТОРОНУ!!!!
И так, господа, кто готов купить билетик за 100 баксов и покататся часик на суперкомфортабельном лайнере???
Извините за прагматизм. Я очень люблю эту машину, но не могу нащупать коммерческую составляющую проэкта!!!
командор:
Ничего никуда не выдавит,т.к. речь идет о приборной скорости на высоте 7000 метров.Поэтому истинная относительно земли гдето около 450 и будет.
Правда по словам разработчика потребуется дополнительная силовая установка,но то уже такая мелочь!
Поэтому все стоимости билетов по ДУСИКу делим на два и получаем стоимость билета около 400 грн. в один конец. Это примерно стоимость бензина при езде от Киева до Винницы на комфортабельном автомобиле.
Относительно двигателей местного производства ,то это из области потемкинских деревень.
О коммерческой составлящих проекта я писал ранее.
dusik:
Цитата: командор от 04.01.2013, 12:12:10 pm
Ничего никуда не выдавит,т.к. речь идет о приборной скорости на высоте 7000 метров.Поэтому истинная относительно земли гдето около 450 и будет.
Правда по словам разработчика потребуется дополнительная силовая установка,но то уже такая мелочь!
Поэтому все стоимости билетов по ДУСИКу делим на два и получаем стоимость билета около 400 грн. в один конец. Это примерно стоимость бензина при езде от Киева до Винницы на комфортабельном автомобиле.
Относительно двигателей местного производства ,то это из области потемкинских деревней.
О коммерческой составлящих проекта я писал ранее.
Гривен 400 - да! Но это должен быть КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ самолет! А не почтовый вагон!
И в скорость 450 относительно земли я НЕ ВЕРЮ!!! Сколько на АШ-62 получалось? Аж 180???
Навигация