Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?

<< < (34/37) > >>

А.Б.:
Цитата: alexchiz от 23.11.2012, 15:21:58 pm

Цитата: А.Б. от 23.11.2012, 14:35:26 pm

Саня, сейчас в додатке всем SEPLфигарят, даже инструкторам, без уточнения типа. Теперь допуск в летной книжке надо искать. А лучше самому слетать с человеком и посмотреть на наличие навыков и умений на твоем аппарате.

Как на практике оказалось,таки ставят еще тип в додаток...и это непонятно и печально

А как давно было это самое "Как на практике оказалось"? Мне вот менее месяца назад выдали додаток там в 12 разделе только КПС, льотний інструктор 200х3000 до польотів за ПВП, а в 13 разделе допущен до виконання оперативного технічного обслуговування ПС АТ-01 , Р2002-JF.
И если бы не допуск к оперативному обслуживанию, то врят ли бы упомянуты были типы.

alexchiz:
Цитата: dusik от 23.11.2012, 14:38:35 pm


Без этого и в Европе нико аппарат не доверит. Сначала часик-второй (иногда и третий-пятый) с инструктором - познаикомится с ЛА, оценить навыки пилота и т.п. А потом уж - летать!

За чей счет эти часик-второй или даже пятый?

Геннадий Хазан:
За твой естесна)))

alexchiz:
Почему это?А если выяснится, что человек не шарит и дать ему самоль стремно?За что пострадает владелец самолета?Это же не его вина, что тип летать не умеет....

dusik:
Этот часик второй - за счет арендатора. И это справедливо! Хочешь "дружить" с тем или иным клубом " всерьез и на долго", можно пару часиков и оплатить!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница