АН-2-100

<< < (24/33) > >>

Aviaalex3:
Ніхто не проти  - всі за!!! Але пока все змахує на "Камеди клаб". Почитаєш пости - одна утіха.

Ульяныч:
Заинтересовал "новый украинский двигатель МС-14"
Залез на сайт Мотор-Сич.... и.... повеселился...  ;D ;D ;D
Двигатель МС-14...  который грозят поставить на Ан-2-100.... и даже на Ан-38!!!
http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tr/ms-14/#optionalCustomIdentifier
Цитировать

Технические характеристики:
Взлётный режим (Н=0, Мn=0, МСА+25°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)   1500 (1103)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с..ч (кг/э.кВт.ч)   0,240 (0,326)
Максимальный крейсерский режим (Н=3000 м; Мп=0,35; МСА+6°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)   1050 (772)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с.•ч (кг/э.кВт.•ч)   0,255 (0,347)
Сухая масса, не более, кг   310+10


А вот характеристики авиадвигателя, который стоит на Ан-3.... "очень неправильного и "тяжелого" для Ан-38... двигателя ТВД-20"....
http://aviaros.narod.ru/tvd-20.htm
Цитировать

Технические харктеристики
Масса сухая, кг   285
Удельный расход топлива на взлётном режиме, г/э.л.с.·ч   225
Расход воздуха через компрессор, кг/с   -
Степень повышения давления в компрессоре   -
Температура газа перед турбиной, °C   -
Взлётная мощность, э.л.с.   1375
Частота вращения ротора, об/мин.   -
Ресурс, час.   -

На Ан-3 кстати ставился ТВД-20М... у которого мощность подняли до 1400 л/с... а вес снижен до 240 кг... и уменшен удель ный расход до 221 г/э.л.с.·ч...

Обратите внимание на вес и удельный расход!!!

И... встал вопрос... кону нужен такой "новый перспективный авиадвигатель", который уже... заведомо имеет хуже характеристики чем "старый"?????????????????????

командор:
"Турбовинтовой двигатель МС-14 (ВК-1500С) создан совместными усилиями специалистов «Мотор Сич» и фирмы «Климов» на базе семейства ТВ3-117ВМА/ВК-2500"

Газогенератор этого двигателя разработан в 60-х годах.О каких новых характеристиках может идти речь?

командор:
Цитата: КВР от 04.01.2013, 23:12:56 pm

А я вот понять не могу. Тут пикинули стоимость биллета из Винницы в Киев, цифру получили под 1000 грн в один конец.
Тогда поясните мне КАК АК МоторСич катает пассажиров на АН 140 из Киева в Запорожье и обратно за 960 грн? Или по 360грн в одну сторону без АП сборов?

Они что на ковре самолете который водою заправляют летают? Нет - АН140. АВы за АН2 хотите шуцер просить...


Очень согласуется с расчетами ДУСИКа.Кол-во пассажиров в 5 раз больше,а двигателей в два.Поэтому расчет стоимости билета по методу ДУСИКа:

1000 гривен: 5= 200 гривен.(по числу пассажиров)
200 гривен Х 2 = 400 гривен (по числу двигателей).
Примерно такая как и возит АК МОТОР-СИЧ. ;)

командор:
Цитата: Aviaalex3 от 04.01.2013, 23:13:20 pm

Ніхто не проти  - всі за!!! Але пока все змахує на "Камеди клаб". Почитаєш пости - одна утіха.


Ну если за ,то двигатель МС-14 новый и перспективный будет установлен на самолет АН-2 .
И все ,что посчитано НЕ ТАК компенсируют из бюджета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница