Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?

<< < (13/37) > >>

dusik:
Цитата: Mike от 21.11.2012, 16:46:48 pm

Секундочку! Там где я летал, во-первых страховка была на Европу, а не на заграницу. Во-вторых она покрывала риски при клубном использовании, а не личного пользования. Это очень большая разница.


Ну все же авиационное право учили... Если борт зарегистрирован во Франции, ты его пригнал в Украину, залез в него и летаешь - то ты находишся на территории ФРАНЦИИ!!!! Соответсвенно и стаховая это понимает так же...

Только Джаровская лицензия нужна... Вот о чем думать нужно! ИМХО

ЗЫ точнее думать как малой кровью конвертнуть укр в Джар!

alexchiz:
Цитата: dusik от 21.11.2012, 16:03:40 pm

А если так - тебе не надо ничего вкладывать. У меня есть Cessna 172 - можешь летать. Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.

Стоимость 1500 грн/летный час (на вскидку), с учетом топлива и всего. Попользуешся хотя бы часиков 20 в сезон?

 Саша,1500грн.за час на бензиновой С172 с мотором в 150л.с. это просто смешно.....Это даже не покроет расходы...

dusik:
Саня - буэм считать! Ну может не 1500, может 1800. Думаю - реально...

dusik:
Какой расход - 40л час?

alexchiz:
В среднем...с кругами-да.В крейсере на 4950фит-30-35л.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница