АН-2-100
Aviaalex3:
Справа не в моїй невірі, я не ретроград, я тоже хотів би помпезного повернення чудової машини. Але ... поки що я не побачив ніде номера Постанови, що це є серйозна державна програма. А от номерів офшорних зон - так хоч відбавляй. І там все процвітає.
Я б з задоволенням повибробовував 100-у версію, бо це велика частина моєї душі.
Це той випадок, коли дуже хочеться помилитись в прогнозі.
Читатель:
Ув. Господа! Не выдержал, читатая Вашу полемику....
Пишу... Ан-2 - это не только планер и двигатель... Там присутствует еще много-много разных фиговинок, типа РИМ, УЗП, АГК и т.д. и т.п....., которые на данный момент никем не производятся... Где будет уважаемая МОТОР-СИЧ их брать? Второе - как будет устанавливаться назначенный ресурс на технику, которая в течение десятилетий простояла "под забором"? И самое интересное.... Обшивка крыла - ткань СТ-100.... Уже забытая хлопчато/бумажниками... Чем ее менять будем? И какой ресурс дадут заменённой? И еще масса вопросов... Согласен в одном! Проект мертвый! С точки зрения здравого смысла.... А с точки зрения распила бабла - очень перспективный! Достаточно вспомнить 3 ляма выданных ПЧЕЛОВОДОМ для украинского вертолета КАДЕТ/АНГЕЛ..... Где вертолет и те, кто бабло получили? ЙУХ НАЙДЕМ! Или НАЙДУТ! Впрочем, и искать не будут....
Дима Давыдкин:
Цитата: Читатель от 30.12.2012, 23:38:51 pm
Обшивка крыла - ткань СТ-100.... Уже забытая хлопчато/бумажниками... Чем ее менять будем? И какой ресурс дадут заменённой?
Вот это как раз не проблема. Сегодня с перкалью никто не летает, у всех синтетика. Не только ведь у Антона поверхности тряпочные. Рессурс - 6-10лет.
А в остальном все верно.
Даже если бы все агрегаты были, вопрос зачем?
Неужели за 65 лет ничего нового в технологии, производстве, в знаниях о аэродинамике наконец не поменялось?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Обшивка крыла - ткань СТ-100.... Уже забытая хлопчато/бумажниками... Чем ее менять будем? И какой ресурс дадут заменённой? И еще масса вопросов...
Ответ банально простой. Заменить американской тканью СЕКОНАЙТ. И назначить ресурс по тех состоянию. Только пойдет ли на это КБ. Однозначно, что НЕ пойдет ....Бабла они от этого не смогут рубить.
preacher:
Цитата: Дима Давыдкин от 31.12.2012, 09:13:07 am
Даже если бы все агрегаты были, вопрос зачем?
Неужели за 65 лет ничего нового в технологии, производстве, в знаниях о аэродинамике наконец не поменялось?
Тут дело совершенно не в этом, - это просто вынужденная мера, на определенном этапе развития, - не более того.
Цитата: preacher от 28.12.2012, 18:25:10 pm
В России огромная нехватка самолетов, и ихный авиапром, ее не восполнит - нет мощностей. Покупать за бугром - нет средств.
Хороший выход ремоторизация Ан-2, коих по России - тысячи. Да и полосы в России такие, что ничего другого туда не летало и близко. Прикрутили Гаррет, - пустой тянет хорошо, а для нормального винта, нужен другой редуктор, да и цена Гарретов - не бюджетная никак.
[url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6483.30.html[/url]
Хороший выход Ан-2-100, и тянет и цена хорошая, а получится или нет, - россеяне, загадочная душа.
Зачем-то же русские Гаррет прикручивали, - значит кто-то считал, во что это выльется.
А вообще, там неплохо было бы, задуматься над изменением формы остекления кабины, работы относительно не много, а керосинчику будет кушать меньше.
Навигация