АН-2-100
zloy:
Я помню время, когда перелет из Жулян в Пырново(приблиз. 60км) на Десне,
стоил для одного пассажира на АН-2 аж 2рубля. :o
Летали все кто хотел. И я катался, так как любил авиацию... :)
Но, те времена не вернутся никогда, к сожалению, все ушло в историю...
И Ан-2 тоже ушел в историю...
А, все потуги запустить его обратно в рейсовые полеты, с другим движком, не более чем попытки распилить побольше ... и у Россиян, и у нас... :-\
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.01.2013, 13:24:18 pm
Винницкий аэропорт сегодня и 5-6 лет тому- Небо и земля!
Люди там работаю ЧТО НАДО!
Как и обещал ездил смотреть аеропорт ВИННИЦА. По кольцевой дорога супер,с поворота на аеропорт доехать до здания аеропорта можно.Возле здания аеропорта расчищена площадка по стоянку одного автомобиля.Центральный вход закрыт и от снега не расчищен.Боковой вход расчищен, но все двери закрыты.
За забором стоят ветераны АН-12 и АН-2.По сугробам не полез.
На ближнем приводе люди есть.
Может быть был не там?
Ветеран:
Вот смотрим по теме Ан-2 МС
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_111.html
snap:
Производство перспективного самолета на замену Ан-2 начнется в 2018 году
Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU - Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (СибНИА) к 2018 году начнет серийное производство перспективного легкого самолета ТВС-2ДТ на замену Ан-2, сообщил "Интерфаксу" директор института Владимир Барсук. "Предприятие планирует в 2017-2018 годах выйти на серийное производство нового самолета, предназначенного для замены парка самолетов Ан-2", - сказал Барсук. По его словам, у нового перспективного самолета будут меньше посадочная скорость (минимальная - 40 км/час), ему будет требоваться менее длинная взлетно-посадочная полоса. "В серийное производство будет запущен качественно новый самолет по сравнению с Ан-2 с грузоподъемностью в два раза большей, дальность также увеличится в два раза, крейсерская скорость составит 350 км/ч", - сообщил Барсук. По его словам, "украинское КБ "Антонов" бросило самолет Ан-2, отстранилось от поддержания летной годности парка самолетов и каких-либо работ по Ан-2". "Правительство России поручило СибНИА заниматься всеми вопросами и по самолету Ан-2, и по созданию перспективного самолета для замены Ан-2", - напомнил собеседник агентства. В свою очередь заместитель директора по разработке авиатехники СибНИА Григорий Анохин сообщил, что из почти 1500 самолетов Ан-2 около 500 находятся в летном состоянии, значительная часть из них числится в составе ВВС РФ. "Еще в марте текущего года со всеми войсковыми частями ВТА было проведено на территории СибНИА расширенное совещание по поддержанию летной годности типовых самолетов Ан-2. Все представленные на совещании замечания вошли в график технического надзора и сегодня выполняются СибНИА", - отметил Анохин.
http://www.youtube.com/watch?v=SVQGimhos28
entuzazisten:
Ну правильно, сразу после окончания строительства Керченского моста и нужно возрождать Ан-2! Никак иначе!
Навигация